т808 писал(а):х123ас писал(а):Модуль обычно проявляется когда дроссель открываешь, идут затупы, подтраивания.
По разному бывает.
Например на режиме ХХ один канал или вырубается,или работает с большими перебоями,а после 2500-3000 об/мин все работает как часы - без сбоев.
вот такая же фигня
еду в пробке, или на хх просто, загорается чек, моргает, потом просто горит и выключается форсунка в первом цилиндре, глушишь, заводишь и все норм...и так до след. раза......потери в мощьности не заметил....по ошибке пишет только пропуск зажигания в 1 цилиндре и все....куда копать точно не знаю...денег столько нету тчо бы все заменить и сразу)Ян_INTEL писал(а):х123ас
в общем поменял провода на модуле зажигания 1 на 4 цилиндр...ошибка ушла в 4 цилиндр, думаю можно сделать вывод что это все таки модуль зажигания
не понял, ты как менял провода, перекинув провода полностью, или только на модуле перекинул, а на свечах оставил? Если полностью - то виноват провод, если только на модуле - то да, модуль.