ужасный скрип [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: ужасный скрип Автор: InteractОткуда: TOMSK СообщениеДобавлено: 20 Июня 2009 13:28
Привет!!!! Подскажите пожалуйста из за чего жуткий скрип бывает в передних тормозах и сильная тяга в лево (все это при торможении)????? Калодки новые , уже поменял левый внутренний цилиндр все равно скрип остался.
#2:  Автор: hosemarkusОткуда: Мурманск СообщениеДобавлено: 20 Июня 2009 13:39
Interact
логично предположить, что закис правый цилиндр

#3:  Автор: InteractОткуда: TOMSK СообщениеДобавлено: 20 Июня 2009 13:45
внутренний скорее всего. да? подскати пожалуйста как правельней прокачать. начинать же надо с правого колеса ? заднии же не причем их можно не трогать?
#4:  Автор: =ГареГ=Откуда: 97rus СообщениеДобавлено: 20 Июня 2009 16:25
тянет обычно в сторону работающего тормоза
прокачать лучше всю систему

#5:  Автор: InteractОткуда: TOMSK СообщениеДобавлено: 20 Июня 2009 17:00
а вот я купил колодки они с какойто стружкой внутри это может вызвать скрип?
#6:  Автор: =ГареГ=Откуда: 97rus СообщениеДобавлено: 20 Июня 2009 20:03
Interact писал(а):

а вот я купил колодки они с какойто стружкой внутри это может вызвать скрип?

нет, стружка это тепло отводить.... пружинки противоскрипные посмотри раз менять колодки полезешь

#7:  Автор: InteractОткуда: TOMSK СообщениеДобавлено: 21 Июня 2009 07:02
=ГареГ= писал(а):

Interact писал(а):

а вот я купил колодки они с какойто стружкой внутри это может вызвать скрип?

нет, стружка это тепло отводить.... пружинки противоскрипные посмотри раз менять колодки полезешь



хмммм.... что за пружинки? где они находятся? я видел там только две пружинки, это пружины пальцев крепление колодок. а да там еще есть прижемная пружина колодок.

#8:  Автор: =ГареГ=Откуда: 97rus СообщениеДобавлено: 21 Июня 2009 12:21
Interact писал(а):

=ГареГ= писал(а):

Interact писал(а):

а вот я купил колодки они с какойто стружкой внутри это может вызвать скрип?

нет, стружка это тепло отводить.... пружинки противоскрипные посмотри раз менять колодки полезешь



хмммм.... что за пружинки? где они находятся? я видел там только две пружинки, это пружины пальцев крепление колодок. а да там еще есть прижемная пружина колодок.

две Л образные они и есть противоскрипные цепляются за колодку и низ за пальцы они немного отводят колодки от диска чтоб не терлись на ходу

#9:  Автор: InteractОткуда: TOMSK СообщениеДобавлено: 21 Июня 2009 15:41
=ГареГ= писал(а):

Interact писал(а):

=ГареГ= писал(а):

Interact писал(а):

а вот я купил колодки они с какойто стружкой внутри это может вызвать скрип?

нет, стружка это тепло отводить.... пружинки противоскрипные посмотри раз менять колодки полезешь



хмммм.... что за пружинки? где они находятся? я видел там только две пружинки, это пружины пальцев крепление колодок. а да там еще есть прижемная пружина колодок.

две Л образные они и есть противоскрипные цепляются за колодку и низ за пальцы они немного отводят колодки от диска чтоб не терлись на ходу



а ну тогда понятно, но на ходу у меня все норм

#10:  Автор: lomondОткуда: Тверская обл СообщениеДобавлено: 21 Июня 2009 20:44
Прижимные пружинки колодок от времени и температуры частенько теряют свои пружинные свойства. Их надо проверять и заменять неисправные. Иначе брянчение, скрипы, блямканье при нажатии на педаль тормоза обеспечены.
#11:  Автор: lomondОткуда: Тверская обл СообщениеДобавлено: 21 Июня 2009 21:11
Чтобы определить какой цилиндр прихватывает, я заменяю колодки куском резины сантиметровой толщины размерами с колодку. Помощник качает педаль тормоза, оба поршенька должны перемещаться к диску. Если один мало ходит, то убираю с хорошего резину и ставлю колодку и разрабатываю закусивший. Поворачиваю поршенек утконосами время от времени в паузах, под пыльники добавляю загущенное силиконовое масло, резину не разъедает и сама резина не разбухает в отличии от литола или солидола и т.п. Можно и тормозуху, но она гигроскопична и всасывает влагу из воздуха и смазывающие свойства не высоки в отличии от старых жидкостей на основе спирта и касторки, но те кипят в жару при длительном торможении и дубеют на морозе, аж педаль колом. Не фонтан тоже!
#12:  Автор: InteractОткуда: TOMSK СообщениеДобавлено: 22 Июня 2009 11:44
lomond спасибо за полезную информацию. Решил я свою проблему. поменял внутренний цилиндр, тяга исчезла, но скрип остался, но уже не такой какой был (тиши)

спасибо всем за внимание!!!!!

#13:  Автор: InteractОткуда: TOMSK СообщениеДобавлено: 27 Июня 2009 14:56
не прошло и недели, как вылез новый геморой)))) на днях у меня начала маргать лампачка тормазухи. открыл капот а шланчики от расширителя к цилиндру мокрые (в тормазухи), больше всего тормазухи на цилиндре там где крепяться шланчики с расширителя. И это уже не раз. шланчики поставил новые , купил новые хамутики. прошло около недели и таже беда. люди добрые подскажите в чем проблема?
#14:  Автор: Bocha3277Откуда: Великий Новгород СообщениеДобавлено: 27 Июня 2009 15:50
Была такая ерунда у меня,одно время ломало пластмассовые переходнички от главного цилиндра к шлангам,менял не раз,потом само по себе прошло.И еще посмотри сам бачок,может там трещина,и от туда травит.
#15:  Автор: koahОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 27 Июня 2009 16:49
lomond писал(а):

то убираю с хорошего резину и ставлю колодку и разрабатываю закусивший. Поворачиваю поршенек утконосами время от времени в паузах, под пыльники добавляю загущенное силиконовое масло


А зачем ставить обратно не закисшую колодку и что такое "загущенное силиконовое масло"




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU