leto писал(а):Можно и нужно ли ездить на штатных шинах Continental зимой? В салоне при продаже менеджер неуверенным голосом сказал, что это резина всесезонная. В продаже такого рода резины нигде не встречалось, так что и получить консультацию по ней было не у кого. В инете по ней тоже информации нет. Стоит ли менять штатную резину зимой например на шины Norman?
Всё универсально по определению дерьмо! Летом на них шумно, расход выше и дорогу хуже держит, зимой буксовать будет. Я свою 29 марта брал, во дворах снег ещё лежал, а дороги уже раскатали, вот на это время нормально. Ну не выбрасывать же новые шины, езди пока, поиносятся, тогда и сменишь на новые.Pepelatz2114 писал(а):
Если хорошая - Нокиан Хаккапеллита или Гиславед Норд Фрост (сам пока на них не ездил, колеблюсь какие брать). Это мое мнение.
А чего тут думать? Бери "Gislaved NF3". Мне ужас как понравились (для меня теперь: колодки - только АТЕ, зимние шины - только NF3).
Зимой по сугробам проходил, как танк (даже сам удивлялся проходимости).
Ни один шип не вылетел за зиму (хотя вокруг шипов резина уже стала какая-то чуть драная)
* Продавцы на рынке (пр. Энергетиков) сказали, что Nokian похуже будут (хотя цена примерно одинаковая была).
Еще говорят,что есть какая-то модель (сейчас точно не помню) у Continental - тоже хорошая.физик100 писал(а):Э!
Хаккапелитту не трогай!
Проездил на ней всю прошлую зиму (с начала ноября до середины апреля). Столько раз она меня выручала! Как она по занесённой трассе держит! (У меня шаха - не то что у вас, счастливчики-переднериводники!) Всего один шип потерял. Износа протектора нет. Ходить и ходить ей! Короче, никаких претензий у меня к ней нет! А вообще-то, берите любую хорошую зимнюю резину - Gislaved, Good Year, Nokian! :cool:
Полностью согласен, отходила (Хаккапелитта) уже 3 сезона (примерно 40 тык.) землю и снег роет как трактор, протектор как новый, ездил и по асфальту (осень, весна), вывалилось 3 шипа из всех четырех покрышек. В общем очень доволен.leto писал(а):Можно и нужно ли ездить на штатных шинах Continental зимой? В салоне при продаже менеджер неуверенным голосом сказал, что это резина всесезонная. В продаже такого рода резины нигде не встречалось, так что и получить консультацию по ней было не у кого. В инете по ней тоже информации нет. Стоит ли менять штатную резину зимой например на шины Norman?
Посмотри что на твоих шинах написано и сам определи, как они классифицированны производителем.
Буква ?Е? в кружочке - европейский стандарт безопасности,
?DOT? - американский.
Буквы ?M+S? ?грязь? (Mud) + ?снег? (Snow) -зимние и универсальные шины.
?AW? -?любая погода? (Any weather) - всесезонные шины,
то же самое
?AS? - ?все сезоны? (All Seasons).
Некоторые фирмы вместо букв используют символы-рисунки: солнце, дождь, снежинка.LEXXX писал(а):А чего тут думать? Бери "Gislaved NF3". Мне ужас как понравились
Зимой по сугробам проходил, как танк (даже сам удивлялся проходимости).
Поддерживаю!
LEXXX писал(а):* Продавцы на рынке (пр. Энергетиков) сказали, что Nokian похуже будут (хотя цена примерно одинаковая была).
Вторая Хакелита идет нос в нос по проходимости, хотя ходимость похуже (имхо).ak5 писал(а):Кокое мнение выскажите по КАМЕ - зимний вариант с шипами.
Возьми лучше Амтел, только не Каму... :ooo:ak5 писал(а):Приветствую!
Кокое мнение выскажите по КАМЕ - зимний вариант с шипами. Думаю взять ведь 950р. это не 2300р. за Нокиан? Какие будут мнения, что посоветуете?
С уважением, Андрей.
вот сам подумай почему такая разная цена?Думаешь у них качество одинаковое что ли? НЕБО И ЗЕМЛЯ!!!Луяше буду есть на 2 импортных покрышках чем на 4 советских.Т.к ездил и на тех и на других.ИМХО
[/quote]ak5 писал(а):Приветствую!
Кокое мнение выскажите по КАМЕ - зимний вариант с шипами. Думаю взять ведь 950р. это не 2300р. за Нокиан? Какие будут мнения, что посоветуете?
С уважением, Андрей.
вот сам подумай почему такая разная цена?Думаешь у них качество одинаковое что ли? НЕБО И ЗЕМЛЯ!!!Луяше буду есть на 2 импортных покрышках чем на 4 советских.Т.к ездил и на тех и на других.ИМХО
[/quote]LEXXX писал(а):Pepelatz2114 писал(а):
Если хорошая - Нокиан Хаккапеллита или Гиславед Норд Фрост (сам пока на них не ездил, колеблюсь какие брать). Это мое мнение.
А чего тут думать? Бери "Gislaved NF3". Мне ужас как понравились (для меня теперь: колодки - только АТЕ, зимние шины - только NF3).
Зимой по сугробам проходил, как танк (даже сам удивлялся проходимости).
Ни один шип не вылетел за зиму (хотя вокруг шипов резина уже стала какая-то чуть драная)
* Продавцы на рынке (пр. Энергетиков) сказали, что Nokian похуже будут (хотя цена примерно одинаковая была).
Еще говорят,что есть какая-то модель (сейчас точно не помню) у Continental - тоже хорошая.
ГИЛСАВЕД СКАЗКА А НЕ ШИНЫ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!ты прав на милльен процентов!Олег Сергеевич писал(а):Первый раз слышу о штатном Коне.
Видать очередной дилерский развод на бабки, который не заказывали... Димoн писал(а):Олег Сергеевич писал(а):Первый раз слышу о штатном Коне.
Видать очередной дилерский развод на бабки, который не заказывали...
Может это все-таки не Continental, а Cordiant? У меня они стояли, когда покупал.Олег Сергеевич писал(а):У меня Континенталь WinterViking-2
+ многа. Рульная резина!Олег Сергеевич писал(а):Кордиант кстати ставят, росаву, кордиант, амтел и каму (все отечественные недорогие шины)
У меня сток стояла Белшина Би-391.
Кстати, на ней и езжу зимой, юг всё таки. А летом (с марта по ноябрь ) на летней.