Больше похоже.
JENICH писал(а):инж 1.5. подскажите куда капать?!
Для начала скинуть клемму с АБ и покурить. Если не помогает - более подробно описАть процесс зависания оборотов.валентин-56 писал(а):У меня такая же проблема. После сброса "газа" ,тахометр зависает на 1500, иногда, после перегазовки, обороты снижаются до нормы,но не всегда. И еще:- когда обороты 1500 то после выключения двигателя и нового запуска, все приходит в норму. А потом все повторяется.
седня впервой так.доехал до дома.ниче неделал.Rover_61reg писал(а):Для начала скинуть клемму с АБ и покурить.
покурить?Rover_61reg писал(а):По субжу подождать, но видать не поможет, так как глюк проходитпосле выключения включения зажигания. У меня была похожая фигня пару-тройку раз. Но сама и рассосалась.
ща пойду поробую .может разьем отходит от датчика? Rover_61reg писал(а):А есть чё?
дури своей хватаетJENICH писал(а):ща пойду поробую .может разьем отходит от датчика?
Вроде как чек должен был выскочить. Но он почему-то не выскакивает. Тема сосвсем недавно была похожая. У меня машина перед этим довольно долго стояла (дней 10), ну и на горячую начались такие глюки. Причём по БК положение дросселя не менялось - зависало на 5-7%. Я думал трос итд итп. Глушил машину, включал зажигание - дроссель меняется от 0 до 100%. Троссик не зажимает, свободный ход есть. Скинул клемму - даже чаю попил и 2 раза покурил. Повторилось. Собрался покупать ДПЗД, но.... забил вообщем. Пока глюк пропал.JENICH писал(а):может глюк?! _________________
Похоже