weer30 писал(а): как часто надо менять масло в коробкена 2115?
1-н раз в 80 тык пробега...
weer30 писал(а):проехал уже 60т.км
Еще 20 тыков спокойно ездий и не парься...
weer30 писал(а):Сколько литров нужно лить?
Где-то 3,6-3,7. Короче: на пол сантиметря выше максимума. Для того, чтобы пятая передача лучше смазывалась...
weer30 писал(а):Какие недорогие но надежные марки?
В ответе на этот ?-с "вский кулик начинает хвалить своё болото". Лично Я залил французкое масло "Motul gear sae 75w-90"...2114 писал(а):1-н раз в 80 тык пробега...
По регламенту завода: минералка - раз/50 тык.weer30 писал(а):1-н раз в 80 тык пробега...
А разьве не в 60000 первая замена?weer30 писал(а):Подскажите, как часто надо менять масло в коробкена 2115? проехал уже 60т.км на голландском масле AIMoil 80w90 (минералка) - меняли на сервисе, именно такое найти не могу. Сколько литров нужно лить? и что лучше брать? Какие недорогие но надежные марки?
Я поменял на 60 тык. на Ликви Моли полусинтетику.Зимой самые положительные эмоции,т.к. не замерзает,но это вся п/син так.
Потратил 1600 рэ.Если минералка,то почти в 2 раза дешевле.
Говорят ещё Кастрол оч. хорошая.
Покупаешь 4 литра,т.к. меньше не получится,а 3,6 там 3,7 или 3,8 я не знаю,всёравно лить по уровню и скорее всего на сервисе.Поршеньковский писал(а):По регламенту завода: минералка - раз/50 тык.
не знаю как у вас, а у меня в сервисной книжне написано через 75 тыщ, специально только что посмотрелSkorpion писал(а):Народ такой вопрос . Уже около 40 000 км не смотрел уровень масла в коробки осматривал везде сухо возле коробки . Какой примерно может быть уровень ? А то геморно проверять уровень масла в коробки
Ничего геморного,снимаешь аккум и смотришь скока угодно масло в коробке...Leshii писал(а):Ничего геморного,снимаешь аккум и смотришь скока угодно масло в коробке...
Зачем такие заморочки? Может ещё открутить заднее правое колесо? Koresh.67 писал(а):Может ещё открутить заднее правое колесо?
ага лутше все калёса сразу Dranik писал(а):Skorpion
выше на 5милимов отметки максимум. смотреть легко снимаешь адсорбер и вот у тя щуп перед носом.
Я доливал масло вообще не снимая адсорбер а проверить уровень вообще тьфу!!!!Koresh.67 писал(а):Зачем такие заморочки? Может ещё открутить заднее правое колесо?
Ха-ха -ха,как смешно...
У тебя на авто либо нет адсорбера,либо он в другом месте,либо стоит так что можно подлезть,у меня хрен подлезешь!!!
У меня он прикручен к левой стойке и чтоб подлезть к щупу КПП нада либо адсорбер снять,либо аккум.Алекс6323 писал(а):Я х.. его знает какой толщиной у него рука, но я адсорбер снимал
Не богатырская конечно,но и не тонкая,просто я подозреваю что на разных машинах эти адсорберы стоят не совсем одинаковоSRGK60 писал(а):Не богатырская конечно,но и не тонкая,просто я подозреваю что на разных машинах эти адсорберы стоят не совсем одинаково
Видел в двух разных местах.LeshiiLeshii писал(а):,либо он в другом месте,либо стоит так что можно подлезть
Leshii писал(а):У меня он прикручен к левой стойке и чтоб подлезть к щупу КПП нада либо адсорбер
а где же ты видал что адсорбер крепился по разному у самарок 2 , он у всех на левой стойке , а масло заливается в КПП и смотрится уровень при снятии всего лишь одного адсорбера который у всех стоит на левой стойке , причом без проблем .