Цитата:Я считаю что более точные показания можно увидеть на компе когда делаеш диагностику
ни разу не правильно)
что на БК увидишь, то и на компеidd писал(а):какой нафиг датчик... с мозга сигал берется.
А бк обороты вообще по к-линии вычитывает, как и большинство других параметров.
канеш епта... датчега никакого нет... на куя.... Мозг сам все знает...
А че такое ДПКВ? нахрена он нужен интерсно - ведь мозг все знает без него
Anden писал(а):а откуда берет сигнал об оборотах двигателя приборка??? Случайно не с ЭСУД(контроллер ЭБУ)???
В ЭСУД с ДПКВ, а на тах не буду врать... на моей памяти непосредственно с ДПКВ... надо мурзу глядеть...Glan писал(а):
канеш епта... датчега никакого нет... на куя.... Мозг сам все знает...
А че такое ДПКВ? нахрена он нужен интерсно - ведь мозг все знает без него
БК берет все с к-линии, кроме ДУТа, на сколько я помню. Есен пень что мозг инфу с датчиков собирает.
А приборка сигнал тахометра получает с отдельного провода из мозга. Как мозг формирует его - это уже другой вопрос.а есть принципиальная разница что обороты ~3000 или 3013 к чему такая щепетильность? показывает примерно и пойдет... аналоговый прибор имеет бОльшую погрешность да и показания с разных углов чуть разные...
Роман Торопов © писал(а):
БК - Однозначно точнее, но обновление информации медленее.
Тахометр - показывает примерную погоду, но в реалтайме.
+стопицот dayw писал(а):
А там +-100оборотов на аналоге нафиг))
да я знаю)) просто к примеру говорю 100 оборотов ничего не меняют Lazy_63 писал(а):100 оборотов ничего не меняют
Ну как не меняют, или ты упрёшся в отсечку либо нет ...Роман Торопов © писал(а):Lazy_63 писал(а):100 оборотов ничего не меняют
Ну как не меняют, или ты упрёшся в отсечку либо нет ...
до отсечки мало кто крутит да и отсечка же не точное конкретное значение грубо говоря 6500 +- наверно те же 100
только что прочитал на сайте тюнинг ателье Гладков, что выше 5500 крутить смысла нет, типа предел момент уже достигнут... правда говорили про турботаз а атмосферный двиг от 10ки есть смысл крутить дальше?