beto78 писал(а):Народ в ступоре.
Даже не знает как начать ответ на такой глубокий и широкий вопрос.
Ну тогда я начну.
1. Пошевели провода в багажнике за фонарём.
Да шевилил я ))) уже несколько раз... Вообщем, походу придёться к электрику обращаться!Цитата:Вообщем, походу придёться к электрику обращаться!
какому нафиг электрику
И что он сделает? плату те сменит и все. Разведет тебя. Ты поездишь пару дней и опять такая же хня.
Я тебе вроде по русски написал, что надо пропаивать. вместо платы провода мутить.
Либо напаять на дорожку чутка олова, чтобы в контачило лучше epatazh писал(а):
Я тебе вроде по русски написал, что надо пропаивать. вместо платы провода мутить.
Либо напаять на дорожку чутка олова, чтобы в контачило лучше
Я просто думаю может быть проблема в ЧЯ, ведь вроде все с него началось? Кстати, предохранитель перегорел в сильный дождь, может вода попала!? А вообще, спасибо за совет!Alladyn писал(а):Я немного дальше ушел. Посадочное место для лампы из нутри обернул фольгой, а разьемы к самому фонарю заменил на разъемы от блока питания компа...
И на что только не идут тазоводы, лишь бы их авто хоть как то ездили
какая же мы великая нация...Tiroksin писал(а):все горит, кроме правого габарита
По желтому проводу в колодку фонаря питание не приходит?
Tiroksin писал(а):какое реле у него вышло из строя? Реле контроля неисправности ламп
Если не приходит,то в первую очередь проверить именно это реле К4 - в нем мог перегореть резистор/делитель.
Хуже,если дорожка от К4 на выход из ЧЯ.
Проверяется контролькой.Tiroksin писал(а):Дак вот вопрос, автора темы уже не найти наверно, какое реле у него вышло из строя? Реле контроля неисправности ламп
Дык, воткни перемычку вместо реле. Если по факту тож самое, не в реле дело.