Важная тема по траблам ДПДЗ! Связь с настройкой CO.Нид хелп. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#26:  Автор: Marginal1Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 18 Июня 2009 11:31
Ты имеешь ввиду отлив самого дроссельного патрубка?
#27:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 18 Июня 2009 11:43
Marginal1
Цитата:

Ты имеешь ввиду отлив самого дроссельного патрубка?


Да.
Цитата:

Потенциометр выносной и работает-газоанализатором проверено-то есть со меняет


Его можно подключить по-разному. Например переменным резистором можно изменить показания ДМРВ.
Без БК сложно о чем-то говорить - нужно знать положение штока РХХ чтобы быть уверенным что у него есть запас для регулировки ХХ.

РХХ у тебя работает, ДПДЗ - тоже. Проверь зазор заслонки и попробуй его уменьшить. Можешь даже полностью ее закрыть.

#28:  Автор: Marginal1Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 18 Июня 2009 11:52
а как проверить? и закрыть?
#29:  Автор: Marginal1Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 18 Июня 2009 11:55
Надо сам ДПДЗ крутить или чего? в сам дроссель лезть? Меxанически что то закрывать?
#30:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 18 Июня 2009 11:58
Там есть винт стопорный. Но он заклеен краской и прокрутить его скорее всего не удастся. Вариантов несколько:
1. Снять с ДУ кулачек с тросом, ограничителем хода и пружиной и закрыть вручную.
2. Подточить винт до закрытия заслонки, если не поможет, нацепить на ограничитель хода подходящую по толщине жестянку для возврата к изначальному открытию
3. Подогнуть ограничитель хода

Есть фотик? При снятом дросселе если сделаешь фотку на просвет через закрытую заслонку, я тебе скажу нормальный зазор или нет.

#31:  Автор: Marginal1Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 18 Июня 2009 12:04
то есть полностью дроссельный узел сымать??? Тяжко ет сделать?
#32:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 18 Июня 2009 12:12
Да.
Ты ж говоришь что он чистый, а значит недавно снимал и мыл!?

Снять шланги, снять хобот, отключить провода, отключить трос газа, открутить две гайки и снять. Снять/поставить = 10 минут времени.

#33:  Автор: Marginal1Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 18 Июня 2009 14:34
Только что забрызгал его весь карбоклинером...Ноль еффекта...(((
#34:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 18 Июня 2009 14:49
Чего сделал? wwow
#35:  Автор: =Moroz=Откуда: Москва-Обнинск СообщениеДобавлено: 18 Июня 2009 15:03
Marginal1 писал(а):

Только что забрызгал его весь карбоклинером...Ноль еффекта...(((


Serg_x писал(а):

Чего сделал? wwow


Подсос ищет... или тупит...

#36:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 18 Июня 2009 15:05
А, понял, типа почистил.
Во-первых, нужно прочистить канал малого контура вентиляции картера - скорее всего он забит намертво, чистится проволокой. Можно рассверлить отверстие поболее.
Во-вторых - чистить тебя я его не просил - это твой, добровольный, но отнюдь не глупый поступок - хуже точно не будет.

Теперь смотри, объясняю:
В ДУ воздух идет двумя путями: через зазор в заслонке или открытую заслонку, и через байпасный канал, в котором стоит РХХ. В закрытом состоянии через зазор в заслонке проходит очень малое количество воздуха. Через канал РХХ проходит основное количество.
Количество воздуха подающееся в двигатель складывается из этих двух путей и должно давать определенные пропорции с кол-вом топлива.
Так вот если через заслонку проходит настолько много воздуха, что уменьшить его подачу с помощью РХХ уже не представляется возможным - нет запаса для регулировки, тогда обороты ХХ будут держаться повышенными. Важно знать есть ли запас РХХ. Если есть, значит он не работает или работает неправильно, либо его заклинивает - последнее нужно проверить.
Если запаса нет, виной всему либо подсос воздуха после ДУ, либо через заслонку.
Как ты понимаешь, двигатель работать не будет, если ему перекрыть воздух полностью Smile

#37:  Автор: Marginal1Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 18 Июня 2009 15:15
таак..То есть обязательно снимать чтоли? а канал ентот где наxодится-и какой еффект от его забитости? Есть какая нибудь инструкция с фотами?
#38:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 18 Июня 2009 15:27
Marginal1
Этот канал - это верхний медный штуцер, расположенный горизонтально. На него идет тонкий шланг в тряпочной оплетке. Выходит этот канал за заслонку вверху, под привалочной плоскостью ДУ.
Для его прочистки снимать ДУ обязательно. Попробуй вместо шланга подключить туда насос и попробовать продуть. Если продувается, значит чистый. Тогда ищи излишки воздуха - через заслонку или в где-то в другом месте, но он есть 100%.

#39:  Автор: Marginal1Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 18 Июня 2009 15:44
ммм..Излишки воздуxа через заслонку -ет мне сфоткать и ты скажешь есть или нет? просто сфоткать на просвет круг заслонки?
#40:  Автор: Marginal1Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 18 Июня 2009 15:51
И еще-почему в зависании ты так уверен виновата заслонка или подсос- может не в воздуxе дело а в топливе...И про ДУ- там как снять сам тросик газа не подскажешь?
#41:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 18 Июня 2009 15:52
Ну я не однозначно скажу да или нет, но фотка бы не помешала Smile
Если очевидно - тогда скажу.
Вообще неплохо бы щупом померить зазор в заслонке. - как того требует букварь.

#42:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 18 Июня 2009 15:56
Marginal1
Потому что обороты ХХ регулируются тремя вещами:
1. Опережением зажигания - правда очень ограниченно
2. Регулятором РХХ.
3. Количеством топлива.

2е и 3е жестко завязаны на твое СО, которое ты пытаешься выставить.
Регулятор ХХ при закрытой заслонке работает всегда. Ты включил фары - нагрузка увеличилась - он открылся сильнее, выровнял обороты, увеличилась подача воздуха и топлива. Выключил фары - обороты выросли - он закрылся. А если некуда закрываться?

Еще раз говорю - без воздуха мотор не работает!
Иди от этого... и до конца.

#43:  Автор: Marginal1Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 18 Июня 2009 16:10
И про ДУ- там как снять сам тросик газа не подскажешь?
#44:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 18 Июня 2009 16:27
Открутить оплетку троса с ресивера - натяжение троса ослабнет, потом открыть рукой заслонку на ДУ, и удерживая ее открытой вывести бобышку на конце троса из зацепления с поворотным кулачком.
#45:  Автор: Marginal1Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 19 Июня 2009 01:05
http://s56.radikal.ru/i154/0906/7f/2cd995af6560.jpg

http://s59.radikal.ru/i166/0906/80/d747ce4563e1.jpg

Вот фото... Канал был забит наглуxо-все почистил-все тоже самое... Позвонил товарищу который шил-он сказал что при замене дмрв такое возможно и надо поднастроить.. Кстати пробовал старый ДМРВ- 0 реакции на потенциометр-действительно сдох ДМРВ... Новый регулируется с уже известными последствиями

#46:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 19 Июня 2009 14:16
Marginal1
Мне кажется Ваш СО-потенциометр подключен неправильно. Я просто не знаю как правильно, но ИМХО на параметры ДМРВ он влиять не должен. Мож кто еще в этой теме чего подскажет.

#47:  Автор: Marginal1Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 19 Июня 2009 15:43
еще как может
и все подключено правильно! Им регулируется СО. И отлично регулируется. А если СО не регулируется-первый признак конца ДМРВ

#48:  Автор: Marginal1Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 20 Июля 2009 17:22
Поднимаю тему... Не при чем тут ДМРВ. Дело было в сыечныx проводаx. Заменил все поперло. Но вопрос с зависанием остается. Объясню подряд. Я заеxал на регулировку СО. Мне сказали что 0.2 мало и подкрутили потенциометром до 1. Стали зависать обороты. Если опустить-обороты не зависают но двигло колбасит больше. Так как сделать чтоб при повышении СО не зависали обороты и с чем ет может быть связано??




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 2 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU