забо воздуха....чудо гофра [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" | На страницу 1, 2  След.

#1: забо воздуха....чудо гофра Автор: FilmFilmFilm СообщениеДобавлено: 18 Июня 2009 23:28
Здраствуйте.
Сегодня видел на десятке такую тему...у него забор воздуха в воздушный фильтр... идет не как у зубилы...через пластмассовую хрень. которая стоит после радиатора...и сосёт горячий воздух.
А у него она выведе в другое место..... такой гофрой которая не нагревается.

И я задумал такой же гофрой замутить забор воздуха на зубиле...а еще круче вывести её перед радиатор. чтобы был забор холодного воздуха. а зимой можно будет обратно вернуть:)

Как идея? кто-нибудь уже так колхозил?Smile

#2:  Автор: smartokОткуда: Москва САО СообщениеДобавлено: 18 Июня 2009 23:32
По моему на вторых самарах так и есть
#3:  Автор: kowalskiОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 18 Июня 2009 23:33
Вот уже перетирали bboyan

Летний воздухозаборник для карба.

#4:  Автор: allisandrОткуда: 44 СообщениеДобавлено: 18 Июня 2009 23:34
FilmFilmFilm
эт система динамического наддува
http://autolada.ru/viewtopic.php?t=213182

#5:  Автор: FilmFilmFilm СообщениеДобавлено: 18 Июня 2009 23:38
kowalski
allisandr
не парни это не то.
в инжектор надо. фильтр обычный стоит. потом дмрв
а вот в корпус фильтра гофра идёт.

#6:  Автор: kowalskiОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 18 Июня 2009 23:47
Дак вот же фото из темы, ссылку на которую тебе allisandr дал, гофра идёт в корпус фильтра:


#7:  Автор: FilmFilmFilm СообщениеДобавлено: 18 Июня 2009 23:49
ага тему просмотрел.
но у чела видел на матрёхе немного подругому. гофра шла из корпуса раза в 2 примерно по уже. и выходила слева от корпуса над фарой. а не справа как на картинке.

#8:  Автор: KasheyОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 19 Июня 2009 00:17
FilmFilmFilm писал(а):
но у чела видел на матрёхе немного подругому.

То на матрехе. А в "Самаре" отверстие для забора холодного воздуха находится тут. Я себе приколхозил, на трассе хуже не стало. В пробках полегче.

#9:  Автор: SOFОткуда: ZHUKOVSKY СообщениеДобавлено: 19 Июня 2009 08:04
FilmFilmFilm писал(а):
ага тему просмотрел.
но у чела видел на матрёхе немного подругому. гофра шла из корпуса раза в 2 примерно по уже. и выходила слева от корпуса над фарой. а не справа как на картинке.

так сейчас на всех стандартных самарах 2 делают

купи гофру и воткни также
какие проблемы Pardon

#10:  Автор: Gibon СообщениеДобавлено: 19 Июня 2009 09:37
ДА как угодно и куда угодно эту гофру загнуть можно. Лишь бы воду с лужи на ходу не хлебанула, а то пипец.
#11:  Автор: peenОткуда: 52rus СообщениеДобавлено: 19 Июня 2009 10:00
У меня на 2114 около левой фары крепится... к экрану... А на фотке уж больно длинная какая-то... у меня сантиметров 30-40 где-то.
#12:  Автор: dvm99iОткуда: Свердловская обл., В.Салда СообщениеДобавлено: 19 Июня 2009 11:38
FilmFilmFilm
Делается всё очень просто и дёшево Smile
Покупается просто труба от десятки (рублей 50), режется напополам и просто натягивается на воздухан, больше нигде не крепится, держится хорошо.
Примерно вот так:


зы Уже года два так езжу, ноу проблем...
Честно говоря, я сделал, а потом уже увидел, что на десятке примерно так же...

Последний раз редактировалось: dvm99i (19 Июня 2009 11:42), всего редактировалось 1 раз

#13:  Автор: El DronОткуда: Kaluga СообщениеДобавлено: 19 Июня 2009 11:41
и каков приход? +20кабыл? supercool
#14:  Автор: DidJОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 19 Июня 2009 11:46
Себе гофру вывел вообще к моторному щиту. На горячий/холодный воздух пофиг, а вот от утопления поможет. А то был уже прецедент хлебания. Главное срузу подумал, что опасно расположено, но, как говорится, пока грм не грянет... Благо тогда всё обошлось замой месла и воздушного фильтра.

По теме горячий/холодный воздух в своё время наигрался со всеми этими штуками. И ФНС и прочее пробовал. В общем температура не влияет, по крайней мере мой жопомер не чувствует разницы.

#15:  Автор: FIXIRОткуда: Сызрань СообщениеДобавлено: 19 Июня 2009 13:27
А я с ФНС очень сильно чувствую разницу. Sad
В жару вообще пипец... авто тупит не по детски.
Просто пока переделывать лень.

#16:  Автор: El DronОткуда: Kaluga СообщениеДобавлено: 19 Июня 2009 14:00
тема синих пысалок не раскрыта gpn
#17:  Автор: Г.у.М.аОткуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 19 Июня 2009 19:59
FilmFilmFilm писал(а):
И я задумал такой же гофрой замутить забор воздуха на зубиле...а еще круче вывести её перед радиатор.

скажу тебе как обладатель сего девайса:
Цитата:
чудо гофра

ЧУДА не случилось pst pst pst

#18:  Автор: _patoОткуда: Moscow city СообщениеДобавлено: 19 Июня 2009 20:23
Гофра висит возле радиатора, днем в жеркою погоду чувство такое что тазик не едет, а вечером попрохладнее вроде как едет Smile думал что меня глючит, а вы тут такую дискуссию развели... интересно... инетересно
#19:  Автор: ТимычОткуда: Зажопинск СообщениеДобавлено: 19 Июня 2009 21:01
_pato
не глючит...
так же было уже сто тем , что в дожжь машинка валед нипадецки ))))

#20:  Автор: J_rockiNОткуда: Химки, МО СообщениеДобавлено: 20 Июня 2009 00:09
kowalski писал(а):
Дак вот же фото из темы, ссылку на которую тебе allisandr дал, гофра идёт в корпус фильтра:

Да, только мусора в корпусе фильтра поболее стало.

#21:  Автор: Витёк_ЛысыйОткуда: 199RUS СообщениеДобавлено: 20 Июня 2009 23:42
FilmFilmFilm писал(а):
kowalski
allisandr
не парни это не то.
в инжектор надо. фильтр обычный стоит. потом дмрв
а вот в корпус фильтра гофра идёт.

у меня это стояло уже при покупке

#22:  Автор: marsealОткуда: 66rus г.Нижний Тагил СообщениеДобавлено: 21 Июня 2009 07:25
J_rockiN писал(а):
мусора в корпусе фильтра поболее стало

Не выдувает? Smile
Эта гофра имеет миссию предохранения в\фильтра и двигла от попадания большого количества воды. Её не обязательно делать длинной. Весь цимус в том, что свободный её конец должен находиться как можно выше от земли, а в самой нижней её точке сгиба нуна проколоть отверстие. Стало быть для слива влаги, если оная попала таки внутрь гофры. В магазинах продаются насадки на свободный конец гофры с кронштейном для крепления к кузову и крышечкой от попадания габаритных предметов.

А горячий или холодный воздух, двиглу наплевать.

#23:  Автор: SOFОткуда: ZHUKOVSKY СообщениеДобавлено: 21 Июня 2009 08:27
marseal писал(а):
А горячий или холодный воздух, двиглу наплевать.

несогласен
попробуй эту гофру вывести к вып коллектору за мотор
или хотябы между гбц и радиатором с переди воткни
я думаю ты передумаеш hehe

#24:  Автор: пашулька21150Откуда: город СообщениеДобавлено: 21 Июня 2009 12:04
kowalski писал(а):
Дак вот же фото из темы, ссылку на которую тебе allisandr дал, гофра идёт в корпус фильтра:




О......... тоже окошечко сделаю, чтоб ремень видно было.


а гофру выкинул давно на п.....у,поставил в корпус сеточку от крупного мусора. Ни прихода, ни расхода, ни зимой, ни летом незаметил тока без гофры свободнее под капотом стало...

#25:  Автор: m_dmitriyОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 22 Июня 2009 00:15
SOF писал(а):
marseal писал(а):
А горячий или холодный воздух, двиглу наплевать.

несогласен
попробуй эту гофру вывести к вып коллектору за мотор
или хотябы между гбц и радиатором с переди воткни
я думаю ты передумаеш hehe

А сильно ли температура воздуха влияет на инжектор? Там, вроде, это компенсируется датчиком кислорода...
А вот на карб влияет точно: чем холоднее воздух - тем лучше.

PS. Помню необыкновенную прыткость своего Запорожца в течении 15 минут после заводки в 20-ти градусный мороз... Потом этот эффект пропадал... cry




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" | На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU