Vip писал(а):Проверь клапан вакуумника!!! или возможно рычаг педали заржавел или заело!!! у меня после замены главного на АТЕ педаль через чур мягкая больше половины воздуха нет!!!
Где находится клапан вакуумника?
Рычаг педали заржаветь не мог - ведь от не сразу твердым становится, сначала мягко ходит, потом только твердой становится педаль.dship писал(а):Vip писал(а):Проверь клапан вакуумника!!! или возможно рычаг педали заржавел или заело!!! у меня после замены главного на АТЕ педаль через чур мягкая больше половины воздуха нет!!!
Где находится клапан вакуумника?
Рычаг педали заржаветь не мог - ведь от не сразу твердым становится, сначала мягко ходит, потом только твердой становится педаль.
Дык прямо на вакуумнике возле ГТЦ, от него трубка идет на двигун.dship писал(а):
Где находится клапан вакуумника?
Дык прямо на вакуумнике возле ГТЦ, от него трубка идет на двигун.[/quote]
Ладно, проверю, вот только нажимая на педаль тормоза обороты двигателя сначала падают, а при отпускании - поднимаются ненадолго выше нормальных - вроде говорит о том, что вакуумник нормально работает и тогда какой смысл этот клапан проверять?dship писал(а):dship писал(а):dship писал(а):
Где находится клапан вакуумника?
Дык прямо на вакуумнике возле ГТЦ, от него трубка идет на двигун.
Ладно, проверю, вот только нажимая на педаль тормоза обороты двигателя сначала падают, а при отпускании - поднимаются ненадолго выше нормальных - вроде говорит о том, что вакуумник нормально работает и тогда какой смысл этот клапан проверять?
Это говорит о кривой настройке ХХ. При нормально настроенном ХХ обороты при частом нажатии на педаль тормоза должны слегка подниматься. А вот если падают, то двигатель "задушен".
Работу вакуумника можно проверить так: на неработающем двигателе нажимаешь на тормоз и заводишь машину, если педаль провалилась значит работает. Но в твоем случае я полагаю, что скорее всего клинит ГТЦ (если все колеса заблокированы) или какой-нибудь из его контуров (если клинят или задние или передние). Проще говоря у тебя не успевает стравливаться жидкость обратно в бачек. А педаль колом говорит о высоком давлении в тормозной магистрали. ГТЦ проверял? Может попал бензин или ему подобные горючие смеси (например тормозуха "паленая") из-за этого набухают уплотнители и клинит ГТЦ. Есть второй вариант: у тебя забилась какая-нибудь трубка (например отвалился кусочек резинки от одного из уплотнителей и попал в тормозную магистраль) из-за этого жидкость проходит только в одном направлении (т.к. давление при нажатии на педаль очень большое и способно продавить жидкость), а вот обратно все должно самотеком вернуться в бачек, НО образуется вакуумная пробка и она заполняется из бачка, из-за этого клинит.
Советую проверить систему на предмет засора. По любому без повторного разбора тормозной системы и ее промывки не обойтись.Игорь38 писал(а):Похоже надо отрегулировать выход штока вакуумника (вроде 1,5 мм). Если больше, то сам вакуумник может подтормаживать.
Что-то нигде не нашел в описаниях, как это сделать. Можешь подсказать как это сделать?Игорь38 писал(а):Шток который нажимает на ГТЦ должен выступать от торца вакуумника примерно 1,5 мм. регулируется выкручиванием пассатижами. Вообще нажимной шток с поршнем выковыривается из вакуумника руками после прижимной пластмассовой шайбы и сальника. А износ этого сальника основная причина отказа вакуумника, т.к. через него подсасывать начинает воздух.
Я этот шток вообще руками вынул - причем непонятно за что он там крепится может, чтобы его пассатижами выкручивать.
А от чего отсчитывать 1,5 мм?
PS: Воздух вроде не подсасывает, при заводке педаль тормоза немного вниз уходит.Игорь38 писал(а):Ты вынул шток вместе с поршнем, а шток вкручивается в поршень и там есть радиальные насечки и резьба. А 1,5 мм от торца штока до габаритного торца коробки вакуумника. Т.е. смотришь на вакуумник сбоку, а из него торчит шток на 1,5 мм.
Понятно - у меня шток торчит на 5 мм наверное, а то может и больше - и на старом ГТЦ такого глюка не проявлялось, может маленько кривоват был, хотя и родной, 89 года изготовления.
И еще вопрос - как отрегулировать свободный ход педали тормоза? В книжке не очень понятно нарисовано, как и от чего отмерять 4-5 мм. Так как непонятно где свободный ход у педали, а где уже нет.dship писал(а):
Понятно - у меня шток торчит на 5 мм наверное, а то может и больше - и на старом ГТЦ такого глюка не проявлялось, может маленько кривоват был, хотя и родной, 89 года изготовления.
Результаты вскрытия показали, что шток выступает действительно примерно на 1,5 мм, однако вынув его и положив рядом старый и новый ГТЦ увидел, что шток в старый глубже уходит, примерно на 1 мм - на виток резьбы на штоке. То есть он слегка надавливает на поршень в цилиндре при установке и как бы слегка нажата педаль тормоза получалась. Вкрутил на один виток шток в поршень вакуумника, собрал, прокачал (в одиночку методом шины на бачок) полдня проездил - пока не глючит, слава богу.
Всем спасибо за помощь.