Legus писал(а):Крафт за 2900 за обе + опорники Сэви спорт 1200 + отбойники 140 + резинки 260 + наконечники 440 + шаровые 250 + развал 300 + работа 1000.
В итоге стук остался, но машина стала заметно плавнее ездить.
Поставил Бильштайн Б2 патроны, опоры Сэви (толи Сафари толи чо, но точно не Спорт), Рулевые БелМаг, шаровые БелМаг, Резинки на чашки СС20.
Результат: "В итоге стук остался, но машина стала заметно плавнее ездить".
ЗЫ: Совет по стойкам, бери там где точно не нарвешься на подделку...я брал сначала саксы - правый потек на 1к+ км, левый 2к+ км. Когда брал Бильштайн от разницы мягко говоря шары на лоп полезли...тут тебе и этикетка с русским переводом на коробке, знак ростеста, на самой стойке гравировка четкая made in germany, гайки в отдельных пакетиках запакованы...Вообщем пришел к выводу что в выборе стоек главное не нарваться на подделку...
В том весь и вопрос: как проверить работу стойки на отбой?Uri82 писал(а):В том весь и вопрос: как проверить работу стойки на отбой?
Методом исключения - нужно исключить возможность стука опоры как я писал выше:Цитата:разобрать опору (корпус у стоковых разборный) и приклеить к пластиковому кольцу толстую пористую резину
или поменять опорники на нормальные - Асоми или СС-20
оставшийся стук (если он вообще останется) и будет стуком стойки на отбой. FalconXN писал(а):это у тебя скорее всего опоры стоек стучат, ставь сс20 и будет все кул
Я поставил в декабре, через 15 тыков стали стучать мама не горюй, снимаешь - всё идеально, ставишь на авто, качаешь за морду в стойке звук ЦОК ЦОК. Так что не кидайтесь на эти сс20, я как понял это такая же лотерея как и сток.