система охлаждения ВАЗ 2115 [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: система охлаждения ВАЗ 2115 Автор: kolosvl СообщениеДобавлено: 17 Июня 2009 13:32
Господа! Хелп....
Начался следующий глюк...
За сутки тосол уходит от максимуму до минимума....
Бачек поменял, паттрубок поменял....
А теперь еще пошла и новая беда... В пробках перегреваюсь,
в то время как печка в машине пашет еле еле...

В автомастерскую замучился ездить... Такое ощущения,
что они мне скоро всю машину переберут....

#2:  Автор: DaN1LKaОткуда: Н. Новгород СообщениеДобавлено: 17 Июня 2009 14:00
тосол может через кран печки уходит? а греетря скорее всего из-за термостата.
#3:  Автор: dvm99iОткуда: Свердловская обл., В.Салда СообщениеДобавлено: 17 Июня 2009 14:15
Налицо завоздушенность в системе, т.е. не воздух, а пары тосола от закипания, потому и через печку не идёт.
А радиатор холодный или горячий? , прчём трогай и верх, и низ. Должен быть весь горячий.
Причин чаще всего три :
1. плохой тосол. 2. Термостат дурит. 3. Помпа сдохла.

#4:  Автор: J_rockiNОткуда: Химки, МО СообщениеДобавлено: 17 Июня 2009 18:00
У меня тек кран отопителя, Писал тут недавно. kolosvl Поднимай шумку на полу и смотри, сыро там или нет. И если течет охлаждайка, значит система не герметична. А значит, перегрев неизбежен.
#5:  Автор: kolosvl СообщениеДобавлено: 17 Июня 2009 19:34
на сервисе вообще сдурели....
сказали что течет прокладка с двигателем.
надо менять прокладку, чего-то еще растачивать...
прайс 5 тышщ... такое может быть?

взял большую отвертку, затянул незатянутый хомут
с расширительным бачком... Завтра посмотрю, может поможет....

#6:  Автор: Сергей СамараОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 18 Июня 2009 08:10
Вчера решил проблему с уходом тосола. Уровень тосола постоянно падал. Искал течь на холодном двигателе после ночной стоянки все было сухо везде и в салоне тоже. Мучался три дня, начал гнать может кто сливает его у меня Smile . Нашел течь след образом. Снял шланг отвода паров на расшир. бачке (тот что тонкий с верху в бачек заходит) Засунул в шланг штуцер что используется блин безкамерных шин (предварит срезав нижнию часть.). Взял насос и подал давление в систему охлаждения двигатель. Тут тосол из помпы и потек.
#7:  Автор: ДюКЧОткуда: 61 rus СообщениеДобавлено: 18 Июня 2009 08:16
kolosvl писал(а):

сказали что течет прокладка с двигателем.


а ты глянь свечи. ежели хоть одна чистая, как тока помыли - оно и есть! еще поднеси руку к выхлопной, попроси погазовать.

#8:  Автор: AlexNPОткуда: Ростовская обл.Шахты СообщениеДобавлено: 18 Июня 2009 08:42
+1, еще и на масло на щупе глянь,если не смотрел конечно.
#9:  Автор: dvm99iОткуда: Свердловская обл., В.Салда СообщениеДобавлено: 18 Июня 2009 15:03
kolosvl писал(а):

За сутки тосол уходит от максимуму до минимума....



раз тосол убегает, то должна быть лужа под машиной, когда оставляешь. Её нет? Если так, то смотри свечи, как ДюКЧ писал, и эмульсию в масле

#10:  Автор: kolosvl СообщениеДобавлено: 18 Июня 2009 18:44
лужи действительно нет.... в питере последние дни дожди, но сегодня погода сухая - облазил всю машину.... ни с наружи - ни с нутри.....
судя повсему попал на пять тыщ....
а на фига нужна расточка - они что просто так прокладку не могут поменять?

#11:  Автор: SashkinsОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 18 Июня 2009 19:13
каким-то разводиловом попахивает однако... Pardon Проверь есче раз как советовали: на холодную/горячую, все шланги, хомуты, сам бачек расширительный, хомуты на печке...
#12:  Автор: dvm99iОткуда: Свердловская обл., В.Салда СообщениеДобавлено: 18 Июня 2009 19:41
kolosvl
для начала надо узнать, куда девается тосол. Если не выбегает через щели, то остаётся два пути: 1. в картер двигателя (при смешивании с маслом получается эмульсия светлого цвета, ну и уровень масла должен подрасти) 2. вылетает в выхлопную трубу через камеру сгорания (при этом тосол обычно вымывает в ней всё "до чиста" в том числе и свечи).
ИМХО севисмены наверно говорили не про проточку, а про фрезировку (шлифовку) ГБЦ. Она ставится без прокладки, и если где-то что-то повело в этом сопряжении, то тосол может протекать через образовавшиеся щели в двигатель.
Покури поиском через яндекс, где-то такая бяка у кого-то была несколько меяцев назад...

#13:  Автор: kolosvl СообщениеДобавлено: 24 Июня 2009 20:54
Хотел бы всем сказать спасибо, кто высказывал свое мнение в данной тем. Действительно тосол уходил в камеру сгорания через пробитую прокладку и в выхлопную трубу. Под конец дым из трубы шел как из паровоза. В двигателе была сильная детонация. Попал я немного на денюжку. Сервисмены все починили.
#14:  Автор: kentavrОткуда: СПБ СообщениеДобавлено: 24 Июня 2009 21:04
kolosvl писал(а):

Сервисмены все починили.


Вот и еще одним счастливым челом стало больше!!!!!!!!!!!!!!!!! Жизнь налаживается!!!! Smile

#15:  Автор: JENICHОткуда: С-ПЕТЕРБУРГ СообщениеДобавлено: 24 Июня 2009 21:32
kentavr писал(а):

Вот и еще одним счастливым челом стало больше


счастливым ли?! этож таз!

#16:  Автор: kentavrОткуда: СПБ СообщениеДобавлено: 24 Июня 2009 22:49
JENICH писал(а):

этож таз!


Ну и что, что ТАЗ, зато простор для творчества......

#17:  Автор: JENICHОткуда: С-ПЕТЕРБУРГ СообщениеДобавлено: 25 Июня 2009 00:24
kentavr писал(а):

зато простор для творчества......


ну если с этой точки зрения...

#18:  Автор: _Жека_ СообщениеДобавлено: 30 Июня 2009 22:11
kolosvl писал(а):

на сервисе вообще сдурели....

сказали что течет прокладка с двигателем.

надо менять прокладку, чего-то еще растачивать...

прайс 5 тышщ... такое может быть?


Реально может сам недавно шлифовал головку блока после флифовки все замечательно но мне шлифовка обошлась в 300 руб помимо работы мастера!!!!!!!!!!!!




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU