Электрика. Нужна помощь :) [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Электрика. Нужна помощь :) Автор: ClaymanОткуда: Смоленск СообщениеДобавлено: 20 Июня 2009 21:42
Ребя,выручайте! Значить,такая беда у меня,перестала заводиться машина. Включаю зажигание и на панели загораются только три лампочки слева. Чек не загорается,насос не качает. Раньше один раз такая фигня была,сутки постояла машина,потом наутро всё пучком. А теперь совсем хана. Если чек не горит,значит на контролер не идет питание? Питание идет через замок зажигания и сигналку? То есть причины только две? Крутил ключом,пару раз чек загорелся,насос начал качать,потом бац,потух и всё опять сдохло. Даже заводилась,но через пару секунд глохла и при включении зажигания,чек опять не горит.
Вобщем,купил новый замок,подоткнул вместо старого,один раз сработало как надо и всё. Опять тишина. Значит остается сигнализация? Че с ней делать,и вобще,я верно мыслю? Может еще причины есть... Блин,нахожусь в городишке маленьком,сервисов толковых нет. В конце следующей недели домой рвать надо,техосмотр делать,а я тут умираю Sad

#2:  Автор: Роман Торопов ©Откуда: г. Пермь СообщениеДобавлено: 20 Июня 2009 21:47
Ну так если по быстрому, проверь для начало рэлюшки и преды в лючке в ногах переднего пассажира.
#3:  Автор: iddОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 20 Июня 2009 21:49
по идее должно быть главное реле у мозгов.... попробуй его махнуть.
#4:  Автор: ClaymanОткуда: Смоленск СообщениеДобавлено: 20 Июня 2009 21:56
Почему в ногах пассажира? Все релюшки ведь под левой ногой водителя? Или там тоже есть де то? Smile А если у мозгов реле накрылось,то они бы вобще не работали,а так то иногда они включаются.
#5:  Автор: Роман Торопов ©Откуда: г. Пермь СообщениеДобавлено: 20 Июня 2009 21:58
Clayman писал(а):

Почему в ногах пассажира?


потамучта Wink делай чё говорят ... supercool

в лючке В ногах пассажира (около пола, у левой ноги), дри рэлюхи и три преда, что бы быстро понять оно или нет - махни их местами и попробуй завестить. Если заведёшся беги за рэлюхой или предом.

Три предохранителя (на 15 А каждый) и три реле системы впрыска (главное, электробензонасоса и электровентилятора системы охлаждения).
кстати порядок реле - как бог пошлет, или в зависимости от степени похмелья сборщика


#6:  Автор: ClaymanОткуда: Смоленск СообщениеДобавлено: 20 Июня 2009 22:48
Спасибо за подробную инструкцию Smile
#7:  Автор: ClaymanОткуда: Смоленск СообщениеДобавлено: 20 Июня 2009 23:00
Чтобы использовать все возможные комбинации перекидывания трех реле,нужно шесть ходов. Smile
#8:  Автор: Роман Торопов ©Откуда: г. Пермь СообщениеДобавлено: 20 Июня 2009 23:04
Clayman писал(а):

нужно шесть ходов.


одного достаточно - все три рэле поставить не в своё гнездо.
Преды не забудь проверить, с ними всё прще ...

#9:  Автор: sevaruОткуда: 24 RUS, г.Норильск СообщениеДобавлено: 20 Июня 2009 23:06
Clayman писал(а):

Чтобы использовать все возможные комбинации перекидывания трех реле,нужно шесть ходов. Smile


Ну это уже математика, а не электрика! Wink

#10:  Автор: ClaymanОткуда: Смоленск СообщениеДобавлено: 21 Июня 2009 09:58
Значить пошел я сегодня с надеждой в сердце к машинке,открутил щиток,проверил предохранители-всё пучком. Вытащил все реле,поменял местами. Три раза включил зажигание-всё отлично. На четвертый раз включилось,потом какая то релюха щелкнула и всё выключилось. Ёкнуло сердце Smile Но потом всё опять заработало. Завел,постоял,всё нормально. Значит реле? А как узнать какое из них менять?
#11:  Автор: Анатолий ПетровичОткуда: г.Батайск Ростовской обл. 61 rus СообщениеДобавлено: 21 Июня 2009 10:33
Clayman писал(а):

Значит реле? А как узнать какое из них менять?


да поменяй все три дело то копеешное...

#12:  Автор: ClaymanОткуда: Смоленск СообщениеДобавлено: 21 Июня 2009 13:43
Ну не совсем копеешное,60 рублей штука. Взял три,одно не рабочее оказалось. Потом только насос не работал. Ща вроде подобрал рабочую комбинацию,но по дороге один раз заглох. Вобщем,возить с собой запасные. Smile Ну а так,надеюсь,проблема решена. Спасибо за советы! Smile
#13:  Автор: x-softОткуда: 52 RUS СообщениеДобавлено: 21 Июня 2009 14:29
Теперь точно все 3 работают ?
а то закипишь Smile

#14:  Автор: ClaymanОткуда: Смоленск СообщениеДобавлено: 21 Июня 2009 16:30
А хз,как проверить? Время покажет. Ещё не понять какое за что отвечает. Если не исправно первое слева или среднее-не работает насос,но чек загорается.
Методом тыка выкинул одно новое реле. Вот и думай,работают они или нет. За температурой буду следить.

#15:  Автор: sevaruОткуда: 24 RUS, г.Норильск СообщениеДобавлено: 21 Июня 2009 17:00
Clayman писал(а):

А хз,как проверить? Вот и думай,работают они или нет.


Собираешь простейшую цепь - выводы катушки реле цепляешь к аккуму. Контактные (исполнительные) выводы звонишь цешкой в режиме омметра или прозвонки.

#16:  Автор: ortodoxОткуда: UA Винница СообщениеДобавлено: 21 Июня 2009 22:57
Автор , включи зажигание и пошевели проводами возле релюх , покачай релюхи , явно где-то плохой контакт.
#17:  Автор: Роман Торопов ©Откуда: г. Пермь СообщениеДобавлено: 22 Июня 2009 07:55
Clayman писал(а):

Взял три,одно не рабочее оказалось. Потом только насос не работал. Ща вроде подобрал рабочую комбинацию,но по дороге один раз заглох


ortodox писал(а):

явно где-то плохой контакт.


+1

#18:  Автор: ClaymanОткуда: Смоленск СообщениеДобавлено: 14 Июля 2009 13:43
Ля,пипец,встал колом Sad Дело в проводке. Шевелил провода,начинала работать. Сегодня утром уже не завел совсем. Бензонасос не качает. Че делать,какой провод на него идет?
#19:  Автор: ortodoxОткуда: UA Винница СообщениеДобавлено: 15 Июля 2009 00:09
Clayman писал(а):

Ля,пипец,встал колом Дело в проводке. Шевелил провода,начинала работать. Сегодня утром уже не завел совсем.


Дык надо было не ждать , пока встанет колом , а искать причину. supercool
Clayman писал(а):

Че делать,какой провод на него идет?


Смотри красные провода на три предохранителя , потом от одного преда розовый провод на реле насоса , от реле серый на сам бензонасос. Подергай отдельно каждый провод , должно показать место трабла. обычно это колодки и плохо обжатые провода.

#20:  Автор: ClaymanОткуда: Смоленск СообщениеДобавлено: 15 Июля 2009 00:35
Да она по дороге на юга тупить начала. Тут сдохла совсем. Я то думал,что проблема решена. Вобщем все провода поковыряли,подтянули,ноль эмоций Sad Может насос накрылся? Или засорился? Хотя... Чет слабо верится.
#21:  Автор: ortodoxОткуда: UA Винница СообщениеДобавлено: 15 Июля 2009 01:03
Clayman писал(а):

Может насос накрылся? Или засорился? Хотя... Чет слабо верится.


Возможно.
Надо кинуть провод питания от аккума на насос (серый провод на колодке насоса ). Если будет работать -Так можно доехать домой.
Нет - менять насос.

#22:  Автор: MostmajorОткуда: 102, Салават СообщениеДобавлено: 15 Июля 2009 12:39
Бензонасос на крайний случай можно через колодку диагностики запустить (перемкнув контакты G и H). Ещё попробуй подтянуть рамку на которой мозги сидят - одна гайка к перегородке моторного отсека, другая к тоннелю. Заодно проверь может колодка контроллера не доконца "защелкнута"
#23:  Автор: ClaymanОткуда: Смоленск СообщениеДобавлено: 17 Июля 2009 23:54
Отволокли к сервисмэну,един фиг опять реле оказалось. Хотя оно и щелкало. Ребус Smile
#24:  Автор: Анатолий ПетровичОткуда: г.Батайск Ростовской обл. 61 rus СообщениеДобавлено: 18 Июля 2009 00:11
Clayman писал(а):

Хотя оно и щелкало. Ребус


эт не ребус а казус...т.е. качество запчастей которые мы вынуждены пользовать...

#25:  Автор: ortodoxОткуда: UA Винница СообщениеДобавлено: 18 Июля 2009 00:51
Clayman писал(а):

Отволокли к сервисмэну,един фиг опять реле оказалось. Хотя оно и щелкало. Ребус


Здесь 2 варианта:
1. Хитрый сервисмен выявил причину (плохой контакт , обжатие ) , устранил , а реле заменил так чтобы дороже взять за ремонт.
2. Он не нашел причину , а менял реле и контакт при этом появился спонтанно.
Время покажет , какой был вариант .
supercool




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU