оконный кондишн в 2112..... ;-) [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: оконный кондишн в 2112..... ;-) Автор: xDOKTORx СообщениеДобавлено: 21 Июня 2009 00:30
Всем привет, сразу предупрежу что идея бредовая, но мнения послушать хочется..... Пришла в голову глупая/бредовая идея про установку кондишки в машинку. Налички на обычный денег нету, но прохлады хочется, в Одессе очень жарко летом....особенно в последнее время.Так вот, мысля о том чтоб поставить/закрепить маленький оконный кондиционер (мощностью 500-600W) в багажнике (уменьшение места для меня не критично) выхлоп с него через гофру и переходники в вентиляционное отверстие, а холодный поток пустить через гофру в отверстие где маста под штатные динамики (слева либо справа). Что касается питания то через преобразователь 12/220 на 1kWt.... такие тоже есть... Вопрос только выдержит ли такую нагрузку штатная проводка и гена, но в большей степени гена т.к. силовые провода нужны однозначно....Вобщем такой бред возможноли осуществить? Хотябы из эконом. соображений?
P.S. Сильно не пинайте....

#2:  Автор: mr-NickОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 21 Июня 2009 00:58
xDOKTORx,в теории возмоэно.Хочу микроволновку и ноутбук, а так-же другие эл. приборы 220 вольт в своём авто - инвертор 12->220 вольт и в ФАКе почитай про провода и как их тянуть.
#3:  Автор: MikeSОткуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 21 Июня 2009 01:03
Любые идеи насчет электрических кондиционеров в легковом авто - полный бред. Ты тепло от него как собрался отводить? Smile Про пусковые токи электрического компрессора слышал? Smile Штатный генератор никогда не выдаст 1 кВт на ХХ. Smile Короче, бред, бред, бред...

Тема про кондиционеры в "демсятом семействе":
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=132205

Можно нормально съэкономить, если установить комплект кондиционера самостоятельно, но для этого, конечно же, нужны прямые руки. Smile

#4:  Автор: MikeSОткуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 21 Июня 2009 01:13
mr-Nick писал(а):

в теории возмоэно.



Это невозможно даже в теории. Smile Даже если в прошивке увеличить обороты ХХ до 1100, то гена все равно не выдаст 1 кВт. Это раз.

Конструкция "генератор" - "инвертор" будет иметь КПД около 0,7 - 0,75. Это два.

Инвертор должен иметь запас по мощности не менее 2,5-3 раза, иначе он будет отрубаться при пусках компрессора. Это три.

Куда вы собралить выкидывать поток горячего воздуха от конденсатора кондиционера? В багажник? Smile Это четыре. Smile

#5:  Автор: n1788Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 21 Июня 2009 01:28
Про выхлоп написанно же, что через гофру. Кстати можно ведь сварить треугольник, найти ремень побольше и поставить второй генератор, который будет непосредственно питать кондиционер, а для преодоления пусковых токов сделать схемку, которая на несколько секунд после запуска питала бы инвертор от аккумулятора или же вообще батарею конденсаторов сделать. Но уж болно геморно это, проще взять компрессор от промышленной морозильной камеры, который приводится в движение ременной передачей от эл.двигаеля и его уже к ремню гены цеплять =)

Последний раз редактировалось: n1788 (21 Июня 2009 01:33), всего редактировалось 1 раз

#6:  Автор: mr-NickОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 21 Июня 2009 01:29
MikeS,т.е. если подключить упс,то всё равно не хватит на пуск компрессора?Да и тепло,выделяемое конденсатором можно охлаждать тем же самым кондеем...
#7:  Автор: mr-NickОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 21 Июня 2009 01:31
n1788,выхлоп через гофру имеетца ввиду,конденсат,скорее всего.
#8:  Автор: n1788Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 21 Июня 2009 01:37
mr-Nick писал(а):

n1788,выхлоп через гофру имеетца ввиду,конденсат,скорее всего.

Конденсат надо в бачок омывателя перегонять, а воздух для охлаждения радиатора брать из под капота, т.к. в следствии сильной загазованности в нем находятся пары бензина, которые будут оседать плёнкой на поверхности воды, эту плёнку нужно будет снимать и отправлять в адсорбер, и тогда мы получим авто с прохладным салоном и бесконечным запасом топлива и воды =)

#9:  Автор: xDOKTORx СообщениеДобавлено: 21 Июня 2009 01:51
выхлоп я имел ввиду, теплый /горячий воздух выробатываемый при работе кондиционера, который в обычном режиме выходит на улицу с уличной стороны оконника... (сорри за каламбур)..... а что касается мощности кондишки то есть в продаже "китай" 400-500 Ватт. на машину длжно хватить.... ну единственное что, потребуется замена гены на более мощный.... а конденсат сливать через трубочку в стандартное отверстие под запаской...
#10:  Автор: CobuscaОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 21 Июня 2009 08:03
Идея нелепа и неосуществима.Намного проще вкорячить туда обычный кондиш для 10-семейства или продать эту машину и купить ино с кондиционером.
#11:  Автор: Роман Торопов ©Откуда: г. Пермь СообщениеДобавлено: 21 Июня 2009 08:10
Cobusca писал(а):

Идея нелепа и неосуществима.


Не лепа: +1
неосуществима: -1

#12:  Автор: wraithikОткуда: Таганрог + Туапсе СообщениеДобавлено: 21 Июня 2009 10:26
На счет нелепости: с условием того что оконник стоит 4-5тр. стоит подумать. Надо будет менять мотор, на двигатель постоянного тока 12В. Ну пусть на 500вт, в 200-300вт. Конденсатор и испаритель ставятся в обычные места (морда, печка).
#13:  Автор: leon112Откуда: Владимирская обл. СообщениеДобавлено: 21 Июня 2009 15:58
Люк вреж. supercool Тема в факе есть.
#14:  Автор: GlanОткуда: Votkinsk-Kazan City СообщениеДобавлено: 21 Июня 2009 16:08
xDOKTORx писал(а):

400-500 Ватт. на машину длжно хватить....


да ни разу.
leon112 писал(а):

Люк вреж. Тема в факе есть.


люк понижает температуру? ха ха pst
меня намедни прокатили ф двинашко с люком - че то я ваще никаких плюсов не ощутил supercool

#15:  Автор: xDOKTORx СообщениеДобавлено: 21 Июня 2009 16:22
Glan писал(а):

xDOKTORx писал(а):

400-500 Ватт. на машину длжно хватить....


да ни разу....



яж не говорю о том чтоб в машине было +18 когда на улице +40 в тени.... исключително пользоваться в движении чтоб было прохладно, но не холодно... и даже самый мал. оконник расчитан на 4-5-6 кубов...

#16:  Автор: snow02rusОткуда: Ufa СообщениеДобавлено: 21 Июня 2009 16:24
Вряд ли мощности типичного оконника хватит чтобы создать комфортную температуру в раскалённой машине. Да и генератор штатный не справится с питанием однозначно, он на большинстве авто стоковое электрооборудование толком не тянет... А колхозить второй генератор вкупе с размещением кондиционера, выводом горячего воздуха и конденсата это уже приближенные к установке автокондиционера усилия имхо.
#17:  Автор: wraithikОткуда: Таганрог + Туапсе СообщениеДобавлено: 21 Июня 2009 16:40
snow02rus писал(а):

Вряд ли мощности типичного оконника хватит чтобы создать комфортную температуру в раскалённой машине.


Хорошо. Озвучь объем прокачиваемого воздуха за секунду в машине.
1.5кВт охлаждения - это 1.8 куба в секунду на 1 градус охладить.
Пусть тебе надо с 50 до 20, тогда это будет охлаждение 0,06 куба в секунду = 60л/с.
Это при мощности кондея в 500Вт.

snow02rus писал(а):

автокондиционера


Какова его цена без установки?

#18:  Автор: GlanОткуда: Votkinsk-Kazan City СообщениеДобавлено: 21 Июня 2009 16:57
xDOKTORx писал(а):

яж не говорю о том чтоб в машине было +18 когда на улице +40 в тени.... исключително пользоваться в движении чтоб было прохладно, но не холодно... и даже самый мал. оконник расчитан на 4-5-6 кубов...


pst

прикол... ты ваще в курсе отличия охлаждения в машине и в комнате к примеру?

давай попроще будем... отопление...
Десятошный отопитель на ходу, при 2500-3000 обмин дает жару как ТЭН мощностью киловатт 5-6. Не веришь? включи ради интереса при нуле в машине ТЭН на киловатт - и удивись что почти нихрена не нагреется... а ведь автомобильная печка нагревает воздух с улицы, да еще и в огромном объеме!

#19:  Автор: GloomОткуда: там где пахнет подсолнухом СообщениеДобавлено: 21 Июня 2009 17:05
Glan писал(а):

автомобильная печка нагревает воздух с улицы, да еще и в огромном объеме!


+1 и потом выбрасывает горячий на улицу через вытяжку.
Glan писал(а):

Десятошный отопитель на ходу, при 2500-3000 обмин дает жару как ТЭН мощностью киловатт 5-6.


по расчетам вроде 7-8КВт получалось Smile

#20:  Автор: x-softОткуда: 52 RUS СообщениеДобавлено: 21 Июня 2009 17:20
Gloom писал(а):

по расчетам вроде 7-8КВт получалось



а можно это тепло в электричество переделать ?
pst

#21:  Автор: leon112Откуда: Владимирская обл. СообщениеДобавлено: 21 Июня 2009 18:29
Glan писал(а):

leon112 писал(а):

Люк вреж. Тема в факе есть.


люк понижает температуру? ха ха pst
меня намедни прокатили ф двинашко с люком - че то я ваще никаких плюсов не ощутил supercool



А-а-а!!! Бурундуки наступают Wink
Не ощутил плюсов? Странно, может вы не умеете их готовить? bboyan
Или может ты считаешь, если дырка в крыше есть, то сразу и кондей не нужен?
Не знаю сколько и как ты проехал на 12-ке. Pardon
Но я до +25 окна вообще не открываю.

С одним соглашусь, бытовой кондиционер ни разу не вариант. nea

#22:  Автор: snow02rusОткуда: Ufa СообщениеДобавлено: 21 Июня 2009 19:15
wraithik писал(а):

Хорошо. Озвучь объем прокачиваемого воздуха за секунду в машине.
1.5кВт охлаждения - это 1.8 куба в секунду на 1 градус охладить.
Пусть тебе надо с 50 до 20, тогда это будет охлаждение 0,06 куба в секунду = 60л/с.
Это при мощности кондея в 500Вт.
Какова его цена без установки?



Не, думаю не так всё просто рассчитывается... и по ощущениям оконник 500Вт начинает дуть прохладный воздух примерно минут через 15-20 если в комнате изначально за +30... когда уже много раз его прогонит через себя (а ведь комната не так зверски греется как машина на солнце, по сравнению с ней она вообще почти термоизолирована!).
Инсталляционный кит в прошлом году стоил 20 тыр, сейчас наверняка дороже.

#23:  Автор: wraithikОткуда: Таганрог + Туапсе СообщениеДобавлено: 21 Июня 2009 19:40
snow02rus
Блин. Ты что думаешь автокондей способен охладить машины за 1-2 минуты, если та жарилась под солнцем более часа? ШИШ!
Я сперва открываю все окна и еду так с минуту. Потом закрываю. Кондей все время охлаждает.
Минут через 5 в салоне комфортно.
Тоже самое с любым кондеем будет.

Объем машины салона машины ну пусть будет 1.4*1.5*2.5 = 5.2 куба.
Т.е. за 87 сек он заполнит содержимое машины воздухом на 30 ниже чем снаружи.
Это не то чтобы быстро, но этого достаточно для комфортного движения.
А с учетом того что этот девайс в два раза дешевле АВТОкондея - вообще сказка.
Цена на автокондеи задрана не меряно. В отличии от оконника, там даже двигателя нет, а стоит много дороже.

И ее про комнату. Комната это где-то кубов 50-60, что в 10-12 раз больше машины + огромная теплоемкость стен. У машины теплоемкости почти нет.

#24:  Автор: snow02rusОткуда: Ufa СообщениеДобавлено: 21 Июня 2009 19:49
wraithik писал(а):

Т.е. за 87 сек он заполнит содержимое машины воздухом на 30 ниже чем снаружи.


Неужели кондей на 30 градусов за один прогон остужает? wwow

#25:  Автор: _Termit_Откуда: Волгоград, город веселых мостов СообщениеДобавлено: 21 Июня 2009 20:01
Glan писал(а):

xDOKTORx писал(а):

400-500 Ватт. на машину длжно хватить....


да ни разу.
leon112 писал(а):

Люк вреж. Тема в факе есть.


люк понижает температуру? ха ха pst
меня намедни прокатили ф двинашко с люком - че то я ваще никаких плюсов не ощутил supercool


может быть нужно вставить оконный кондиционер в люк?
а вообще идея осуществимая, но, пинцет, какая трудоемкая. Кондиционер то еще нужно будет жестко крепить в багажнике. А то при поворотах будет летать по всему багажнику из угла в угол. Крепить то его как? Сверлить дырки из-за такого, имхо, глупо.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 4
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU