Как часто мыть форсунки ?? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Как часто мыть форсунки ?? Автор: wwwsi СообщениеДобавлено: 18 Июня 2009 06:11
Машина 2006 года 8-клап 1,6 пробег 50000 . Вчера был на диагностике настраивал клапана и проверял датчики.Диагност (езжу к нему третий раз) обратил внимание что двига на холостых подрагивает слегка. Порекомендовал промыть форсунки. Попутно уговорил поменять сетчатый фильтр на бензонасосе в баке. Я его не менял ни разу. Но машина реально (точно не кажется!!) побежала как самолёт. Правда попутно оказалось что при последней замене ремня ГРМ ночью на трассе я ошибся на зуб,так что не факт что фильтрпомог. Как часто кто меняет этот фильтр и моет форсунки. Заранее благодарен!!
#2:  Автор: NecrosОткуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 18 Июня 2009 07:22
фильтр - 30 т. км, а форсунки - никогда
#3:  Автор: Кот МатроскинОткуда: г.Кемерово СообщениеДобавлено: 18 Июня 2009 07:25
Necros
Здесь видимо речь о фильтре-сеточке в БН. Для неё 50ткм - самый срок. Я поменял на 55, она была непрозрачная уже на свет. Машинка оживилась и при этом расход снизился Smile

Кстати, посмотрев, во что превратилась сетка (фильтр меняю через 25), задумался о промывке форсунок.

#4:  Автор: 133Откуда: Колпашево СообщениеДобавлено: 18 Июня 2009 09:46
Кот Матроскин писал(а):

Здесь видимо речь о фильтре-сеточке в БН. Для неё 50ткм - самый срок.


у меня стоковая стояла..пробег 120...поменял при замене бензобака...и то можно было не менять-чистая была Smile

#5:  Автор: Кот МатроскинОткуда: г.Кемерово СообщениеДобавлено: 18 Июня 2009 09:55
133 писал(а):

Кот Матроскин писал(а):

Здесь видимо речь о фильтре-сеточке в БН. Для неё 50ткм - самый срок.


у меня стоковая стояла..пробег 120...поменял при замене бензобака...и то можно было не менять-чистая была Smile


Эх.
У вас в Питере, говорят, бензин финский, настоящий Smile
а у нас.. и это притом, что старался заправляться на приличных заправках, да и машина ехала хорошо. А сетку забило за 50 ткм заметно.

#6:  Автор: economist6Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 18 Июня 2009 10:28
Пробег 133тык, форсы ни разу не чистил. Сетка в насосе чистая. Бензо фильтр каждые 30 тык меняю.
#7:  Автор: makaron2112Откуда: Кострома СообщениеДобавлено: 18 Июня 2009 10:32
форсункам(не мыл) и сеточке 290 тыс, прет как танк supercool
#8:  Автор: Кот МатроскинОткуда: г.Кемерово СообщениеДобавлено: 18 Июня 2009 10:37
уж честно не помню, откуда слышал/читал, но почему-то запомнилось: "ТО форсунок через 60 ткм" Pardon
#9:  Автор: Alex07-11iОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 18 Июня 2009 10:54
Кот Матроскин Одна бабка сказала?... Smile Нет в сервисной книжке процедуры ''ТО форсунок".

Сам делал в районе 50тыс. Все было идеально чисто. ИМХО раньше 100тыс. про это и задумываться не надо...

#10:  Автор: Кот МатроскинОткуда: г.Кемерово СообщениеДобавлено: 18 Июня 2009 10:57
Alex07-11i писал(а):

Кот Матроскин Одна бабка сказала?... Smile


да говорю же, не помню Pardon может и гон Smile

#11:  Автор: alex112Откуда: Днепропетровск СообщениеДобавлено: 18 Июня 2009 11:13
Форсунки надо мыть по мере загрязнения. Определить загрязненность можно на диагностике по длительности впрыска (если более 4,2-4,3 мс на хх и более 3,8 мс на месте при 3000 об/мин) и балансу по цилиндрам (обязательно). Иногда одной заправки плохим бензином хватает. Мне хватило спалить 8 литров плохого бензина, чтобы дительность впрыска поднялась с 3,8 мс до 4,6 мс на хх, и с 3,2 мс до 4,0 мс на месте при 3000 об/мин. Определить качество бензина можно по свечам - изолятор и боковой электрод были красными (ферроцен).
#12:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 18 Июня 2009 11:14
А у меня наоборот пришлось уменьшать время впрыска, т.к. при увеличении - плохое СО. Пробег 180 тык, форсунки не мылись ни разу.
Дело не только в производительности форсунок, но и плохом распыле.

#13:  Автор: economist6Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 18 Июня 2009 11:22
Alex07-11i писал(а):

Кот Матроскин Одна бабка сказала?... Smile Нет в сервисной книжке процедуры ''ТО форсунок".

Сам делал в районе 50тыс. Все было идеально чисто. ИМХО раньше 100тыс. про это и задумываться не надо...


В бортовом компе это промежуток приписан даже. на иномарках на сколько я помню рекомендуют промывать раз в 50 тык.
Просто однажды поднимал тему с диагностом. Он мне сказла что ели они начнут беспокоить то их проще поменять Smile

#14:  Автор: coolboyОткуда: Псков СообщениеДобавлено: 18 Июня 2009 11:32
Пробег 62000км, форсунки промывал на 55600 км, т.к. троить начала на холодную и горел чек с пропусками зажигания - форсы были все в какойто смоле - прочистил и поперла!
Сетку не трогал еще!

P.S. Менять форсунки на малых пробегах не стоит!

#15:  Автор: UPSAОткуда: СПБ СообщениеДобавлено: 18 Июня 2009 12:18
Сегодня, когда ставил машину в сервис (ПитерЛада), спросили - не хочу ли я промыть инжектор (1500 руб). Я естественно - нет, спасибо. Они - смотрите, ПРОИЗВОДИТЕЛЬ рекомендует проводить эту процедуру каждые 25-30 т.км.! Shocked
Х.З. мне говорил механик, что пока тупить реально не начнет - не стоит заморачиваться.
По поводу бензина - в Питере он, может, получше, чем где-то в регионах, но 95-го настоящего нет - все ввозят 92-й и добавляют присадки... no_no

#16:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 18 Июня 2009 12:21
Цитата:

но 95-го настоящего нет - все ввозят 92-й и добавляют присадки...


Попробуйте на АЭРО шведское топливо - примерно 60 руб/литр.

З.Ы. 180 тык без промывки, в основном на АЭРО, Лукойл, Кириши, теперь BP. Раньше 92, теперь 95.

Последний раз редактировалось: Serg_x (18 Июня 2009 12:22), всего редактировалось 1 раз

#17:  Автор: coolboyОткуда: Псков СообщениеДобавлено: 18 Июня 2009 12:22
UPSA писал(а):

Сегодня, когда ставил машину в сервис (ПитерЛада), спросили - не хочу ли я промыть инжектор (1500 руб). Я естественно - нет, спасибо. Они - смотрите, ПРОИЗВОДИТЕЛЬ рекомендует проводить эту процедуру каждые 25-30 т.км.! Shocked
Х.З. мне говорил механик, что пока тупить реально не начнет - не стоит заморачиваться.
По поводу бензина - в Питере он, может, получше, чем где-то в регионах, но 95-го настоящего нет - все ввозят 92-й и добавляют присадки... no_no


+1

Будут проблемы, тогда и помоете Wink

#18:  Автор: patalahaОткуда: Протвино, Московская обл. СообщениеДобавлено: 18 Июня 2009 12:32
alex112
Длительность впрыска определяется по показаниям ДМРВ (от количества воздуха) и не может зависеть от степени загрязненности форсунок (нет такого датчика). Пока так.

#19:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 18 Июня 2009 12:36
patalaha
Это правильно только если нет обратной связи по ДК.

#20:  Автор: patalahaОткуда: Протвино, Московская обл. СообщениеДобавлено: 18 Июня 2009 12:49
Serg_x
Упс. Спасибо, у меня ДК нет, вот и промахнулся.

#21:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 18 Июня 2009 13:12
patalaha писал(а):

Serg_x
Упс. Спасибо, у меня ДК нет, вот и промахнулся.


Значит у тебя, как и у меня, обратная связь по газоанализатору, в ручном режиме hehe

#22:  Автор: patalahaОткуда: Протвино, Московская обл. СообщениеДобавлено: 18 Июня 2009 13:21
Serg_x
Именно так. Хоть мне ещё на 1-ом ТО поставили потенциометр СО в положение -0.15,
по моему БК, испопльзуя указанный Вами "ручной режим", так я с тех пор (уже лет 8)
эту обратную связь и не использую. Читаю иногда про форсунки и руки чешутся залезть и посмотреть как там, тем более нетрудно, но пока себя останавливаю. Если есть сетка в БН, фильтр тонкой очистки и никакого экстрима в работе двигателя не наблядается, то "не буди лиха, пока оно тихо". Но, руки чешутся. Псориаз от чтения форума, наверное.

#23:  Автор: SAutoОткуда: Пермский край, Кунгурский р-н СообщениеДобавлено: 18 Июня 2009 13:58
ИМХО Вроде как косвенно о загрязненности форсунок кажет такой параметр как коэфициент коррекции времени впрыска, или что то в этом роде. Если он увеличен, то форсы на замену или на промывку.
Но не само время впрыска, хотя если оно вдруг увеличилось с 3,8 до 4,5мс, то возможно форсы засрало, либо скорее всего к ДМРВ, ДК пушной зверь пришел Smile .

#24:  Автор: patalahaОткуда: Протвино, Московская обл. СообщениеДобавлено: 18 Июня 2009 14:04
SAuto
Время впрыска корректируется по ДД. А здесь, вроде, детонаций наблюдаться не должно ?

#25:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 18 Июня 2009 14:51
По ДД корректируется в основном зажигание. Смесь для него вторична.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU