Проблема с рулевым [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Проблема с рулевым Автор: Dik 2107Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 17 Июня 2009 21:03
Всем доброго времени суток! У меня такая проблема на семере - при повороте руля налево клинит руль всегда в одном и том же положении, при повороте направо все нормально. Лонжероны ,тяги , крестовины смотрел. Подозреваю на редуктор но блин он стоит от 2.5тык в магазинах, обидно будет купить а проблема будет не в нем. Подскажите кто сталкивался с такой проблемой. Вообще опасно ли это не приведет ли вообще к заклиниванию руля в какой нибудь хороший момент?
#2:  Автор: жигулистОткуда: ПИТЕР СообщениеДобавлено: 17 Июня 2009 23:52
Dik 2107 у тебя типа "ямы" на руле? у меня такое было, когда в эту яму попадаешь, его оттуда выкрутить тяжело, верно? я заменил редуктор, 2 недели понаслаждался, теперь новая проблема= хоть ямы нет, руль крутится на месте ОЧЕНЬ тяжело, на ходу получше, но тоже не подарок. но хоть ямы нет, и то хорошо..как я понял, заклинить может, потому собственно и менял его
#3:  Автор: Dik 2107Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 18 Июня 2009 01:12
жигулист писал(а):

Dik 2107 у тебя типа "ямы" на руле? у меня такое было, когда в эту яму попадаешь, его оттуда выкрутить тяжело, верно? я заменил редуктор, 2 недели понаслаждался, теперь новая проблема= хоть ямы нет, руль крутится на месте ОЧЕНЬ тяжело, на ходу получше, но тоже не подарок. но хоть ямы нет, и то хорошо..как я понял, заклинить может, потому собственно и менял его



Для замены яма нужна? А если попробовать рем комлектом реанимировать редуктор? Или все таки менять? Кстати редуктор где покупал, случайно не в би-би (авто49) ?

#4:  Автор: mdiman21043 СообщениеДобавлено: 18 Июня 2009 05:34
Dik 2107
К ремкоплекту нужен соответсвующий инструмент, типо развертка и еще кое какие оправки. Без развертки ни как но без оправок можно попариться. Я пробовал вроде получилось, но я только втулки латунные менял, все остальное было вроде нормальным. В итоге выиграл 6 градусов, прошел ТО и через год уже поменял весь механизм. Рзница огромнейшая. Хотя если найти толкового слесаря с опытом может и старый реанимировать не хуже нового, только ценник будет такойже.
Имхо ремкомплект + инструмент = 70% стоимости нового редуктора в сборе. Так что лучше купить новый и вкрячить его, я вкрячивал без ямы, правда не удобно там лазить, пришлось рабочий цилиндр сцепления сымать.

#5:  Автор: Dmitriy1972Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 18 Июня 2009 10:53
Dik 2107
Проверь правильность установки рулевой сошки на редукторе по меткам согласно мануалу. Если установить неправильно и отрегулировать как положено, то эффект будет похожим на твой. Клинит как - плавно или щелчком? Если щелчком- то это "яма", если плавно- проверь мою версию.

#6:  Автор: жигулистОткуда: ПИТЕР СообщениеДобавлено: 18 Июня 2009 11:07
Dik 2107 писал(а):

Для замены яма нужна? А если попробовать рем комлектом реанимировать редуктор? Или все таки менять? Кстати редуктор где покупал, случайно не в би-би (авто49)


яма нужна..да, в биби..на славе

#7:  Автор: Dik 2107Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 21 Июня 2009 12:22
жигулист писал(а):

Dik 2107 писал(а):

Для замены яма нужна? А если попробовать рем комлектом реанимировать редуктор? Или все таки менять? Кстати редуктор где покупал, случайно не в би-би (авто49)


яма нужна..да, в биби..на славе


Не в би би я больше ничего серьезного не буду покупать, наелся уже их леваком. А я редуктор взял на ириновском, приятно удивила цена -1500р. Попытался вчера сам поменять но не смог снять тяги с редуктора. Поеду наверное сегодня в сервис

#8:  Автор: Dik 2107Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 21 Июня 2009 12:25
Dmitriy1972 писал(а):

Dik 2107
Проверь правильность установки рулевой сошки на редукторе по меткам согласно мануалу. Если установить неправильно и отрегулировать как положено, то эффект будет похожим на твой. Клинит как - плавно или щелчком? Если щелчком- то это "яма", если плавно- проверь мою версию.


Клинит щелчком, причем сначала клинит потом небольшой провал(люфт) затем снова чуть закусывает потом идет легко как и должно быть.

#9:  Автор: Dik 2107Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 21 Июня 2009 12:39
mdiman21043 писал(а):

Dik 2107
Так что лучше купить новый и вкрячить его, я вкрячивал без ямы, правда не удобно там лазить, пришлось рабочий цилиндр сцепления сымать.


А как отсоединил 2 тяги с редуктора? Я пытался, там даже с ямы жутко неудобно, пытался открутить саму поперечину (там гайка на 30) тоже никак. Может существуют какие то хитрости, приспособы?

#10:  Автор: жигулистОткуда: ПИТЕР СообщениеДобавлено: 21 Июня 2009 13:09
Dik 2107 писал(а):

А я редуктор взял на ириновском, приятно удивила цена -1500р.


а где конкретно на ириновском? там магазин?

#11:  Автор: Dik 2107Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 21 Июня 2009 14:07
жигулист писал(а):

Dik 2107 писал(а):

А я редуктор взял на ириновском, приятно удивила цена -1500р.


а где конкретно на ириновском? там магазин?


Да магазин, названия не помню. Это примерно на пересечении ириновского с бокситогорской. Там еще разборка недалеко, рядом ж/д мост.

#12:  Автор: жигулистОткуда: ПИТЕР СообщениеДобавлено: 21 Июня 2009 17:32
Dik 2107 писал(а):

Да магазин, названия не помню. Это примерно на пересечении ириновского с бокситогорской. Там еще разборка недалеко, рядом ж/д мост.

спасибо, буду знать! на самом деле на левак везде налететь можно..в биби я кстати тоже за 1500 покупал

#13:  Автор: Dik 2107Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 21 Июня 2009 17:50
Наверное это давно было, Сейчас в би би - 2500 редуктор
#14:  Автор: mik58Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 21 Июня 2009 19:55
Dik 2107 писал(а):

mdiman21043 писал(а):

Dik 2107
Так что лучше купить новый и вкрячить его, я вкрячивал без ямы, правда не удобно там лазить, пришлось рабочий цилиндр сцепления сымать.


А как отсоединил 2 тяги с редуктора? Я пытался, там даже с ямы жутко неудобно, пытался открутить саму поперечину (там гайка на 30) тоже никак. Может существуют какие то хитрости, приспособы?


дак есть сьемник рулевых (не покупать маленьких дешовыхза 50-100 р) около 250р должен быть (как большие плоскогупцы), после при установки конуса мазать графитовой смазкой

#15:  Автор: брат шумы СообщениеДобавлено: 21 Июня 2009 22:53
mik58 писал(а):

дак есть сьемник рулевых (не покупать маленьких дешовыхза 50-100 р) около 250р должен быть (как большие плоскогупцы)


купил один съемник за 100ре,с болтом,и он полетел на второй тяге.выбивал наконечники кувалдой сбоку и сверху из под капота через старый рулевой вал.недавно по случаю достал съемник рулевых тяг ударного типа типа вилки
Dik 2107 писал(а):

Не в би би я больше ничего серьезного не буду покупать, наелся уже их леваком. А я редуктор взял на ириновском, приятно удивила цена -1500р



реально nea .брал в КЕМПЕ копеечный рулевой редуктор пару месяцев назад за 2600

#16:  Автор: Dik 2107Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 22 Июня 2009 01:38
брат шумы писал(а):

mik58 писал(а):

дак есть сьемник рулевых (не покупать маленьких дешовыхза 50-100 р) около 250р должен быть (как большие плоскогупцы)


купил один съемник за 100ре,с болтом,и он полетел на второй тяге.выбивал наконечники кувалдой сбоку и сверху из под капота через старый рулевой вал.недавно по случаю достал съемник рулевых тяг ударного типа типа вилки
Dik 2107 писал(а):

Не в би би я больше ничего серьезного не буду покупать, наелся уже их леваком. А я редуктор взял на ириновском, приятно удивила цена -1500р



реально nea .брал в КЕМПЕ копеечный рулевой редуктор пару месяцев назад за 2600



Поменял сегодня, правда часа 3 на это ушло. Насчет сьемника святая правда, купил сегодня перед заменой за 500р ударного типа - супер вылетели только в путь hehe Интересно сколько ему прикатыватся (редуктору) что то туговат он как то.




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU