D_Diesel писал(а):Всем привет.
У нас в Татарстане жарко, вчера было +37'С, сегодня + 35'C. Температура по приборке в центре Казани. Вчера заметил такую штуку, подъезжаю к работе, паркуюсь, вперед-назад. Температура двигателя есстественно поднимается, включается вентилятор. Припарковался, вентилятор вращается. Глушу, и опа, он выключается. Вроде на предыдущей 21114 вентиятор продолжал вращаться после выключения зажигания некоторое время.
А как у вас на других Приорах, или я один такой?
21102 на этой фигне не заморачиваюсь...сегодня работал по всякому, то некоторое время после отключения работал, то сразу отрубался...забейBELLABRAVO писал(а):не приора, но карлсон тоже выключается при выключении зажигания, поэтому не глушу мотор, пока не остынет
У меня когда как, иногда не выключается довольно долго, но если тут же снова включить зажигание то выключается. Но понимая, что выключение помпы когда температура 103 градуса может привести к местному вскипанию и воздушным пробкам стараюсь также не глушить пока вентилятор не отключится.meSh писал(а):стараюсь также не глушить пока вентилятор не отключится
Я никогда! не глушу двигло, пока ОЖ не остынет и карлсон не выключится. Ибо лучше 5 минут подождать и остыть, чем получить перегрев)Angelier® писал(а):Вот на некоторых ино хорошо сделано, двиг глушишь, а вентилятор и электропомпа продолжают работать минут 5 еще, охлаждают. Но у нас такое наврядли сделать можно
Сделать то можно, только как это скажется на АКБ?