Две проблемки: заводка на холодную и посвистывание сзади. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Две проблемки: заводка на холодную и посвистывание сзади. Автор: logosy СообщениеДобавлено: 18 Июня 2009 16:34
Всем участникам здравствуйте!
Почитал темы форума, сам я не спец, хотел спросить совета.
Проблема первая, это заводка с утра на холодную, ну или когда уже он(двигатель) остыл. Вот пример сегодняшнего дня. При заводке с первого раза тут же заглохла. Со второго поработала малясь и тоже самое. С третьего вроде завелась, но такое ощущение что теряет обороты. То набирает, то теряет, так продолжается минуты три четыре пока двигатель не приходит в рабочее нормальное состояние. В движенни все в порядке, проблемы только при заводке. Были до недавнего времени рывки, поменял сеточку БН, вроде стабилизировалось. В дополнение к первой проблеме, свечи в порядке, МЗ тоже. Машина ВАЗ 21124 1,6 16кл 2005г.
И вторая, небольшая совсем проблема, слышится сзади что-то вроде свиста, после нажатия на кнопку открывания багажника нажатия изнутри салона при движении, свист пропадает.
Буду признателен за консультацию.

#2:  Автор: logosy СообщениеДобавлено: 18 Июня 2009 19:30
Есть один нюанс правда, нашел сегодня, может от этого плохая заводка. Резиновое кольцо, через которое соединяется одна часть воздуховода с ДУ, порвалось. Второе резиновое кольцо которое соединяет воздуховод с ДМРВ нормальное.
#3:  Автор: opifexОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 18 Июня 2009 21:10
По первой проблеме: скорее всего Регулятор холостого хода. Попробуй снять, почистить тряпочкой(только не двигай его ни в какую сторону). Если не поможет, можно поменять(цена GM - 1100 руб, Калужский 400 руб).
По второй проблеме: скорее всего амортизаторы. Лично я, за неименеем денег, просто забил на скрип, а потом он как-то и пропал.
Если же скрип не от амморов, может банально от перекашивания салона скрипит задняя полка.

#4:  Автор: logosy СообщениеДобавлено: 18 Июня 2009 22:09
Про скрип я уж если честно и забыл....не столь важно. Точнее это и не скрип был, а свист легкий, но противненький. Смазываешь замок багажника и недели на две про него забываешь.
Насчет РХХ, меняный буквально две недели назад. Но все равно спасибо, откручу гляну.

#5:  Автор: =Moroz=Откуда: Москва-Обнинск СообщениеДобавлено: 19 Июня 2009 10:43
logosy
РХХ не просто открути, но прочисть и промой канал байпасный в ДУ. Он как правило засирается нехило...

#6:  Автор: mahmОткуда: г.Белебей СообщениеДобавлено: 19 Июня 2009 12:05
про какое резиновое кольцо ты говоришь? если это воздуховод (резиновый шланг сантиметров 10 в диаметре) то меняй его - подсос воздуха, если это действительно кольцо - тогда чета не припомню там таких
#7:  Автор: logosy СообщениеДобавлено: 19 Июня 2009 20:19
Воздуховод поменял, а кольца были видно на старом воздуховоде, он у меня тюнинговый был, от старого хозяина, поэтому с резинками. Поставил родной. Завтра попробую с утра завести. Неужели РХХ за две три недели загрязнится, ведь старый ходил ого-го сколько.
#8: Re: Две проблемки: заводка на холодную и посвистывание сзади Автор: sevaruОткуда: 24 RUS, г.Норильск СообщениеДобавлено: 19 Июня 2009 20:49
logosy писал(а):

свечи в порядке, МЗ тоже. Машина ВАЗ 21124 1,6 16кл 2005г.


Чёт не понял, а откуда у тебя в машине МЗ???

#9: Re: Две проблемки: заводка на холодную и посвистывание сзади Автор: KoTTTОткуда: Кемеровская(42 RUS) СообщениеДобавлено: 19 Июня 2009 21:47
sevaru писал(а):

logosy писал(а):

свечи в порядке, МЗ тоже. Машина ВАЗ 21124 1,6 16кл 2005г.


Чёт не понял, а откуда у тебя в машине МЗ???


Вот тоже сижу кумекаю....мож я чего в этой жизни не понимаю Pardon

#10:  Автор: logosy СообщениеДобавлено: 19 Июня 2009 21:49
Может выразился не так насчет МЗ, прошу строго не судить)))
#11:  Автор: logosy СообщениеДобавлено: 19 Июня 2009 21:52
Смысл такой, что с утра заводится туговато, если не подгазовывать, то набирает обороты то теряет, как будто не хватает чего. Раньше заводилась как часы. через три-четыре минуты, движок работает отлично.
#12:  Автор: 444gthjОткуда: г. Красноярск СообщениеДобавлено: 20 Июня 2009 18:52
Свист этот скорее всего не свист а скрип замка богажника. Это бывает если фиксатор (конус) неплотно садится в конусное отверстие(не отрегулирован), в результате чего дверь маленько "ездит" в замке из за чего возникает "противный скрип"
Глохнет при заводке скорее всего из за Регулятора ХХ. или загрязнении "байпасного канала" в корпусе дроссельной заслонки.
Хотя не исключено что виновен датчик температуры(если он показывает контроллеру что температура выше чем на самом деле, токонтролер будет открывать форсунки на время меньшее чем надо, тем самым будет обедненая смесь, которая плохо воспламеняется в холодом состоянии.)
Другой причиной может стать сам контроллер, прошивки бывают с "грехами"
Датчик массового расхода воздуха тоже может врать, не говоря о плохом контакте в проводке.
В общем работать нужно методом исключений путем проб и ошибок.

#13:  Автор: logosy СообщениеДобавлено: 21 Июня 2009 15:07
Хорошо, спасибо, буду пробовать.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU