срезало шпильку крепления стабилизатора поперечной устойчиво [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: срезало шпильку крепления стабилизатора поперечной устойчиво Автор: phantom36Откуда: Сибирь-козёл, Омск СообщениеДобавлено: 20 Июня 2009 19:17
менял сайлентблоки и резинки все в передней подвеске, с левой стороны полез откручивать железяку которая к кузову крепит этот стабилизатор через резинки, гаечка "на 13" открутилась с куском шпильки Sad кто как посоветует вылечить? завтра собирать надо, а я там толком даже понять не смог куда эта шляпа крепится... если приварить болт не отвалится?
#2:  Автор: XpertОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 20 Июня 2009 19:39
Насколько я помню, шпилька вварена в кузов.
#3:  Автор: YaffetОткуда: Архангельск СообщениеДобавлено: 20 Июня 2009 19:44
Болт просто приварить не получится. Надо высверливать...
#4:  Автор: ЛюсяОткуда: С-Петербург СообщениеДобавлено: 20 Июня 2009 19:49
Интересная тема
phantom36
брат, а почему на сервис не поехал за такими работами ?
сорри за флуд

#5:  Автор: epatazhОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 20 Июня 2009 20:24
баянистая проблема.

высверливаешь и ввариваешь новую

#6:  Автор: phantom36Откуда: Сибирь-козёл, Омск СообщениеДобавлено: 20 Июня 2009 21:32
Люся писал(а):

Интересная тема
phantom36
брат, а почему на сервис не поехал за такими работами ?
сорри за флуд




отдавать за замену резинок 2500р когда впереди свободные выходные? я не дочка рокфеллера Smile

#7: Re: срезало шпильку крепления стабилизатора поперечной устой Автор: Pavel33ruОткуда: 33rus СообщениеДобавлено: 20 Июня 2009 21:40
phantom36 писал(а):

если приварить болт не отвалится?


Это болезнь стареньких самар,частенько ломаются,вварить туды шпильку и буит как новая:-).

#8:  Автор: ЛюсяОткуда: С-Петербург СообщениеДобавлено: 20 Июня 2009 22:24
phantom36 писал(а):


отдавать за замену резинок 2500р когда впереди свободные выходные? я не дочка рокфеллера Smile



эти ромашки или как их там меняются не так задорого

#9:  Автор: epatazhОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 20 Июня 2009 22:29
Цитата:

эти ромашки или как их там меняются не так задорого



больше 500 р у нас.

я лучше бенз на эти беньги залью Pardon

#10:  Автор: ГавР СообщениеДобавлено: 20 Июня 2009 23:30
Сверлиш насквозь,нарезаеш резьбу и болтом
#11:  Автор: phantom36Откуда: Сибирь-козёл, Омск СообщениеДобавлено: 21 Июня 2009 18:58
ГавР писал(а):

Сверлиш насквозь,нарезаеш резьбу и болтом


вот и я такого варианта придерживаюсь.

всем спасибо за советы.

#12:  Автор: thrashОткуда: Lebedyan 48 СообщениеДобавлено: 21 Июня 2009 19:14
ГавР писал(а):

Сверлиш насквозь,нарезаеш резьбу и болтом


Именно так и поступил когда то давно. Вроде всё хорошо держится Smile

#13:  Автор: MatveiОткуда: пригород СообщениеДобавлено: 21 Июня 2009 21:12
У друга на девятке с пробегом под 300 тыщ км тож резинки в подвеске меняли, ну куль эти рублевые детальки не поменять и обломили все 4 гайки, потом, оценив состояние резинок после 300 тыщ пробега, прили к выводу, что них... им не сделается еще 300 тыщь, домкратом прижали скобу к лонжерону и приварил нафиг, так он ее и продал потом, проблем небыло.... конкретно с этим местом
#14:  Автор: Супер МенОткуда: kazan СообщениеДобавлено: 21 Июня 2009 23:20
на 8 ке которая у меня была тоже отрывалась приходилось варить...... причемзаварили на прямую т.е без шпильки на прямую крепление к кузову....
#15:  Автор: ДмитрийСТОткуда: Ставрополь СообщениеДобавлено: 22 Июня 2009 06:51
Pavel33ru писал(а):

Это болезнь стареньких самар



Да я бы не сказал. Че то у меня когда было ей 1,5 года от роду отламалась. Я справился так, высверлил, нарезал резьбу, взял шпильку, намазал ее холодной сваркой и ввернул, потом затянул гайкой и все....держится пока.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU