Кот Матроскин писал(а):Здесь видимо речь о фильтре-сеточке в БН. Для неё 50ткм - самый срок.
у меня стоковая стояла..пробег 120...поменял при замене бензобака...и то можно было не менять-чистая была 133 писал(а):Кот Матроскин писал(а):Здесь видимо речь о фильтре-сеточке в БН. Для неё 50ткм - самый срок.
у меня стоковая стояла..пробег 120...поменял при замене бензобака...и то можно было не менять-чистая была
Эх.
У вас в Питере, говорят, бензин финский, настоящий
а у нас.. и это притом, что старался заправляться на приличных заправках, да и машина ехала хорошо. А сетку забило за 50 ткм заметно.Alex07-11i писал(а):Кот Матроскин Одна бабка сказала?...
да говорю же, не помню может и гон Alex07-11i писал(а):Кот Матроскин Одна бабка сказала?... Smile Нет в сервисной книжке процедуры ''ТО форсунок".
Сам делал в районе 50тыс. Все было идеально чисто. ИМХО раньше 100тыс. про это и задумываться не надо...
В бортовом компе это промежуток приписан даже. на иномарках на сколько я помню рекомендуют промывать раз в 50 тык.
Просто однажды поднимал тему с диагностом. Он мне сказла что ели они начнут беспокоить то их проще поменять Цитата:но 95-го настоящего нет - все ввозят 92-й и добавляют присадки...
Попробуйте на АЭРО шведское топливо - примерно 60 руб/литр.
З.Ы. 180 тык без промывки, в основном на АЭРО, Лукойл, Кириши, теперь BP. Раньше 92, теперь 95.UPSA писал(а):Сегодня, когда ставил машину в сервис (ПитерЛада), спросили - не хочу ли я промыть инжектор (1500 руб). Я естественно - нет, спасибо. Они - смотрите, ПРОИЗВОДИТЕЛЬ рекомендует проводить эту процедуру каждые 25-30 т.км.!
Х.З. мне говорил механик, что пока тупить реально не начнет - не стоит заморачиваться.
По поводу бензина - в Питере он, может, получше, чем где-то в регионах, но 95-го настоящего нет - все ввозят 92-й и добавляют присадки...
+1
Будут проблемы, тогда и помоете patalaha писал(а):Serg_x
Упс. Спасибо, у меня ДК нет, вот и промахнулся.
Значит у тебя, как и у меня, обратная связь по газоанализатору, в ручном режиме