mr-Nick писал(а):n1788,выхлоп через гофру имеетца ввиду,конденсат,скорее всего.
Конденсат надо в бачок омывателя перегонять, а воздух для охлаждения радиатора брать из под капота, т.к. в следствии сильной загазованности в нем находятся пары бензина, которые будут оседать плёнкой на поверхности воды, эту плёнку нужно будет снимать и отправлять в адсорбер, и тогда мы получим авто с прохладным салоном и бесконечным запасом топлива и воды =)Cobusca писал(а):Идея нелепа и неосуществима.
Не лепа: +1
неосуществима: -1xDOKTORx писал(а):400-500 Ватт. на машину длжно хватить....
да ни разу.
leon112 писал(а):Люк вреж. Тема в факе есть.
люк понижает температуру? ха ха
меня намедни прокатили ф двинашко с люком - че то я ваще никаких плюсов не ощутил snow02rus писал(а):Вряд ли мощности типичного оконника хватит чтобы создать комфортную температуру в раскалённой машине.
Хорошо. Озвучь объем прокачиваемого воздуха за секунду в машине.
1.5кВт охлаждения - это 1.8 куба в секунду на 1 градус охладить.
Пусть тебе надо с 50 до 20, тогда это будет охлаждение 0,06 куба в секунду = 60л/с.
Это при мощности кондея в 500Вт.
snow02rus писал(а):автокондиционера
Какова его цена без установки?xDOKTORx писал(а):яж не говорю о том чтоб в машине было +18 когда на улице +40 в тени.... исключително пользоваться в движении чтоб было прохладно, но не холодно... и даже самый мал. оконник расчитан на 4-5-6 кубов...
прикол... ты ваще в курсе отличия охлаждения в машине и в комнате к примеру?
давай попроще будем... отопление...
Десятошный отопитель на ходу, при 2500-3000 обмин дает жару как ТЭН мощностью киловатт 5-6. Не веришь? включи ради интереса при нуле в машине ТЭН на киловатт - и удивись что почти нихрена не нагреется... а ведь автомобильная печка нагревает воздух с улицы, да еще и в огромном объеме!Glan писал(а):автомобильная печка нагревает воздух с улицы, да еще и в огромном объеме!
+1 и потом выбрасывает горячий на улицу через вытяжку.
Glan писал(а):Десятошный отопитель на ходу, при 2500-3000 обмин дает жару как ТЭН мощностью киловатт 5-6.
по расчетам вроде 7-8КВт получалось Gloom писал(а):по расчетам вроде 7-8КВт получалось
а можно это тепло в электричество переделать ?
Glan писал(а):leon112 писал(а):Люк вреж. Тема в факе есть.
люк понижает температуру? ха ха
меня намедни прокатили ф двинашко с люком - че то я ваще никаких плюсов не ощутил
А-а-а!!! Бурундуки наступают
Не ощутил плюсов? Странно, может вы не умеете их готовить?
Или может ты считаешь, если дырка в крыше есть, то сразу и кондей не нужен?
Не знаю сколько и как ты проехал на 12-ке.
Но я до +25 окна вообще не открываю.
С одним соглашусь, бытовой кондиционер ни разу не вариант. wraithik писал(а):Хорошо. Озвучь объем прокачиваемого воздуха за секунду в машине.
1.5кВт охлаждения - это 1.8 куба в секунду на 1 градус охладить.
Пусть тебе надо с 50 до 20, тогда это будет охлаждение 0,06 куба в секунду = 60л/с.
Это при мощности кондея в 500Вт.
Какова его цена без установки?
Не, думаю не так всё просто рассчитывается... и по ощущениям оконник 500Вт начинает дуть прохладный воздух примерно минут через 15-20 если в комнате изначально за +30... когда уже много раз его прогонит через себя (а ведь комната не так зверски греется как машина на солнце, по сравнению с ней она вообще почти термоизолирована!).
Инсталляционный кит в прошлом году стоил 20 тыр, сейчас наверняка дороже.wraithik писал(а):Т.е. за 87 сек он заполнит содержимое машины воздухом на 30 ниже чем снаружи.
Неужели кондей на 30 градусов за один прогон остужает? Glan писал(а):xDOKTORx писал(а):400-500 Ватт. на машину длжно хватить....
да ни разу.
leon112 писал(а):Люк вреж. Тема в факе есть.
люк понижает температуру? ха ха
меня намедни прокатили ф двинашко
с люком - че то я ваще никаких
плюсов не ощутил
может быть нужно вставить оконный кондиционер в люк?
а вообще идея осуществимая, но, пинцет, какая трудоемкая. Кондиционер то еще нужно будет жестко крепить в багажнике. А то при поворотах будет летать по всему багажнику из угла в угол. Крепить то его как? Сверлить дырки из-за такого, имхо, глупо.