оконный кондишн в 2112..... ;-) [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#26:  Автор: wraithikОткуда: Таганрог + Туапсе СообщениеДобавлено: 21 Июня 2009 21:41
snow02rus писал(а):

Неужели кондей на 30 градусов за один прогон остужает? wwow


Он либо куб на 30 градусов остудит, либо 2 куда на 15 за одно и тоже время. Ну градусов на 20 мой точно остуживает.
Это зависит исключительно от размеров испарителя, т.е. успеет он остудить воздух или нет.

#27:  Автор: Алексей З СообщениеДобавлено: 21 Июня 2009 21:47
Купи морозилку в машину. Морозь там лёд и через тепловые трубки гони оттуда воду на обдув вентилятором:)
#28:  Автор: GloomОткуда: там где пахнет подсолнухом СообщениеДобавлено: 21 Июня 2009 22:55
wraithik писал(а):

Т.е. за 87 сек он заполнит содержимое машины воздухом на 30 ниже чем снаружи.


прикол то в том, что салон авто в отличие от комнаты постоянно сильно продувается.
Комната же вентилируется слабо.

#29:  Автор: GlanОткуда: Votkinsk-Kazan City СообщениеДобавлено: 23 Июня 2009 11:44
leon112 писал(а):

Но я до +25 окна вообще не открываю.


я до плюс 27-28 не открываю. НО я тонирован в круг нормальной пленкой - это тоже решает.
Gloom писал(а):

по расчетам вроде 7-8КВт получалось


это 11 отопитель. Я про свой 10.

#30:  Автор: wraithikОткуда: Таганрог + Туапсе СообщениеДобавлено: 23 Июня 2009 12:08
Gloom писал(а):

прикол то в том, что салон авто в отличие от комнаты постоянно сильно продувается.
Комната же вентилируется слабо.


Прикол в том что продувается он не намного сильнее чем комната в 60 кубов. Воздух там меняется раз в 10 чаще, но поток тот же.
Да и выстудить салон проще чем комнату.

#31:  Автор: Ujeen 30RUSОткуда: Астрахань СообщениеДобавлено: 23 Июня 2009 12:15
Идея экономически нецелесообразна, посмотрите сколько стоит преобразователь 12/220 способный выдержать пусковой ток 3,5 - 4 КВТ ?
Можно конечно применить инверторный компрессор на 12 вольт с плавным пуском, и схемой апреобразования к нему, но стоить сиё хозяйство будет около 700 зелёных денег Smile

Ихмо - система с оконным кондиционером работоспособна (если опустить колхоз с воздуховодами выброса горячего воздуха и подачи холодного), в одном случае - если авто стоит на месте и питается от переноски от домашней электро сети pst

#32:  Автор: -makar-Откуда: Украина, Донецк СообщениеДобавлено: 23 Июня 2009 12:57
автора натолкнула на написание поста наверное вот эта фотка



гм приобрести кондиционер от микроавтобусов который устанавливается на крышу



если есть люк то вопрос ваще фигня меньше дырок сверлить hehe

с преобразователями/инверторами получится фигня , лучше менять мотор компрессора на работающий от+12в








а ваще

Цитата:

Кондиционер для малолитражных авто
>> Автор: Airweek | Дата: 2009-04-01 - 01:51:09 | Просмотров: 685 | Рейтинг: 6
Французская компания SNDC ECOCLIM представила свой новый электрический кондиционер SKIMO на выставке SIMA, состоявшейся с 22 по 26 февраля в Париже. Кондиционер выпускается в виде моноблока, устанавливаемого на крыше, а также в двухблочном исполнении (Сплит-система).


Автономный электрический кондиционер для малолитражных транспортных средств

Французская компания SNDC ECOCLIM представила свой новый электрический кондиционер SKIMO на выставке SIMA, состоявшейся с 22 по 26 февраля в Париже. Этот кондиционер предназначен для оснащения малолитражных транспортных средств. Он отличается компактностью и производительностью и, кроме того, простотой и легкостью установки. Кондиционер выпускается в виде моноблока, устанавливаемого на крыше, а также в двухблочном исполнении (Сплит-система).


Достоинствами электрического кондиционера SKIMO являются:

- Экономичность: компрессор приводится в действие с помощью электродвигателя, что позволяет значительно снизить потребление топлива и исключить пиковое потребление мощности двигателя.

- Компактность: 72 x 48 x 25 см. Кондиционер очень практичен для установки в кабине небольшого размера, может монтироваться на опоре консольного типа и требует очень ограниченной площади для установки: 40 x 30 см.

- Он подходит для большинства транспортных средств: сельскохозяйственных машин, строительных машин, специальных и муниципальных транспортных средств и пр.

- Кондиционер легко устанавливается: для этого не требуется никаких специальных знаний в области кондиционирования воздуха и нет необходимости в зарядной станции, так как прибор уже заправлен газом-хладагентом R134A. Крепление и электрическое подключение отличаются простотой и осуществляются без специальных инструментов.

Кондиционер обладает исключительными характеристиками: холодопроизводительность составляет 2,9 кВт при потреблении электроэнергии всего лишь 0,8 кВт. При наружной температуре воздуха 31°C температура внутри кабины стабилизируется на уровне 18°C и на уровне 25°C при наружной температуре воздуха 41°C.



Серия кондиционеров SKIMO выпускается в следующем исполнении:



- Моноблочная модификация для установки на крыше: устанавливается на свободном пространстве сверху крыши и может монтироваться на опоре консольного типа.

- Двухблочная модификация (Сплит-система), включающая: наружный блок (с креплением на крыше, на стенке кабины, в нижней части кузова) и внутренний блок (под крышей, на стенке, под сиденьем и пр.). Эта система позволяет применять различные конфигурации для встраивания блоков.


Технические характеристики:

- Холодопроизводительность: 2,9 кВт (при + 31°C, 40% влажности)

- Напряжение питания: 12 или 24 Вольт

- Максимальный расход воздуха: 480 м3/ч

- Потребление электроэнергии: 750 Вт при + 31°C или 840 Вт при +°41°C


Отбор комплектующих элементов для кондиционеров SKIMO был произведен с учетом их надежности и соответствия требованиям электромагнитной совместимости и стандартов SAE.





еще в уазик поставили кондишен вот ссылка http://forum.uazbuka.ru/showthread.php?t=49957&page=8

толко надо региться что б посмотреть

#33:  Автор: Ujeen 30RUSОткуда: Астрахань СообщениеДобавлено: 23 Июня 2009 13:02
Цена этого чуда техники?
#34:  Автор: wraithikОткуда: Таганрог + Туапсе СообщениеДобавлено: 23 Июня 2009 13:03
Ujeen 30RUS писал(а):

Идея экономически нецелесообразна, посмотрите сколько стоит преобразователь 12/220 способный выдержать пусковой ток 3,5 - 4 КВТ ?


Можно использовать дигатель на 12/24. Второй генератор целесообразно ставить на 24в, если вообще его ставить.
К сведению, двигатель на вентиляторе который на радиаторе АФАИК 200вт. Т.е. 500Вт это реально.

Короче, росказни про то что электрокондер фуфло из той же оперы что ЭУР хуже ГУРа, а инжектор хуже карба и т.д.

#35:  Автор: Ujeen 30RUSОткуда: Астрахань СообщениеДобавлено: 23 Июня 2009 13:05
wraithik писал(а):

Ujeen 30RUS писал(а):

Идея экономически нецелесообразна, посмотрите сколько стоит преобразователь 12/220 способный выдержать пусковой ток 3,5 - 4 КВТ ?


Можно использовать дигатель на 12/24. Второй генератор целесообразно ставить на 24в, если вообще его ставить.
К сведению, двигатель на вентиляторе который на радиаторе АФАИК 200вт. Т.е. 500Вт это реально.

Короче, росказни про то что электрокондер фуфло из той же оперы что ЭУР хуже ГУРа, а инжектор хуже карба и т.д.



Простите, ГДЕ использовать дигатель на 12/24 ?

#36:  Автор: GlanОткуда: Votkinsk-Kazan City СообщениеДобавлено: 23 Июня 2009 13:19
wraithik писал(а):

Короче, росказни про то что электрокондер фуфло из той же оперы что ЭУР хуже ГУРа, а инжектор хуже карба и т.д.


на авто от ВАЗ ЭУР действительно хуже ГУРа. supercool

#37:  Автор: !LnurОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 23 Июня 2009 13:27
Из чьего пальца высосана цифра пускового тока 3,5 - 4 кВт для компрессора маленького 500-ваттного кондиционера???
В бытовой розетке и 2-х киловатт не наберётся!
Тогда сколько по вашему пусковой ток полуторакиловаттного кондишена? 10-12 кВт??? Ну уморили!!!
С задачей питания 500Вт электромотора прекрасно справился бы 1кВт ИБП, но питать ИБП пришлось бы от отдельного генератора (такого-же как на переносных электростанциях) прикрученного к движку как раз туда куда компрессор автокондиционера прикручивают.

Самый простой вариант - купить мобильный кондиционер и мобильную электростанцию (бензогенератор) типа такого:

и установить их в машину gpn

#38:  Автор: mr-NickОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 23 Июня 2009 13:58
!Lnur, 63 Трахтелку на крышу,кондей в окно hehe
#39:  Автор: MikeSОткуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 23 Июня 2009 14:07
!Lnur писал(а):

Из чьего пальца высосана цифра пускового тока 3,5 - 4 кВт для компрессора маленького 500-ваттного кондиционера???
В бытовой розетке и 2-х киловатт не наберётся!
Тогда сколько по вашему пусковой ток полуторакиловаттного кондишена? 10-12 кВт??? Ну уморили!!!



Пусковые токи компрессорной техники и асинхронных двигателей действительно могут достигать значений 4-7 от номинала. Это азы электроснабжения.

Именно по этой причине изготавливают автоматические выключатели с большим различием номинальных токов теплового и электро-магнитного расцепителей. Откройте дома щиток, наверняка там стоит "пакетник" с надписью что-то типа такого "C16" или "C25". "С" - название характеристики. "16" - значение номинального тока ТЕПЛОВОГО расцепителя.



В - срабатывание электромагнитной защиты между 3 - и 5 - кратным значением номинального тока
С - срабатывание электромагнитной защиты между 5 - и 10 - кратным значением номинального тока
D - срабатывание электромагнитной защиты между 10 - и 14 - кратным значением номинального тока

Т.е. автомат с надписью "С16" отключится при токе КЗ равном не менее 80-160А. А вот если его длительно (от единиц до десятков минут) перегружать то отключится по тепловой защите - 16 А.

И если для автоматического выключателя (с характеристикой "С") или розетки секундный бросок тока в 4-5 раз - фигня, то для выходного транзистора инвертора - нет. Или инвертор "уйдет в защиту" или сгорит.

Последний раз редактировалось: MikeS (23 Июня 2009 14:41), всего редактировалось 2 раз(а)

#40:  Автор: Ujeen 30RUSОткуда: Астрахань СообщениеДобавлено: 23 Июня 2009 14:07
!Lnur писал(а):

Из чьего пальца высосана цифра пускового тока 3,5 - 4 кВт для компрессора маленького 500-ваттного кондиционера???
В бытовой розетке и 2-х киловатт не наберётся!
Тогда сколько по вашему пусковой ток полуторакиловаттного кондишена? 10-12 кВт??? Ну уморили!!!
С задачей питания 500Вт электромотора прекрасно справился бы 1кВт ИБП, но питать ИБП пришлось бы от отдельного генератора (такого-же как на переносных электростанциях) прикрученного к движку как раз туда куда компрессор автокондиционера прикручивают.

Самый простой вариант - купить мобильный кондиционер и мобильную электростанцию (бензогенератор) типа такого:

и установить их в машину gpn



Твои познания в электротехнеке просто поражают, особенно улыбнуло
Цитата:

В бытовой розетке и 2-х киловатт не наберётся!



Учите матчасть батенька прежде чем такие заявления делать!

#41:  Автор: Ujeen 30RUSОткуда: Астрахань СообщениеДобавлено: 23 Июня 2009 14:09
MikeS


Спасибо, что разжевал всё для "самых умных электротехников", а то мне лень было формулы искать!

#42:  Автор: MikeSОткуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 23 Июня 2009 14:36
Ujeen 30RUS писал(а):

MikeS

Спасибо, что разжевал всё для "самых умных электротехников", а то мне лень было формулы искать!



Можно я не буду ругаться про дешевые "электростанции" с асинхронными генераторами, которые номинальную мощность могут выдать только для чисто активной нагрузки.? hehe А при cos(fi)=0.7-0.8 нужно еще и запас по мощности брать... 63 Я вообще молчу про пусковые токи... Smile

#43:  Автор: !LnurОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 23 Июня 2009 14:45
Специально для "самых знающих электротехников":

Цитата:

См. ПУЭ:
ЗАЩИТА ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЕЙ НАПРЯЖЕНИЕМ ДО 4 кВ (АСИНХРОННЫХ, СИНХРОННЫХ И ПОСТОЯННОГО ТОКА)
5.3.55. Для электродвигателей переменного тока должна предусматриваться защита от многофазных замыканий (см. 5.3.56), в сетях с глухозаземленной нейтралью - также от однофазных замыканий,...
5.3.56. Для защиты электродвигателей от КЗ должны применяться предохранители или автоматические выключатели.
Номинальные токи плавких вставок предохранителей и расцепителей автоматических выключателей должны выбираться таким образом, чтобы обеспечивалось надежное отключение КЗ на зажимах электродвигателя (см. 1.7.79 и 3.1.8) и вместе с тем чтобы электродвигатели при нормальных для данной электроустановки толчках тока (пиках технологических нагрузок, пусковых токах, токах самозапуска и т. п.) не отключались этой защитой. С этой целью для электродвигателей механизмов с легкими условиями пуска отношение пускового тока электродвигателя к номинальному току плавкой вставки должно быть не более 2,5, а для электродвигателей механизмов с тяжелыми условиями пуска (большая длительность разгона, частые пуски и т. п.) это отношение должно быть равным 2,0-1,6.



Вы путает штатный пуск (его характеристики) и защиту.
А характеристика автоматов С (5-10)Iном выбирается для надёжной защиты в нештатных ситуациях, но чтобы при штатном пуске автомат не докучал потребителю постоянными отключениями. Реальный пусковой ток не должет достигать 5-ти кратного значения, иначе бы устанавливались автоматы с хар-кой D.

Привыкли к большим агрегатам?
Время пуска маленького 500Вт компрессора мизерно, а не 2-5 сек (как у больших 10-20кВт компрессорных установок).
При кратковременном 2,5Pном = 500Вт*2,5 = 1250Вт ИБП с Pном=1000Вт не уйдёт в защиту, транзистор инвертора всегда берётся с запасом.

#44:  Автор: Ujeen 30RUSОткуда: Астрахань СообщениеДобавлено: 23 Июня 2009 14:45
MikeS


Если время и материалы под рукой, то давай конечно!

#45:  Автор: Ujeen 30RUSОткуда: Астрахань СообщениеДобавлено: 23 Июня 2009 14:48
!Lnur


Как показывает практика, 350 ватная УПС не может запустить 17 дюймовый 80 ватный ЭЛТ монитор от своего аккумулятора, при срабатывании петли размагничивания в мониторе, так что не всё так просто .......

P.S.
Цитата:

Привыкли к большим агрегатам?
Время пуска маленького 500Вт компрессора мизерно, а не 2-5 сек (как у больших 10-20кВт компрессорных установок)



10-20кВт компрессорные установки ни когда не считались большими, я в прошлом то работал на 500 киловатной, вот это действительно большая машинка Wink

Последний раз редактировалось: Ujeen 30RUS (23 Июня 2009 14:57), всего редактировалось 2 раз(а)

#46:  Автор: !LnurОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 23 Июня 2009 14:53
Ujeen 30RUS
Кто спорит про мониторы? С ними всё гораздо проще - ток размагничивающей петли в десятки раз больше номинального.
Выход есть - поставьте LCD монитор! 63

Наивный вопрос: Wink
А 500кВт и 500Вт компрессоры сильно отличаются?
Может не будем интерпретировать параметры гиганских КУ на бытовой кондишн минимальной производительности?

Последний раз редактировалось: !Lnur (23 Июня 2009 14:58), всего редактировалось 1 раз

#47:  Автор: MikeSОткуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 23 Июня 2009 14:57
!Lnur писал(а):

Реальный пусковой ток не должет достигать 5-ти кратного значения, иначе бы устанавливались автоматы с хар-кой D.



Именно характеристику "D" и ставят в большинстве случаев для защиты двигателей. Да и вообще, от перегрузок двигатели защищают магнитными пускателями с термоэлементами.

!Lnur писал(а):

Привыкли к большим агрегатам?
Время пуска маленького 500Вт компрессора мизерно, а не 2-5 сек (как у больших 10-20кВт компрессорных установок).
При кратковременном 2,5Pном = 500Вт*2,5 = 1250Вт ИБП с Pном=1000Вт не уйдёт в защиту, транзистор инвертора всегда берётся с запасом.



Я однажды ради эксперимента пробовал включить кофеварку (Pном=1000Вт) в УПС с Sном=1000 ВА. Он ушел в защиту!!! hehe И это при полном отсутствии пусковых токов.

Вот ты меня достал с пусковыми токами (вернее их отсутствием). hehe Включи кондициоер в слабую электросеть. При пуске у тебя свет мигать будет и УПСы щелкать, переходя на батарею. Вот так мигнет свет, щелкнет УПС, запустится компрессор и сразу все восстанавливается.

Если тебе охота поспорить, проведи эксперимент: попробуй запитать сплит через UPS. Smile

#48:  Автор: Ujeen 30RUSОткуда: Астрахань СообщениеДобавлено: 23 Июня 2009 15:00
MikeS просто !Lnur не много не понимает о чём говорит Smile практичекий эксперимент должен помочь ему разобраться Smile
#49:  Автор: !LnurОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 23 Июня 2009 15:02
MikeS писал(а):

Вот ты меня достал с пусковыми токами (вернее их отсутствием). hehe Включи кондициоер в слабую электросеть. При пуске у тебя свет мигать будет и УПСы щелкать, переходя на батарею. Вот так мигнет свет, щелкнет УПС, запустится компрессор и сразу все восстанавливается.


Но ведь УПС не погорит! Ну мало вам 1кВт УПСа, возьмите 2!!!
Но ведь идея автора темы от этого не становится нереальной! gpn

#50:  Автор: wraithikОткуда: Таганрог + Туапсе СообщениеДобавлено: 23 Июня 2009 15:04
Glan писал(а):

на авто от ВАЗ ЭУР действительно хуже ГУРа. supercool


Чем?
Мне он больше нравится чем ГУР на гольфе, каризме и фокусе. ИМХО информативности больше, легкости тоже больше.
Это я про приоровский, про калиновский не скажу.
Ujeen 30RUS писал(а):


Простите, ГДЕ использовать дигатель на 12/24 ?


Для вращения компрессора, чтобы не городить инвертор.
Ujeen 30RUS писал(а):


Учите матчасть батенька прежде чем такие заявления делать!


Ну с учетом того что там больше 10А редкость, то 2Квт выглядят реальными. Ну пусть 3-4. Больше там нет. Хочешь больше. это промышленное оборудования и там везде 380В и 3 фазы.

MikeS писал(а):

А при cos(fi)=0.7-0.8


Ну да, их рекламную мощность на два смело можно делить в 90% случаев.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 2 из 4
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU