Вентилятор на радиаторе выключается при выключении зажигания [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Вентилятор на радиаторе выключается при выключении зажигания Автор: D_DieselОткуда: Зеленодольск, РТ СообщениеДобавлено: 16 Июня 2009 22:42
Всем привет.
У нас в Татарстане жарко, вчера было +37'С, сегодня + 35'C. Температура по приборке в центре Казани. Вчера заметил такую штуку, подъезжаю к работе, паркуюсь, вперед-назад. Температура двигателя есстественно поднимается, включается вентилятор. Припарковался, вентилятор вращается. Глушу, и опа, он выключается. Вроде на предыдущей 21114 вентиятор продолжал вращаться после выключения зажигания некоторое время.
А как у вас на других Приорах, или я один такой?

#2:  Автор: RexrothОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 16 Июня 2009 22:44
Тоже самое, крутится секунд 5 и встает
#3:  Автор: СаняЖДОткуда: Свердловск СообщениеДобавлено: 16 Июня 2009 22:54
Так питание ЭСУД отключается, а вентилятор управляется ей.
#4:  Автор: BELLABRAVOОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 16 Июня 2009 23:38
не приора, но карлсон тоже выключается при выключении зажигания, поэтому не глушу мотор, пока не остынет
#5:  Автор: ДятлоWОткуда: Черноголовка. мособл. СообщениеДобавлено: 16 Июня 2009 23:41
а смысл работать пропеллеру при заглушенном двигателе?не вижу.
#6:  Автор: Eddard StarkОткуда: Москва, ЮАО СообщениеДобавлено: 17 Июня 2009 00:01
У меня работает еще секунд 5. Когда был другой контроллер бош - вроде отключался раньше, но вспомнить не могу особо.
#7: Re: Вентилятор на радиаторе выключается при выключении зажиг Автор: Gena_RuОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 17 Июня 2009 00:10
D_Diesel писал(а):

Всем привет.
У нас в Татарстане жарко, вчера было +37'С, сегодня + 35'C. Температура по приборке в центре Казани. Вчера заметил такую штуку, подъезжаю к работе, паркуюсь, вперед-назад. Температура двигателя есстественно поднимается, включается вентилятор. Припарковался, вентилятор вращается. Глушу, и опа, он выключается. Вроде на предыдущей 21114 вентиятор продолжал вращаться после выключения зажигания некоторое время.
А как у вас на других Приорах, или я один такой?



21102 на этой фигне не заморачиваюсь...сегодня работал по всякому, то некоторое время после отключения работал, то сразу отрубался...забей

#8:  Автор: meShОткуда: Курган СообщениеДобавлено: 17 Июня 2009 06:56
BELLABRAVO писал(а):

не приора, но карлсон тоже выключается при выключении зажигания, поэтому не глушу мотор, пока не остынет


У меня когда как, иногда не выключается довольно долго, но если тут же снова включить зажигание то выключается. Но понимая, что выключение помпы когда температура 103 градуса может привести к местному вскипанию и воздушным пробкам стараюсь также не глушить пока вентилятор не отключится.

#9:  Автор: Angelier®Откуда: Москва, ЮАО, Чертаново Южное. Днепропетровская область (набегами). СообщениеДобавлено: 17 Июня 2009 11:16
meSh писал(а):

стараюсь также не глушить пока вентилятор не отключится


Я никогда! не глушу двигло, пока ОЖ не остынет и карлсон не выключится. Ибо лучше 5 минут подождать и остыть, чем получить перегрев)

#10:  Автор: cancer33Откуда: Астраханская область СообщениеДобавлено: 17 Июня 2009 11:35
Angelier®
+мульен. Не глушу пока не выключится карлсон. Смысла в работе вентилятора при заглушенном двигателе нет, т.к. циркуляции ОЖ нет и охлаждать вентилятор будет только ОЖ в радиаторе, а в блоке она закипит и будет тепловой удар!

#11:  Автор: Angelier®Откуда: Москва, ЮАО, Чертаново Южное. Днепропетровская область (набегами). СообщениеДобавлено: 17 Июня 2009 12:12
Вот на некоторых ино хорошо сделано, двиг глушишь, а вентилятор и электропомпа продолжают работать минут 5 еще, охлаждают. Но у нас такое наврядли сделать можно Sad
#12:  Автор: GloomОткуда: там где пахнет подсолнухом СообщениеДобавлено: 17 Июня 2009 12:14
вентилятор крутится еще секунд 20-30 после выключения зажигания.
Все зависит от контроллера и от того какой маршрутник стоит Smile

#13:  Автор: СергиоОткуда: Тамбов СообщениеДобавлено: 17 Июня 2009 12:16
Angelier® писал(а):

Вот на некоторых ино хорошо сделано, двиг глушишь, а вентилятор и электропомпа продолжают работать минут 5 еще, охлаждают. Но у нас такое наврядли сделать можно


Сделать то можно, только как это скажется на АКБ?




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU