1. ИМХО всётаки рэлюха.
Ты какое из трэх рэле проверял в лючке ?
Цитата:Три предохранителя (на 15 А каждый) и три реле системы впрыска (главное, электробензонасоса и электровентилятора системы охлаждения).
кстати порядок реле - как бог пошлет, или в зависимости от степени похмелья сборщика
Как ты опредилил что это именно рэле вентилятора ?
2. Как раз помоему наоборот, если нет связи с ДТОЖ то ЭБУ думает, что температуры дохрена и вкл. вентилятор. И ошибка наверно как раз 14 или 15 (высокий/низкий сигнал ДТОЖ)Kachan писал(а):А вот на холодную, как включишь зажигание и пропеллер закрутится - сними разъем с датчика, если пропеллер остановится - таки датчик или проводка к нему, мне так кажется.
Попробовал,продолжает крутиться.Даже если вытащишь реле,карлсон не крутится а обороты все равно большие+чек горит.Я уже провод к вентилятору отдельно кинул от реле,ни хрена .Сброс клеммы на 1 час ошибку не стер,посмотрю завтра.amon писал(а):короче дядька диагност корячится.
похоже на то, хотелось бы, конечно, самому, но если какой гуру совета не даст, то корячится... Имхо - попробуй в ЭСУД и на oktja.ru (заодно и почитать интересного) спросить, как бы это уже больше по тамошнему профилю