оконный кондишн в 2112..... ;-) [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#51:  Автор: Ujeen 30RUSОткуда: Астрахань СообщениеДобавлено: 23 Июня 2009 15:05
!Lnur писал(а):

MikeS писал(а):

Вот ты меня достал с пусковыми токами (вернее их отсутствием). hehe Включи кондициоер в слабую электросеть. При пуске у тебя свет мигать будет и УПСы щелкать, переходя на батарею. Вот так мигнет свет, щелкнет УПС, запустится компрессор и сразу все восстанавливается.


Но ведь УПС не погорит! Ну мало вам 1кВт УПСа, возьмите 2!!!
Но ведь идея автора темы от этого не становится нереальной! gpn



Минимум 4 киловата нужно брать УПС, о чём я писал выше!
Стоимость такого ИБП сотрёт на нет все плюсы данной системы вот о чём речь!
Идея реальна, но насколько она экономически обоснована вот в чём вопрос ?

#52:  Автор: MikeSОткуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 23 Июня 2009 15:07
!Lnur

Почитай вот это:
http://www.apc.ru/support/forum.html?idq=5341&namet=%D2%E5%F5%ED%E8%F7%E5%F1%EA%E0%FF%20%EF%EE%E4%E4%E5%F0%E6%EA%E0%20-%20%C8%C1%CF

Smile

Когда я говорил про питание трансформаторов, то производители ИБП мне сразу начинали говорить про запас в 2-2,5 раза. Smile

#53:  Автор: Ujeen 30RUSОткуда: Астрахань СообщениеДобавлено: 23 Июня 2009 15:09
Ujeen 30RUS писал(а):


Простите, ГДЕ использовать дигатель на 12/24 ?


Для вращения компрессора, чтобы не городить инвертор.

wraithik И опять пальцем в попу!

При такой мощности и питания от напряжения бортовой сети (12/24V постоянного тока, хотя на постоянке данный компрессор работать не может работать физически, так как он является ассинхронным, но это пока не будем учитывать) рабочий ток у компрессора будет раз в 8 больше, следовательно диаметр обмотки мотор компрессора будет в 3,5 раза больше, что ни как не впишется в габариты родного компрессора от оконника, а следовательно его нужно будет выносить из корпуса кондиционера Smile Оно нам нужно ?

#54:  Автор: !LnurОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 23 Июня 2009 15:27
Ну вот, пришли старые компрессорщики и обломали крылья идее автора. lol1

По улицам катаются японские развозные грузовички с термобудками и электрическими холодильными установками на них. Что там такого особенного что реализацию нельзя перенести на малолитражку?

Ujeen 30RUS писал(а):

Ujeen 30RUS писал(а):


Простите, ГДЕ использовать дигатель на 12/24 ?


Для вращения компрессора, чтобы не городить инвертор.

wraithik И опять пальцем в попу!

При такой мощности и питания от напряжения бортовой сети (12/24V постоянного тока, хотя на постоянке данный компрессор работать не может работать физически, так как он является ассинхронным, но это пока не будем учитывать) рабочий ток у компрессора будет раз в 8 больше, следовательно диаметр обмотки мотор компрессора будет в 3,5 раза больше, что ни как не впишется в габариты родного компрессора от оконника, а следовательно его нужно будет выносить из корпуса кондиционера Smile Оно нам нужно ?


Вообще-то при снижении питающего напряжения с 230 до 24В количество витков обмоток электромотора также уменьшится раз в 10, так-что паритет будет достигнут. Двигатель постоянного тока мощностью 0,5кВт не такая уж редкость.

#55:  Автор: MikeSОткуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 23 Июня 2009 15:31
!Lnur писал(а):


5.3.56. Для защиты электродвигателей от КЗ должны применяться предохранители или автоматические выключатели.
Номинальные токи плавких вставок предохранителей и расцепителей автоматических выключателей должны выбираться таким образом, чтобы обеспечивалось надежное отключение КЗ на зажимах электродвигателя (см. 1.7.79 и 3.1.8) и вместе с тем чтобы электродвигатели при нормальных для данной электроустановки толчках тока (пиках технологических нагрузок, пусковых токах, токах самозапуска и т. п.) не отключались этой защитой. С этой целью для электродвигателей механизмов с легкими условиями пуска отношение пускового тока электродвигателя к номинальному току плавкой вставки должно быть не более 2,5, а для электродвигателей механизмов с тяжелыми условиями пуска (большая длительность разгона, частые пуски и т. п.) это отношение должно быть равным 2,0-1,6.

Вы путает штатный пуск (его характеристики) и защиту.



Это ты не совсем себе представляешь время-токовую характеристику ПЛАВКОЙ ВСТАВКИ. Smile Плавкая вставка - самая худшая (по характеристикам) из возможных защит от перегрузки. Smile

Под "тяжелыми условиями пуска" понимается пусковой ток от 5-7 крат и выше + длительность в секунды. Smile

Но все это мало относится к ЭЛЕКТРОННЫМ инверторам. Smile
Там все еще хуже. Вот типичные перегрузочные характеристики инвертора:
- 200% в течение 100 мс
- 150% в течение 1 мин
- 125% в течение 10 мин
- 105% длительно

#56:  Автор: CobuscaОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 23 Июня 2009 16:52
!Lnur писал(а):

Ну вот, пришли старые компрессорщики и обломали крылья идее автора.


Никто ничего не обламывал.С самого начала было понятно,что автор не будет ничего такого городить.А спросил он про это чисто для того,что-бы почесать языком. Ни один нормальный,вменяемый человек не будет заморачиваться такой фигнёй...

#57:  Автор: !LnurОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 23 Июня 2009 17:00
Cobusca, про нормальных и вменяемых так не говори, читай это, здесь же выкладывали уже ссылку
http://forum.uazbuka.ru/showthread.php?t=49957

Цитата в догонку дискуссии про инверторы и бешенные токи компрессорной установки:
Цитата:

надо запускать инвертор со включенной нагрузкой, тогда он запускает кондиционер и не нужно отсоединять вентилятор.
А когда на включенный инвертор подаёшь нагрузку, то срабатывает защита, поскольку пусковой ток компрессора превышает 5А. Не знаю почему этого не происходит, когда нагрузка включена. Видать такая схемотехника у инвертора. Защиту я не загрублял, пробовал запускать раз тридцать с нагрузкой, всегда удачно, а когда нагрузку подключал к работающему инвертору - не запустился ни разу.


Заметьте у человека на УАЗике всё Р А Б О Т А Е Т !!!

#58:  Автор: MikeSОткуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 23 Июня 2009 17:26
!Lnur писал(а):


Заметьте у человека на УАЗике всё Р А Б О Т А Е Т !!!



А вот на сколько хорошо это работает в смысле холодопроизводительности (особенно в движении), человек так и не объяснил. Smile Последний пост - месячной давности и тишина...

Да... Инвертер классно у него запускается - только "на холодную"... Smile А еще, напряжение в сети имеет свойство проваливаться при включенни нагрузки, например - штатного вентилятора охлаждения. Smile Готов поспорить: при первом же включении вентилятора инвертер уйдет в защиту по пониженному напряжению. Smile

Да, кстати... Что-то там писалось про дополнительный генератор... Не смог посмотреть - требуется регистрация... Smile

Последний раз редактировалось: MikeS (23 Июня 2009 17:29), всего редактировалось 1 раз

#59:  Автор: CobuscaОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 23 Июня 2009 17:28
!Lnur,нафига ты кидаешь эту ссылку про УАЗик? Там чел ещё ничего не испробовал,ничего не охолождал,только "смонтировал". Результат пока полный НОЛЬ.
В наши Десятки уже и так продаются комплекты нормальных автокондиционеров,никто.в здравом уме и твёрдой памяти, не будет туда корячить бытовой сплит.
Ты сам-то веришь,что автор темы хотя-бы купит бытовой кондиционер,что-бы попробовать? Не говоря уж о том,что он его умудриться поставить...?
Я не думаю,а ЗНАЮ,что он не сделает этого на 100%.[/i]

#60:  Автор: MikeSОткуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 23 Июня 2009 17:38
Сравним требуемую мощность компрессора кондиционера.

Итак. Потребляемая МЕХАНИЧЕСКАЯ мощность компрессора кондиционера для ВАЗ 21102 от "Фрост" 21103F-8100046-30 http://www.frost-lada.com/21102.shtml - 2,1 кВт.

Давайте на время забудем про КПД и поищем характеристики АНАЛОГИЧНОГО по электрической мощности "оконника". Smile

#61:  Автор: Роман Торопов ©Откуда: г. Пермь СообщениеДобавлено: 23 Июня 2009 17:41
не целесообразно использовать бытовой кондей с электрическим компрессором:
1. Слишком много нужно эл. энерги для компрессора.
2. Слишком много тепла от радиатора, которое нужно куда-то девать.

Гараздо проще использовать механический компрессор на энергии ДВС
и радиатор ставить на воздушный поток моторного отсека.

Т.е. получим автомобильный кондей ...

#62:  Автор: MikeSОткуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 23 Июня 2009 17:46
Роман Торопов © писал(а):


Гараздо проще использовать механический компрессор на энергии ДВС



А для этого нужен компрессор, специальные кронштейны, ролик, увеличенный ремень, фреонопроводы. Smile

Роман Торопов © писал(а):


Т.е. получим автомобильный кондей ...


Абсолютно верно! Smile

Я себе сегодня заказал конструктор за 22500р. Жду... Smile

#63:  Автор: Ujeen 30RUSОткуда: Астрахань СообщениеДобавлено: 23 Июня 2009 17:49
MikeS писал(а):


Я себе сегодня заказал конструктор за 22500р. Жду... Smile



Поздравляю! Ты на это созрел!
Держи в курсе, чем смогу тем помогу Smile

#64:  Автор: Ujeen 30RUSОткуда: Астрахань СообщениеДобавлено: 23 Июня 2009 17:55
!Lnur писал(а):


По улицам катаются японские развозные грузовички с термобудками и электрическими холодильными установками на них. Что там такого особенного что реализацию нельзя перенести на малолитражку?



Можно, мешает цена, так как цена нового такого комплекта = цене классического автокомплекта с отбором мощности от ДВС, зачем огород городить с двойным преобразованием энергии тогда?

Ujeen 30RUS писал(а):

Ujeen 30RUS писал(а):


Простите, ГДЕ использовать дигатель на 12/24 ?


Для вращения компрессора, чтобы не городить инвертор.

wraithik И опять пальцем в попу!

При такой мощности и питания от напряжения бортовой сети (12/24V постоянного тока, хотя на постоянке данный компрессор работать не может работать физически, так как он является ассинхронным, но это пока не будем учитывать) рабочий ток у компрессора будет раз в 8 больше, следовательно диаметр обмотки мотор компрессора будет в 3,5 раза больше, что ни как не впишется в габариты родного компрессора от оконника, а следовательно его нужно будет выносить из корпуса кондиционера Smile Оно нам нужно ?


Цитата:

Вообще-то при снижении питающего напряжения с 230 до 24В количество витков обмоток электромотора также уменьшится раз в 10, так-что паритет будет достигнут. Двигатель постоянного тока мощностью 0,5кВт не такая уж редкость.



А вот герметичный холодильный компрессор на 12/24 вольта постоянного на базе обычного коллекторного двигателя пока мне что то не встречался pst[/quote]

#65:  Автор: !LnurОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 23 Июня 2009 18:20
Ujeen 30RUS писал(а):

А вот герметичный холодильный компрессор на 12/24 вольта постоянного на базе обычного коллекторного двигателя пока мне что то не встречался pst


Да? Может стоит расширить кругозор? Про 12/24 и коллекторный не обещаю, но то что можно найти компрессор с внешним двигателем не сомневаюсь.

#66:  Автор: KOHgyKTOP uH gA Xay3Откуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 23 Июня 2009 18:50
жжоте!

сдается мне что нужен альтернативный способ охлаждения воздуха. бытовой кондишн это фи как грубо.

можно вот секции воздуховодов сделать из элементов пельте, на которые навесить радиаторные ребра с обоих сторон.
правда есть минимум 2 минуса: эта хрень будет выделять кучу тепла, которую нужно будет отводить и нужен качественный источник питания без пульсаций тока.
а, и еще эти элементы мелкие. так что их многа надо.

но зато плюс - в системе движутся только электроны! (вентиляторы не в счет)

#67:  Автор: -makar-Откуда: Украина, Донецк СообщениеДобавлено: 23 Июня 2009 19:23
Сборка на элементах пельте займет столько места и от нее так гиморойно отводить тепло , что овчинка выделки не стоит.
#68:  Автор: Killer SpeedОткуда: Первопрестольная СообщениеДобавлено: 23 Июня 2009 22:22
Предлагаю сделать циркуляцию жидкого азота через систему вентиляции. hehe Вполне реально, сосуд дьюара литров на 16 в багажник на дня два три должно хватить. У нас литр рублей 20 стоит жидкого азота. Ну и покумекать, как организовать циркуляцию. Но это ИМХО не так сложно. Опять же, если у всех будут такие системы - надо будет строить заправки, типа азс, только чтоб заправляли жидким азотом. Создадутся новые рабочие места. Увеличится мощность заводов по выпуску жидкого азота. Столицу перенесут в Васюки ROFL
#69:  Автор: OLEG_074Откуда: Пермь СообщениеДобавлено: 23 Июня 2009 22:33
OFF Выдыхайте... pst
На подходе актуальность тем "5 дыр в 6", "Охлаждение по калиновски" и "Как сварить термоэлемент".

#70:  Автор: KOHgyKTOP uH gA Xay3Откуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 23 Июня 2009 23:30
жидкий азот при контакте с теплыми поверхностями будет сильно испаряться если его просто лить. надо пароотвод мутить. как у паравозов труба была раньше... либо опять же какая-то помпа нужна, если его по трубкам гнать.
#71:  Автор: wraithikОткуда: Таганрог + Туапсе СообщениеДобавлено: 23 Июня 2009 23:57
-makar- писал(а):

Сборка на элементах пельте займет столько места и от нее так гиморойно отводить тепло , что овчинка выделки не стоит.


С местом там проблем нет. Тами проблема в КПД, т.к. чтобы отвести 100вт, надо приложить 150вт. Добуя. У кондея для отвода 100вт прикладывается 40-50вт.

#72:  Автор: Kirill4SpeedОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 24 Июня 2009 00:46
Думаю вот домашний холодильник в багажник запихнуть..... скоро в сторону владивостока ехать..надо бы ещё стиральную машину воткнуть...
#73:  Автор: Роман Торопов ©Откуда: г. Пермь СообщениеДобавлено: 24 Июня 2009 06:32
Kirill4Speed писал(а):

Думаю вот домашний холодильник в багажник запихнуть..... скоро в сторону владивостока ехать..надо бы ещё стиральную машину воткнуть...


Микроволновку не забудь и дрель ...

#74:  Автор: Kirill4SpeedОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 24 Июня 2009 12:07
Роман Торопов © писал(а):

Kirill4Speed писал(а):

Думаю вот домашний холодильник в багажник запихнуть..... скоро в сторону владивостока ехать..надо бы ещё стиральную машину воткнуть...


Микроволновку не забудь и дрель ...


Блин чёт тупанул... точно((

#75:  Автор: Ujeen 30RUSОткуда: Астрахань СообщениеДобавлено: 24 Июня 2009 12:23
!Lnur писал(а):

Ujeen 30RUS писал(а):

А вот герметичный холодильный компрессор на 12/24 вольта постоянного на базе обычного коллекторного двигателя пока мне что то не встречался pst


Да? Может стоит расширить кругозор? Про 12/24 и коллекторный не обещаю, но то что можно найти компрессор с внешним двигателем не сомневаюсь.



А нахрена ?
Зачем тогда городить колхоз с внешнем двигателем, если можно взять отбор мощности напрямую? А pst




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 3 из 4
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU