Короткие поездки вредны? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Короткие поездки вредны? Автор: cv87 СообщениеДобавлено: 19 Июня 2009 14:14
Поездки на короткие расстояния, например на работу с работы менее 10км, слышал что такие вредны для двига?или нет?
#2:  Автор: #МиХа#Откуда: Замкад) СообщениеДобавлено: 19 Июня 2009 14:16
да, обязательно надо мкад объехать перед работой.. не знал чтоль? supercool
откуда там такие пробки с утра? все перед работой км накатывают

#3:  Автор: МегалодонОткуда: из бездны СообщениеДобавлено: 19 Июня 2009 14:18
ДЛЯ ДВИГА НЕЗНАЮ.вРОДЕ АККУМ САДИТСЯ БЫСТРЕЕ,ТИПА,НЕ УСПЕВАЕТ ПОДЗАРЯЖАТЬСЯ.
#4:  Автор: BladeSОткуда: Великий Новгород СообщениеДобавлено: 19 Июня 2009 14:20
для дрыгателя вредно все, даже простой.
#5:  Автор: cv87 СообщениеДобавлено: 19 Июня 2009 14:22
BladeS писал(а):

для дрыгателя вредно все, даже простой.

У менч получается зимой до работы доезжаю он ток до 90 успевает нагреться

#6: Re: Короткие поездки вредны? Автор: roadsterОткуда: Бугуруслан СообщениеДобавлено: 19 Июня 2009 14:28
cv87 писал(а):

Поездки на короткие расстояния, например на работу с работы менее 10км, слышал что такие вредны для двига?или нет?


Вредны тем, что при таких коротких поездках камера сгорания обрастает нагаром.
Просто время от времени дать просраться на трассе на оборотах 3000-3500 и ничего страшного. Ну и раскоксовка колец, например, ЛАВРом перед каждой заменой масла.

#7:  Автор: BladeSОткуда: Великий Новгород СообщениеДобавлено: 19 Июня 2009 14:55
roadster писал(а):

дать просраться на трассе


это не 3000-3500 а 5000-6000!

#8:  Автор: МегалодонОткуда: из бездны СообщениеДобавлено: 19 Июня 2009 15:02
BladeS писал(а):

roadster писал(а):

дать просраться на трассе


это не 3000-3500 а 5000-6000!


+1 у мну 3000-3500 обычные,рабочие.

#9:  Автор: peenОткуда: 52rus СообщениеДобавлено: 19 Июня 2009 15:06
Народ, вы уж не знаете чем заняться... фигня это всё полная... Может вообще не ездить...?!
#10:  Автор: IrakliОткуда: Moscow СообщениеДобавлено: 19 Июня 2009 15:07
3000-3500 если это дать просраться!!!! То твой рабочий режим 2000 чтоли???? ROFL
#11:  Автор: FIXIRОткуда: Сызрань СообщениеДобавлено: 19 Июня 2009 15:14
Афтар! Ездишь всю осень, зиму, и весну и не паришься.
Потом когда солнышко и тепло... то моешь свою ласточку, полируешь, натираешь воском и даёшь пижды мотору. Несколько раз кратковременно до 5000- 5500 об\мин. И всё приходит в норму. supercool

#12:  Автор: goranОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 19 Июня 2009 17:03
Самое вредное для машины - это когда на ней совсем не ездят. Smile

У меня от дома до работы 4 км. Делаю каждый день, исключая выходные, в среднем четыре поездки:
- утром на работу;
- днем домой на обед;
- после обеда на работу;
- вечером с работы домой.
Плюс разнообразные варианты поездок по городу и за город.
Это происходит круглый год - зимой, естественно, прогреваю хотя бы до +40 гр.Ц.
Никаких особых проблем за пять лет от такого режима использования машины пока не ощутил. Думаю, что их и не будет.
(четыре года ездил на карбюраторной "девятке" - подарил ее племяннику в хорошем состоянии, сейчас юзаю новую "Самару-2")

#13:  Автор: *leha*Откуда: syzran-samara СообщениеДобавлено: 19 Июня 2009 17:26
FIXIR писал(а):

Несколько раз кратковременно до 5000- 5500 об\мин. И всё приходит в норму. supercool


что приходит в норму? душевное состояние?

#14:  Автор: FIXIRОткуда: Сызрань СообщениеДобавлено: 20 Июня 2009 03:36
*leha* писал(а):

FIXIR писал(а):

Несколько раз кратковременно до 5000- 5500 об\мин. И всё приходит в норму. supercool


что приходит в норму? душевное состояние?


Ну да. Smile
Убеждаешься-же, что машина едет нормально.

#15:  Автор: *leha*Откуда: syzran-samara СообщениеДобавлено: 20 Июня 2009 05:10
FIXIR писал(а):

Ну да. Smile
Убеждаешься-же, что машина едет нормально.


нееее брат , ты только так думаешь, а на деле ой как всё по другому

#16:  Автор: AlecoОткуда: Курчатов Курская обл. СообщениеДобавлено: 20 Июня 2009 07:23
goran писал(а):

Самое вредное для машины - это когда на ней совсем не ездят. Smile

У меня от дома до работы 4 км. Делаю каждый день, исключая выходные, в среднем четыре поездки:
- утром на работу;
- днем домой на обед;
- после обеда на работу;
- вечером с работы домой.


я конечно дико извеняюсь, а в туалет вы на ей случайно не ездиите? ROFL

#17:  Автор: goranОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 20 Июня 2009 10:00
Aleco писал(а):

.. я конечно дико извеняюсь, а в туалет вы на ей случайно не ездиите? ROFL


Нет Smile
Я понимаю Вашу иронию, возможно я дал излишние подробности об использовании своей машины.
Просто мне хотелось наглядно показать на своем примере, что частые и короткие поездки к катастрофическим последствиям вовсе не приводят.

Но по сути вопрос поставлен правильно - при прочих равных условиях множество коротких поездок вреднее, чем малое количество длительных, имхо..

#18:  Автор: volokhОткуда: Пенза СообщениеДобавлено: 20 Июня 2009 12:06
cv87
считается, что свечи не успевают самоочищаться, образуется больше нагара в камерах сгорания, чаще выходит из строя глушитель (не успевает испаряться влага внутри), масло быстрее выходит из строя.
Иностранные производители, например, считают такой режим эксплуатации "тяжелыми условиями" и рекомендуют менять масло и расходники в два раза чаще.

#19:  Автор: allisandrОткуда: 44 СообщениеДобавлено: 20 Июня 2009 12:11
Цитата:

Вредны тем, что при таких коротких поездках камера сгорания обрастает нагаром


+1 и при раскручивании до 5000 и т.д. нагар не уйдет....
нужно по трассе прокатится км 300 - и больше в любом режиме тогда нагар сгорит и машина станет намного лучше себя вести...

#20:  Автор: *leha*Откуда: syzran-samara СообщениеДобавлено: 20 Июня 2009 14:41
volokh писал(а):

свечи не успевают самоочищаться


решил эту траблу установкой а14 вместо а17. мне нравится




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU