Кто-нибудь менял сцепу по этой технологии? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Кто-нибудь менял сцепу по этой технологии? Автор: Diman-kaОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 17 Июня 2009 11:15
технология
чет как то сомнительно без ямы. как он потом коробку с пола поднял? опять же не понятно левую опору (которая на коробке) откручивал?

#2:  Автор: NikolayAnОткуда: Новомосковск СообщениеДобавлено: 17 Июня 2009 11:43
Да только, на фотках и в описании про один болт забыли указать, пришлось самим его искать))), а так все верно. Мы вдвоем управились за день неспеша с перерыаом на обед, больше возни с мелочевкой типа защиты пыльники и так далее, Совет меняй сцепление в сборе на крафт или сакс, я поменял только диск вазинтерссервис и выжимной крафт, так вот диск кривой попался и теперь на малых оборотах немного трясет машину когда сцепление отпускаешь
#3:  Автор: bxmaxОткуда: Псков СообщениеДобавлено: 17 Июня 2009 11:52
Для подъема нужна яма?
Нужна веревка и крепкие руки. Как минимум 2 пары. В следующий раз постараюсь заиметь какой нибудь блок. Что касается "технологии" - удобнее все же вынуть шрусы из ступиц, что бы удобно было снимать и одевать коробку. Обнаружил особенность - просто влево сдвинуть коробку и снять ее не получится. До упора влево, немного опустить и еще влево. Только тогда выйдет. Это создает гемор при установке - насаживать приходится держа немного под углом коробку, сантиметрик вправо, и тогда можно поднять до конца и задвинуть.

#4:  Автор: bxmaxОткуда: Псков СообщениеДобавлено: 17 Июня 2009 11:55
NikolayAn писал(а):

на крафт или сакс

Обычно рекомендуют LUK или Valeo...

#5:  Автор: Diman-kaОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 17 Июня 2009 12:24
NikolayAn писал(а):

Да только, на фотках и в описании про один болт забыли указать, пришлось самим его искать))), а так все верно. Мы вдвоем управились за день неспеша с перерыаом на обед, больше возни с мелочевкой типа защиты пыльники и так далее, Совет меняй сцепление в сборе на крафт или сакс, я поменял только диск вазинтерссервис и выжимной крафт, так вот диск кривой попался и теперь на малых оборотах немного трясет машину когда сцепление отпускаешь


что за болт? колись! стартер снимать или не мешается? и всеравно не вкурю, как без ямы заднюю опору открутить. там и так то не подлезешь, а еще усилие над приложить. я как то масло менял без ямы, запарился пробку отворачивать. и еще про левую опору не ясно, откручивали?

#6:  Автор: sevaruОткуда: 24 RUS, г.Норильск СообщениеДобавлено: 17 Июня 2009 12:38
Diman-ka
Я менял сам один по этой технологии без ямы. Ушло четыре вечера после работы. Стартер снимать приходится. В этом фотоотчёте не указана операция откручивания левой опоры ДВС, которая на коробке. Я автору потом написал вопрос, он согласился что да, пропустил эту операцию. Задирал я перед авто, чтобы можно было залезть под неё лёжа. При съёме коробки страховал и опускал её на ромбическом домкрате. При монтаже тоже удобно с таким домкратом, т.к. винт позволяет буквально на необходимые миллиметры приподнять-отпустить коробку. А, не забудь подложить под ДВС чего-нить, чтобы он у тебя не завалился. Вот как тебе поступать с задней опорой КПП даж не знаю - у меня её нету. Удачи!

#7:  Автор: Diman-kaОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 17 Июня 2009 13:25
sevaru писал(а):

Diman-ka
Вот как тебе поступать с задней опорой КПП даж не знаю - у меня её нету. Удачи!



все же буду делать на яме или эстакаде. положу пару доску поперек ямы и об них упираться буду.

#8:  Автор: bxmaxОткуда: Псков СообщениеДобавлено: 17 Июня 2009 14:57
Diman-ka писал(а):

там и так то не подлезешь


Поднимал на домкрате и под лонжероны ставил пеньки.
Конечно процедура в положении лежа...

#9:  Автор: Diman-kaОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 17 Июня 2009 16:27
bxmax писал(а):

Diman-ka писал(а):

там и так то не подлезешь


Поднимал на домкрате и под лонжероны ставил пеньки.
Конечно процедура в положении лежа...



чет я очкую в таком положении...гайка не пойдет какая-нить, дернешь посильнее и накроет тебя ТАЗом cry

#10:  Автор: x-softОткуда: 52 RUS СообщениеДобавлено: 17 Июня 2009 16:41
Diman-ka писал(а):

и накроет тебя ТАЗом


гы смешно звучит
pst
пару колес подложи

sevaru
Есть аватарка в большом разрешении ?

#11:  Автор: NikolayAnОткуда: Новомосковск СообщениеДобавлено: 17 Июня 2009 17:28
Diman-ka писал(а):

что за болт? колись! стартер снимать или не мешается? и всеравно не вкурю, как без ямы заднюю опору открутить. там и так то не подлезешь, а еще усилие над приложить. я как то масло менял без ямы, запарился пробку отворачивать. и еще про левую опору не ясно, откручивали?


Болт сзади где крепление кулисы его не сразу видно, еще лучше иметь длинный вороток и трещетку, а машину с левой стороны максимально задрать насколько домкрата хватит, и под лонжерон что нибудь подложить в моем случае пенек был, делать действительно не очень удобно, но если нет живота то вполне возможно, опора у меня немного другая там всего один болт кажеться, отей его крутил я не помню уже, а под мотор нужно домкрат поставить. Вроде больше никаких сложностей не возникало

#12:  Автор: BusinОткуда: Петербург СообщениеДобавлено: 17 Июня 2009 17:54
Я коробку сам снимал один. На вывешенной морде подставил под неё опоры, всё открутил, потом лёг под неё, выбил опоры и принял коробку на грудь, потом с трудом с коробкой на груди выполз из-под машины. Стремно было, когда на грудь брал, чуть не сдох под ней. Ставил обратно без проблем с помощью одного стоечного гидравлического домкрата. Потратил на всё про всё (снимал приводы, т.к. менял шрусы по кругу) ровно один день.

Когда через год сцепу менять пора было, с удовольствием поехал на сервис, где мне за 2 тр и полтора часа всё сделали.

Нафиг эти приключения, время дороже

#13: Re: Кто-нибудь менял сцепу по этой технологии? Автор: OLEG_074Откуда: Пермь СообщениеДобавлено: 17 Июня 2009 18:57
2 Diman-ka
я хз почему, но обин болт крепления коробки длиннее остальных.
З.Ы. +21120, про опору забыли.

#14:  Автор: sevaruОткуда: 24 RUS, г.Норильск СообщениеДобавлено: 17 Июня 2009 21:23
x-soft писал(а):

Diman-ka писал(а):

и накроет тебя ТАЗом


гы смешно звучит
pst
пару колес подложи


Или полметровые полушпалки. Я себя под машиной уверенно с их применением чувствую. Good
x-soft писал(а):

sevaru
Есть аватарка в большом разрешении ?


Понравилась или хочешь заглянуть куда-нить? hehe Кажисть есть, но дома. А щас я в Анапе вялюсь! Черкани в личку в конце июля - скину тебе в ящеГ. Wink

#15:  Автор: dima_sniper@ukr.netОткуда: Украина, КИЕВ СообщениеДобавлено: 17 Июня 2009 22:33
я менял по этой схеме-- ушло пол дня поставил Валео, а выжемное крафт СХЕМА требует доработки, но удобная!
#16:  Автор: HighSpeedОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 17 Июня 2009 23:34
мы с другом меняли мне так, именно с этого сайта все фотки и инструкции распечатали потому что первый раз))... и фперёт ))) но тока чото вроде несколько болтов у нас не совпало с этой инструкцией )) и ещо столкнулись с трудностью снять корзину и диск патом поставить...та фигня что от коробки отвисает мешалась (((
вот думаю может поэтому у меня щас если на небольших оборотах выжать сцепу в пол то машину как то странно резко дёргает/клюёт...
может чо нитак поставили (((
а в основном вроде нормально! начали в 7 вечера,дома был в 2 ночи))) ну ет с перекурами и со всеми делами... но правда делали на яме, но по этой инструции,а када сняли под коробку поперёк доску подложили ))))

#17:  Автор: leon112Откуда: Владимирская обл. СообщениеДобавлено: 17 Июня 2009 23:42
sevaru
Геракл supercool

sevaru писал(а):

Понравилась или хочешь заглянуть куда-нить?


И мне скинь, тоже хочу заглянуть куда-нибудь Wink

#18:  Автор: Diman-kaОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 18 Июня 2009 00:09
Busin писал(а):

Я коробку сам снимал один. На вывешенной морде подставил под неё опоры, всё открутил, потом лёг под неё, выбил опоры и принял коробку на грудь, потом с трудом с коробкой на груди выполз из-под машины. Стремно было, когда на грудь брал, чуть не сдох под ней. Ставил обратно без проблем с помощью одного стоечного гидравлического домкрата. Потратил на всё про всё (снимал приводы, т.к. менял шрусы по кругу) ровно один день.

Когда через год сцепу менять пора было, с удовольствием поехал на сервис, где мне за 2 тр и полтора часа всё сделали.

Нафиг эти приключения, время дороже



"...Челябинские мужики на столько суровы, что принимают коробку на грудь!.." gpn не обижайсо, просто подумалось. по теме : понятно что время дороже, ток щас бабосов на сцепу наскрести б, а так руки прямые, сам не слабый(в тренажерку хожу. скока коробка весит, килограм 20?). А как ты её обратно домкратом запихнул. ну затолкал под машину, а домкрат как под кробку подставил?

#19:  Автор: coolboyОткуда: Псков СообщениеДобавлено: 18 Июня 2009 11:42
bxmax писал(а):

Diman-ka писал(а):

там и так то не подлезешь


Поднимал на домкрате и под лонжероны ставил пеньки.
Конечно процедура в положении лежа...



Помню тот день, а точнее вечер, когда стоял в ванне и думал, что никогда не отмоюсь от грязи pst

#20:  Автор: KiseloffОткуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 18 Июня 2009 11:58
по этой технологии, этот же человек менял мне сцепу месяц назад
время замены 2 часа Smile

#21: Re: Кто-нибудь менял сцепу по этой технологии? Автор: KiseloffОткуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 18 Июня 2009 12:31
Diman-ka писал(а):

технология
чет как то сомнительно без ямы. как он потом коробку с пола поднял? опять же не понятно левую опору (которая на коробке) откручивал?


ложится под машину, коробку ложит на себя и ставит на место

#22:  Автор: leon112Откуда: Владимирская обл. СообщениеДобавлено: 18 Июня 2009 12:39
Kiseloff писал(а):

по этой технологии, этот же человек менял мне сцепу месяц назад
время замены 2 час


Меняли так на 15-ке. Пришлось откручивать ступичную гайку, освобождать длинную полуось.

#23:  Автор: Zir_QОткуда: 150 RUS СообщениеДобавлено: 18 Июня 2009 13:26
Была у меня девятка лет 5-7 назад, менял сам практически также, в гараже с пивом, вот через месяц попробую на 10 так поменять
#24:  Автор: VitalyRОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 18 Июня 2009 13:37
Diman-ka писал(а):

опять же не понятно левую опору (которая на коробке) откручивал?


я эту опору аффтару ссылки еще припомню. я мля ее не открутил и почти час пытался снять каропку, и не мог понять почему оно не слазиит ROFL
потом , когда заглянул уже в книжку , понял что не так..
а вообще менял сцепу именно как описано по ссылке. делал в первый раз, поэтому работа заняла весь день.
зы. яма была

coolboy писал(а):

Помню тот день, а точнее вечер, когда стоял в ванне и думал, что никогда не отмоюсь от грязи

ROFL у меня мысля была другая - "чтоб еще хоть раз снимал каропку -низачто!"..
ну ничо год прошел, а на след. неделе полезу синхрон менять 63

#25:  Автор: KiseloffОткуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 18 Июня 2009 13:44
leon112 писал(а):

Меняли так на 15-ке. Пришлось откручивать ступичную гайку, освобождать длинную полуось.


Зачем?




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU