Sancheus писал(а):Колесо по моему туговато крутится
как пишут гуру, затягиваем гайку не сразу а в несколько этапов каждый раз прокручивая колесо по 1-2 оборотам в обе стороны, потом ослабляем до тех пор пока колесо не будет крутиться свободно без явной остновки за счет подшипника, ну если по русски то оно должно плааааааавно долго останавливаться и всамом конце глаз не должен замечать резкого спада скорости, тоесть плаааавненько так остановилось, далее проверяем люфт, возмно что он может быть очень маленький еле заметный, он не страшен, при нагреве подшипника он выбирается и все будет как надо. Через 500 км пробегу после разтекания смазки рекомендуется проверить люфт и как крутится колесо. Если повяится люфт то скорее всего подшипник нужно менять.
Еще тянуть может из-за особенностей кузова, не заметные глазу. Да и линейки тоже не всегда что то показывают. У меня точно такая же проблема постоянно, на сход развал езжу по 2-3 раза, пока "шайбочку не подложат", очень многое зависит от стенда и опыта мастра. Бывает дорогу ловиш, бывает как по рельсам едеш. Так что если вышеописанные способы ни чего не выявят то меняйте СТО и ехайте к другому сход развальщику, лучше поймать таксиста на классике и поинтересоваться у него, чаще всего они регулируются у проверенных временем мастеров. Кстати не ломитесь на супер современные Лазерные хантеры с ушами, у нас такие вообще классику не берут ибо не могут отстроить толком.S. Volk писал(а):1. выезжаешь на трассу.
2. разгоняешься до 100
3. врубаешь нейтраль, глушишь двигатель (ключ в среднем положении оставляешь, чтобы рулевое не заблокировалось)
4. Катишься накатом до последнего.
....
Вот тока Вы забыли добавить, что если придётся тормозить, то давить на педаль надо во много раз сильнее...
А по теме: надо ехать в сервис и попросить сделать диагностику ходовой. Если учесть, что машину только купили (я так думаю, что б.у.) то можете для себя открыть много нового. Да и для безопасности на дороге так будет лучше.
Если в сервисе найдут кучу всего - ремонтируйте постепенно, сначала тока самое необходимое. А то проверять потом заколебётесь...Ventek писал(а):Вот тока Вы забыли добавить, что если придётся тормозить, то давить на педаль надо во много раз сильнее...
да на разок нормально затормозить если не д****ть с перепугу педаль тормоза, вакумника при неработающем движке вполне хватитSancheus писал(а):Четверку тянет влево, и при движении и при торможении, что делать? Развал-Схождение проверяли, колеса местами меняли, тормозные цилиндры смазывали шприцем, прокол в пыльнике, закачали тормозную жидкость (так посоветовали). Что может быть еще?
А угол продольного наклона проверяли, диагонали кузова по колесам? настройку РМ, жесткость пружин и работоспособность аммортизаторов справа относительно слева (увод при езде по неровной дороге), давление в шинах?lomond писал(а):А угол продольного наклона проверяли, диагонали кузова по колесам? настройку РМ, жесткость пружин и работоспособность аммортизаторов справа относительно слева (увод при езде по неровной дороге), давление в шинах?
Все вышеперечисленное не проверял (не знаю как), кроме давления в шинах. Колеса менял местами по всякому и передние, и передние с задними, эффекта - ноль. Попробую все советы, отпишусь по результатам обязательно, думаю всем будет интересно узнать чем дело кончилось. Ну или не кончилось.