Электрика. Нужна помощь :) [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#26:  Автор: Ржавый гвоздьОткуда: 42RUSS СообщениеДобавлено: 18 Июля 2009 08:40
Российские реле с жестяным ухом - ф топку. Реле надо брать заведомо качественные, Saturn, Falcom... Они дороже, конечно, зато герметичные и надёжные, недаром в комплекты сигналок уважающий покупателя производитель именно их ложит. Представь, что такая байда приключилась не теплым летом, а морозной зимой на трассе ночью. Ну как, денег по-прежнему жаль?
#27:  Автор: КУЛЁМАОткуда: ПЕРМЬ СообщениеДобавлено: 18 Июля 2009 10:57
а может просто масса на релюхах пропадает? а сигналка какая стоит?
Drinks or Beer

#28:  Автор: ClaymanОткуда: Смоленск СообщениеДобавлено: 19 Июля 2009 18:21
Может и правда релюхи корявые. А если импортные брать,то как это реле называется вобще? А то я хз,какую показал,такую и дали Smile выбора нет. Сига Мангусс вроде стоит. (По крайней мере,когда я отрывал пищалку под капотом,на ней эта фирма написана была) Я думал,что сигналка тупит и блокирует насос,но там вроде всё пучком.
#29:  Автор: RomychsОткуда: Смоленск СообщениеДобавлено: 24 Июля 2009 11:33
Сдается мне, что дело в "массе". Нет ее, надежной на контроллере и соответственно на его реле. Откручивай крышку справа от ног водителя, аналогично, крышке которую откручивал, чтоб реле под ногами пассажира увидеть. Там увидишь, где к металлическому каркасу массы крепятся. Протяни как следует. Это будут и "массы" реле. Врядли тебе столько плохих попалось.

В Факе есть с картинками.

#30:  Автор: BUDWAIZERОткуда: Харьков СообщениеДобавлено: 24 Июля 2009 20:31
у меня друг реле поворотов уже 8-е купил

бывает сразу кипит, а оно дохлое изначально

#31:  Автор: ilya59Откуда: Пермский край г.Лысьва --->>Пермь СообщениеДобавлено: 25 Июля 2009 17:42
у меня кстатити сига тоже мангуст . весной так-же было .глохла сама по себе. Оказалос контакт-проводок был перебит или перетёртый. этот проводок шел с плюса акума на сигу вроде-красный такой. из-за этого иммобилайзер начинал мозг епать. я его нафиг..отключил! сдернул разьем! и все.! видимо сига с иммо связана-подключена.
#32:  Автор: дед ПалычОткуда: г.Мегион СообщениеДобавлено: 26 Июля 2009 21:08
У рассейскиких реле практически постоянный недостаток - при вскрытии крышки подвижный контакт или не дотягивается или дотягивается плохо.результат - подгорание контактов,и естест. периодическое срабатывание.Я поменял в одинадцатой ВСЕ на немецкие,благо дело на разборках их валом,а они хоть и б\у да наши рядом не станут.
#33:  Автор: Кот МатроскинОткуда: г.Кемерово СообщениеДобавлено: 27 Июля 2009 05:55
дед Палыч писал(а):

У рассейскиких реле практически постоянный недостаток - при вскрытии крышки подвижный контакт или не дотягивается или дотягивается плохо.результат.



а зачем вскрывать?

#34:  Автор: дед ПалычОткуда: г.Мегион СообщениеДобавлено: 28 Июля 2009 17:13
Кот Матроскин писал(а):

дед Палыч писал(а):

У рассейскиких реле практически постоянный недостаток - при вскрытии крышки подвижный контакт или не дотягивается или дотягивается плохо.результат.



а зачем вскрывать?



Вскрытие показывает - правы вы или нет.А новую поставишь не вскрывая и не убедившись в нормальном прижиме,не на долго хватит. А так контакт подогнуть можно и настроить прижим.

#35:  Автор: дед ПалычОткуда: г.Мегион СообщениеДобавлено: 28 Июля 2009 19:43
[quote="Кот Матроскин"]

Вопрос: а вы новые подшипники вскрываете перед установкой?




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 2 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU