полуось + подшипник? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#26:  Автор: _Sancho_Откуда: теперь - Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 28 Июля 2009 22:40
kunnapuu писал(а):

Добавляю еще одну версию к уже высказанным - "глухой бряк"
может возникать, если ослабло крепление бензобака. Но это редкий случай.


не понял, а на что может влиять незакрепленный бак?

#27: Не переодический стук с зади Автор: stkrash СообщениеДобавлено: 13 Августа 2013 09:34
Сразу прошу прощения, что в текущей теме но дабы не плодить дубликатов напишу проблему тут.
В общем суть проблемы такова.
Отогнал свою ласточку на СТО и ей сделали ходовую (замена саленблоков, передних наконечников, подшибника на полуоси, задней крестовины, задних тормозных цылиндров).
После ремонта появился не переодический стук (однократный удар) при включении задней передачи, а также в момент уменьшения скорости движения при движении вперед на любой скорости с нагрузкой (в натяг).
Отогнал обратно на СТО думал что крестовина, но залез вместе с мастерами в яму и увидел что крестовина не стучит, а стук раздается где то в раене полуосей возле редуктора. Ну мне мастера и говорят что типа мол редуктор. А мне кажется что это все туфта, и они не правельно собрали полуось. Да на полуоси меняли только подшибник.

Кто скажите господа автомобилисты и еще с ними, кто шарит.

#28: Re: Не переодический стук с зади Автор: Andrey_78Откуда: СПб, Крым СообщениеДобавлено: 13 Августа 2013 10:57
stkrash писал(а):


После ремонта появился не переодический стук (однократный удар) при включении задней передачи, а также в момент уменьшения скорости движения при движении вперед на любой скорости с нагрузкой (в натяг).

Ну мне мастера и говорят что типа мол редуктор. А мне кажется что это все туфта, и они не правельно собрали полуось. Да на полуоси меняли только подшибник.



Чтобы собрать полуось не правильно, этого нужно очень захотеть.
Скорее всего редуктор, тем более, если он уже заезженный и имеет люфт. Можешь поставить машину на передачу, покатать ее туда-сюда и послушать.

#29:  Автор: D_K_Откуда: Курск СообщениеДобавлено: 13 Августа 2013 22:57
Стук от больших зазоров в шестернях. В момент изменения направления движения, когда зубья шестерен начинают контачить другими гранями.
Для проверки подшипника полуоси поддомкратить колесо и подергать за него не поворачивая (наружу-внутрь или попеременно за края как при проверке шаровых). Если колесо заметно гуляет - подшипник изношен.
А для проверки зазоров шестерен на стоящей на скорости машине покрутите рукой кардан туда-сюда (или поддомкратьте одно из колес и его покрутите). Чем больше этот ход тем слышнее будет стук в момент изменения приложения силы к шестерням (разгон или торможение двигателем)

#30:  Автор: stkrash СообщениеДобавлено: 18 Августа 2013 17:21
всем спасибо за советы. Редуктор в норме. Этот ужасный стук издавали новые колодки. При детальном их осмотре все удалось устранить.
П.С. Еще раз всем спасибо




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 2 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU