Алекс6323 писал(а):Совковому автосервису категорически не доверяю.
Алекс6323 писал(а):Откуда: Самара
ндааааа. в самаре мужики и не разберуться с этим в жизни ни на какой станции, да тем более с 2114
сто раз тема обсасывалась, а сейчас на дню по пару тройку раз.
не смотри ты на то что показывает на панели. не то это.
Алекс6323 писал(а):два дня назад включался когда стрелка указателя заходила за отметку 90 на приборке.
101 гр. включениеsavin писал(а):вообще-то вентиль на 105 градусов включается....... на 99 выкл, вот.
у тебя может и так, а вот у товарища автора на 101гр.White_Hunter писал(а):Кстати БК реальную картину показывает, а прибор весьма приблизительную.
Вынужден не согласиться. Когда у меня были проблемы с разъемом ДТОЖ, темпа на БК прыгала то 90, то 68, то 100, то 40..... Приборка при этом показывала более реальные данные. Ну а как только ДТОЖ привел в порядок, разница между приборкой и БК +-1 градус.Barsik-Punk писал(а):рошиву отредактируй чтоб вкл вентиля 93-95
зачем так рано?
на бошах вообще 105 стоит и норм.это температура абсолютно не страшна мотору.
я вообще не понял, афтар парица изза того что у него на 101 градусе включение?WhiZ писал(а):на бошах вообще 105
107.
Barsik-Punk писал(а):хорошо сколько надо если на воде ежу?
Вода в нормальной системе охлаждения закипает при темпе больше 100 градусов. 110 может...J_rockiN писал(а):Вода в нормальной системе охлаждения закипает при темпе больше 100 градусов. 110 может...
хрен!!!! паха это подъёб.
Barsik-Punk
все знаем что вода при атм. давл. закипает при 100гр. по цельсию. при увеличении давления у любой жидкости темпа закипания увеличивается.
какие вопросы ещё Barsik-PunkАлекс6323 писал(а): Подскажите люди какие могут быть идеи по этому поводу.
врёт датчик температуры приборки.на ходу при 90 кажет правильно,дальше начинает врать.у ТМ106 при 130 по графику практически КЗ,при 100 градусах около 100 Ом.при +20 порядка 2 кОм.ZLOI писал(а):Машико 2114 двигатель 2111 8в
при сток системе охлаждения нет.rg-45 писал(а):при сток системе охлаждения нет.
А зачем он тогда на стоке нужен?
Чтобы жижка из него вытекала надо ставить термос от калины?Barsik-Punk писал(а):прошиву отредактируй чтоб вкл вентиля 93-95 и выкл 89-91
+1
сделал включение 97, выключение на 90.
Для движка оптимальная температура 90 градусов.
Не зря же термос держит 90 по трассе.
Для экологии и экономии топлива оптимально 105-110.