dmitri_p писал(а):Приветствую.
Проблема в следующем: после поездки по жаре машина отказывается заводится, то есть приехал куда надо, заглушил и заново завести уже не получается после того как остынет немного (0,5-1 часов) она зваодится без проблем. При повороте ключа, если слушать из салона, то раздаётся щелчок и все ..... если слушать при открытом капоте то отчеливо слышно два щелчка первый в районе генератора, второй чуть погромче в районе двигла ............. В какую сторону смотреть?
P.S. Машина 21103, 1999 г.в.
P.P.S. Машина не моя, на профиль не смотрим )
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=204209&start=36 dmitri_p писал(а):В какую сторону смотреть?
В сторону стартера ,пятаки наверно "залипают", попробуй чем нибудь
стукнуть по нему если потом завелась,то пятаки.444gthj писал(а):Нужно четче формулировать проблемму,
Да ну я вроде посторался с предельной точностью описать что происходит в машине в момент поворота ключа. Машина инжекторная
А если пятаки залипают, то менять стартер полностью?
P.S. А что за два щелчка воторые слышны под капотом в этот момент ключа?neclassik писал(а):попробуй чем нибудь
стукнуть по нему если потом завелась,то пятаки.
Или щетки подвисли...
dmitri_p писал(а):А если пятаки залипают, то менять стартер полностью?
Да нет-- машину
Пятаки во втягивающем, сделай контрольку на 12В и проверь появляется ли напряжение на нижнем выводе втягивающего (от которого провод внутрь стартера уходит)genscher писал(а):В общем проблема такая!Если машинка холодная то заводится без проблем и работает стабильно.Если горячая и работает карлсон то при попытке завести,сбрасывает обороты и глохнет,приходиться подгазовывать.при движении и в пробках не глохнет.Да машина 2110 с 11движком 2000г.р.РХХ менял не помогло.
У кого есть мысли по данному поводу?
аналогично, вот темка моя http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=219070&highlight=