Маникюр, педикюр, запил ГБЦ любой сложности by 08 [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Дополнительное оборудование, тюнинг |

#51:  Автор: SerdukОткуда: Москва & Рязань СообщениеДобавлено: 12 Апреля 2009 00:19
х123ас писал(а):

Вот в мае год будет, километраж хз, в районе 20-30 тык. Низ прошёл примерно 60-70 тык (и почему я не записал пробег). В целом мотор умирает уже, вот масло опять на минимуме, за 7 тыс три литра уже долил, и получается нужно опять лить))) Так можно масло и не менять))))
З.Ы. чёт давно тебя не видно, где пропал?


Да мля. кризис. нет денег даже на снег(с). lol1
ЗЫ шутка. На самом деле у мну 2 научные конференции на носу. Доклады нужно делать, а для этого надо работать. Один другого лучше. В одном потрепацца, а в другом прибор разработать. На работу времени не остаётся. Если на форуме буду сидеть то ботинки с хлебом жевать буду Sad

#52:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 12 Апреля 2009 00:47
KyZZMI4 писал(а):

х123ас
Что-то мало низ прошёл... Или от кагого момента ты отсчёт ведёшь?

Отсчёт с момента ремонта низа. Пробег конечно маловат, но учитывая мою езду - думаю нормально.
2Serduk, ну ясно всё.

#53:  Автор: KyZZMI4Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 12 Апреля 2009 01:01
х123ас писал(а):

Пробег конечно маловат, но учитывая мою езду - думаю нормально


Ну у Кирилла обороты и мощность ещё выше.

#54:  Автор: katrannОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 12 Апреля 2009 01:15
KyZZMI4
У Кирила 1.7 16В, а тут 1.3 8В Wink

#55:  Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 12 Апреля 2009 01:27
Я редко выше 6000 кручу на самом деле, мне хватает диапазона 3-5 тыщ чтобы попу на работу и обратно перемещать. supercool
#56:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 12 Апреля 2009 01:45
А я не просто кручу выше 6000, я езжу на этих оборотах)))))) Вот еду в Краснодар, по серпантину 2я передача на 5-7 тыс это самая мясная езда, ну иногда подтыкаю третью, но чаще 2я передача на 6000. Серпантин прошёл - и еду на третьёй и четвёртой в те же 5-6-7тык... Я думаю что 75 процентов пробега за гранью 5000 оборотов.
#57:  Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 12 Апреля 2009 01:47
Это на тему 1.3 и 1.7 Smile
Почувствуйте разницу нафиг supercool

#58:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 12 Апреля 2009 01:52
Соберу 1.6, ездить буду так же. Нравится мне на оборотах.
#59:  Автор: sergius_099 СообщениеДобавлено: 12 Апреля 2009 22:59
х123ас
Здравствуйте!!!
Подскажите пожалуйста где взять программу по расчету обЪема камерв сгорания при доработке ГБЦ.
Заранее спасибо.
С ув. Сергей.

#60:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 12 Апреля 2009 23:16
sergius_099 писал(а):

х123ас

Здравствуйте!!!

Подскажите пожалуйста где взять программу по расчету обЪема камерв сгорания при доработке ГБЦ.

Заранее спасибо.

С ув. Сергей.


Я писал неоднократно в этой теме, в FAQ раздела. Вот ссылка:http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=85357

#61:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 13 Апреля 2009 23:13
токарю отдал, он и фрезернул, забыл уже на сколько, 1.25 или 1.5мм. Потом правда ещё сам притирал, большим абразивным диском - пару раз шарошка на плоскость соскакивала, ну пришлось зашлифовывать плоскость.
#62:  Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 13 Апреля 2009 23:18
Б/у головы 8вэ - тупо дешевый никому не нужный хлам. Их за пиво раздают, ну за 2000 рэ точно можно взять. По крайней мере в МСК. Берешь и пилишь. Если все удачно - свою снимаешь, пиленую ставишь. supercool
#63:  Автор: KyZZMI4Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 13 Апреля 2009 23:36
Kirill111 писал(а):

Если все удачно - свою снимаешь, пиленую ставишь.


А свою ещё злее пилешь Smile

#64:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 14 Апреля 2009 07:45
21083 писал(а):

а вот гбц за пифко я бы взял


так ищи по барахолкам, регулярно появляются на разных форумах.

#65:  Автор: SerdukОткуда: Москва & Рязань СообщениеДобавлено: 17 Апреля 2009 12:34
я за 1200 в сборе взял со впуском и выпуском в нормальном состоянии. supercool
#66:  Автор: _08_brOtherОткуда: иркутская обл СообщениеДобавлено: 07 Май 2009 06:31
х123ас подскажи как расчитать при пилке каналов чтобы не упереться в масло канал, и тосольные каналы? где высока вероятность наткнуться на них? в каком канале? буду делать это через неделю.
#67:  Автор: Barsik-PunkОткуда: Тула СообщениеДобавлено: 07 Май 2009 17:02
х123ас у тебя вал стоял 10,93 на ГБЦ 1,3 он не встречается с поршнями (поршни у меня без проточки)
#68:  Автор: allisandrОткуда: 44 СообщениеДобавлено: 07 Май 2009 17:16
Kirill111 писал(а):

Б/у головы 8вэ - тупо дешевый никому не нужный хлам. Их за пиво раздают


у нас тоже дохрена таких, но бесшумную все равно трудно найти

#69:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 08 Май 2009 01:13
_08 писал(а):

х123ас подскажи как расчитать при пилке каналов чтобы не упереться в масло канал, и тосольные каналы? где высока вероятность наткнуться на них? в каком канале? буду делать это через неделю.


Маслоканал он между впускными каналоми 3 и 4 цилиндра, находится он как раз по отверстию болта крепления ГБЦ. Расчитать штангеньциркулем, от края ГБЦ, потом делаеш риску на плоскости где коллектора крепятся, ну и надеешся что ты всё правильно разметил))) Тосольные каналы вскрыть - постараться надо, при запиле 31/29 не слышал чтоб рубашку охлаждения вскрывали. Вообще Рена выкладывал фотку разрезанной ГБЦ, у него попроси ссылку, будеш знать где там мяса больше.
Barsik-Punk писал(а):

х123ас у тебя вал стоял 10,93 на ГБЦ 1,3 он не встречается с поршнями (поршни у меня без проточки)


на ГБЦ 1,3 у меня стоял 10,63, и с ним клапана контачили с поршнями. Правда и башка фрезерована была. 10.93 я уже на 083 ГБЦ поставил, клапана ессно контачат, что я и доказал на практике вчера hehe

#70:  Автор: allisandrОткуда: 44 СообщениеДобавлено: 08 Май 2009 02:13
х123ас
насколько я помню клопы у тебя были облегченные(точенные тарелки) их загнуло или отломило?

#71:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 08 Май 2009 08:44
allisandr писал(а):

х123ас
насколько я помню клопы у тебя были облегченные(точенные тарелки) их загнуло или отломило?


Да, облегчённые клапана у меня. То что загнуло ножку это точно, потому что толкатель так и стоит в вжатом состоянии. А тарелку могло и отломать. Вскрытие покажет.

#72:  Автор: allisandrОткуда: 44 СообщениеДобавлено: 08 Май 2009 15:09
х123ас писал(а):

То что загнуло ножку это точно. Вскрытие покажет.


выложи фотки поршней где загнуло

#73:  Автор: _08_brOtherОткуда: иркутская обл СообщениеДобавлено: 09 Май 2009 04:24
х123ас писал(а):

allisandr писал(а):

х123ас
насколько я помню клопы у тебя были облегченные(точенные тарелки) их загнуло или отломило?


Да, облегчённые клапана у меня. То что загнуло ножку это точно, потому что толкатель так и стоит в вжатом состоянии. А тарелку могло и отломать. Вскрытие покажет.



ЧЕГО??? почему алиссандер пишет про Х123 в прошедшем времени? Автор, ты что вал поменял и произошел какой то ДЭФ с ГБЦ????????я просто не в курсе, первый раз читаю.

Автор, спасибо за ответ, я почти полностью готов к работе над ГБЦ. шас на даче сезонный заезд закончится и Начну рвать метать мясо металлическое и клопана облегчать(уже нашел человека) какие ошибки могут возникнуть? от чего предоторожишь новичка-салагу?

#74:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 09 Май 2009 14:11
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=174078&postdays=0&postorder=asc&start=3800
Читай тут.
_08 писал(а):

какие ошибки могут возникнуть? от чего предоторожишь новичка-салагу?


Да я тут уже всё тебе разжевал, даж не знаю что добавить. Пожелаю тебе нормального токаря...

#75:  Автор: _08_brOtherОткуда: иркутская обл СообщениеДобавлено: 09 Май 2009 14:33
0

Последний раз редактировалось: _08_brOther (21 Июня 2009 12:05), всего редактировалось 1 раз




AUTOLADA.RU -> Дополнительное оборудование, тюнинг |
Страница 3 из 79
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU