#МиХа# писал(а):сверху спленом.. и дальше ковролин штатный
Сплен в 3 раза хуже штатной шумки будет бороться с шумом.
Dmitriy_37RUS писал(а):промазать днище мастикой битумной и проклеить шумкой
Перед виброй мастикой мазать не резон ваще. Вибру надо к металлу прикатывать.savin писал(а):говорят в южном порту видели, как нить поеду, пошарюсь там
Видел там в том году (летом) штатную шумку. Продают только комплектом - цена была 3000руб.#МиХа# писал(а):сверху спленом.. и дальше ковролин штатный
В топку сплен. Он как шумопоглотитель херовый. Его мона тока на крышу лепить и на крышку багажника. На пол идеально вибротон положить. После него и заводская шумка нафиг не нужна.Dmitriy_37RUS писал(а):промазать днище мастикой битумной
Нахера мазать мастикой, если потом хочешь клеить вибру ? Тем более он вряд ли ляжет на неё. На чистый метал надо ложить вибру и не париться с мастиками.Yasha05 писал(а):#МиХа# писал(а):сверху спленом.. и дальше ковролин штатный
Сплен в 3 раза хуже штатной шумки будет бороться с шумом.
канешн.. лучше гнилое, грязное, мокрое г@$но положить обратно)))) #МиХа# писал(а):канешн.. лучше гнилое, грязное, мокрое г@$но положить обратно))))
Про гниль не говорим. У меня вся как новая была.J_rockiN писал(а):Купил, что было: виброфильтр (гудрон и фольга) и вибропласт (8 мм). Нормально?
И еще вопрос: т.к. буду класть на пол, что делать с дренажными отверстиями? Закрывать или вырезать в шумке отверстия для пробок дренажа?
хороший вопрос, тоже меня это интересует
был я в южке точно, есть комплекты якобы штатной шумки (хлипенькая какая-то и тонюсенькая) и денег за нее просят 3500, торговаться не хотят вот теперь озадачился, что класть.....
сам я шумкой не занимался ни разу, но тем полно здесь видел, а тут шепнули мне на ушко люди, которым можно доверять - мол если не правильно проклеишь шумку, пузырек воздушный будет например, там и дырка моментом организуется в кузове.......................???? кто что скажет?