!Lnur писал(а):MikeS писал(а):Вот ты меня достал с пусковыми токами (вернее их отсутствием). Включи кондициоер в слабую электросеть. При пуске у тебя свет мигать будет и УПСы щелкать, переходя на батарею. Вот так мигнет свет, щелкнет УПС, запустится компрессор и сразу все восстанавливается.
Но ведь УПС не погорит! Ну мало вам 1кВт УПСа, возьмите 2!!!
Но ведь идея автора темы от этого не становится нереальной!
Минимум 4 киловата нужно брать УПС, о чём я писал выше!
Стоимость такого ИБП сотрёт на нет все плюсы данной системы вот о чём речь!
Идея реальна, но насколько она экономически обоснована вот в чём вопрос ?Ujeen 30RUS писал(а):
Простите, ГДЕ использовать дигатель на 12/24 ?
Для вращения компрессора, чтобы не городить инвертор.
wraithik И опять пальцем в попу!
При такой мощности и питания от напряжения бортовой сети (12/24V постоянного тока, хотя на постоянке данный компрессор работать не может работать физически, так как он является ассинхронным, но это пока не будем учитывать) рабочий ток у компрессора будет раз в 8 больше, следовательно диаметр обмотки мотор компрессора будет в 3,5 раза больше, что ни как не впишется в габариты родного компрессора от оконника, а следовательно его нужно будет выносить из корпуса кондиционера Оно нам нужно ?Ну вот, пришли старые компрессорщики и обломали крылья идее автора.
По улицам катаются японские развозные грузовички с термобудками и электрическими холодильными установками на них. Что там такого особенного что реализацию нельзя перенести на малолитражку?
Ujeen 30RUS писал(а):Ujeen 30RUS писал(а):
Простите, ГДЕ использовать дигатель на 12/24 ?
Для вращения компрессора, чтобы не городить инвертор.
wraithik И опять пальцем в попу!
При такой мощности и питания от напряжения бортовой сети (12/24V постоянного тока, хотя на постоянке данный компрессор работать не может работать физически, так как он является ассинхронным, но это пока не будем учитывать) рабочий ток у компрессора будет раз в 8 больше, следовательно диаметр обмотки мотор компрессора будет в 3,5 раза больше, что ни как не впишется в габариты родного компрессора от оконника, а следовательно его нужно будет выносить из корпуса кондиционера
Оно нам нужно ?
Вообще-то при снижении питающего напряжения с 230 до 24В количество витков обмоток электромотора также уменьшится раз в 10, так-что паритет будет достигнут. Двигатель постоянного тока мощностью 0,5кВт не такая уж редкость.!Lnur писал(а):
5.3.56. Для защиты электродвигателей от КЗ должны применяться предохранители или автоматические выключатели.
Номинальные токи плавких вставок предохранителей и расцепителей автоматических выключателей должны выбираться таким образом, чтобы обеспечивалось надежное отключение КЗ на зажимах электродвигателя (см. 1.7.79 и 3.1.8) и вместе с тем чтобы электродвигатели при нормальных для данной электроустановки толчках тока (пиках технологических нагрузок, пусковых токах, токах самозапуска и т. п.) не отключались этой защитой. С этой целью для электродвигателей механизмов с легкими условиями пуска отношение пускового тока электродвигателя к номинальному току плавкой вставки должно быть не более 2,5, а для электродвигателей механизмов с тяжелыми условиями пуска (большая длительность разгона, частые пуски и т. п.) это отношение должно быть равным 2,0-1,6.
Вы путает штатный пуск (его характеристики) и защиту.
Это ты не совсем себе представляешь время-токовую характеристику ПЛАВКОЙ ВСТАВКИ. Плавкая вставка - самая худшая (по характеристикам) из возможных защит от перегрузки.
Под "тяжелыми условиями пуска" понимается пусковой ток от 5-7 крат и выше + длительность в секунды.
Но все это мало относится к ЭЛЕКТРОННЫМ инверторам.
Там все еще хуже. Вот типичные перегрузочные характеристики инвертора:
- 200% в течение 100 мс
- 150% в течение 1 мин
- 125% в течение 10 мин
- 105% длительно!Lnur писал(а):Ну вот, пришли старые компрессорщики и обломали крылья идее автора.
Никто ничего не обламывал.С самого начала было понятно,что автор не будет ничего такого городить.А спросил он про это чисто для того,что-бы почесать языком. Ни один нормальный,вменяемый человек не будет заморачиваться такой фигнёй...Cobusca, про нормальных и вменяемых так не говори, читай это, здесь же выкладывали уже ссылку
http://forum.uazbuka.ru/showthread.php?t=49957
Цитата в догонку дискуссии про инверторы и бешенные токи компрессорной установки:
Цитата:надо запускать инвертор со включенной нагрузкой, тогда он запускает кондиционер и не нужно отсоединять вентилятор.
А когда на включенный инвертор подаёшь нагрузку, то срабатывает защита, поскольку пусковой ток компрессора превышает 5А. Не знаю почему этого не происходит, когда нагрузка включена. Видать такая схемотехника у инвертора. Защиту я не загрублял, пробовал запускать раз тридцать с нагрузкой, всегда удачно, а когда нагрузку подключал к работающему инвертору - не запустился ни разу.
Заметьте у человека на УАЗике всё Р А Б О Т А Е Т !!!!Lnur писал(а):
Заметьте у человека на УАЗике всё Р А Б О Т А Е Т !!!
А вот на сколько хорошо это работает в смысле холодопроизводительности (особенно в движении), человек так и не объяснил. Последний пост - месячной давности и тишина...
Да... Инвертер классно у него запускается - только "на холодную"... А еще, напряжение в сети имеет свойство проваливаться при включенни нагрузки, например - штатного вентилятора охлаждения. Готов поспорить: при первом же включении вентилятора инвертер уйдет в защиту по пониженному напряжению.
Да, кстати... Что-то там писалось про дополнительный генератор... Не смог посмотреть - требуется регистрация... Роман Торопов © писал(а):
Гараздо проще использовать механический компрессор на энергии ДВС
А для этого нужен компрессор, специальные кронштейны, ролик, увеличенный ремень, фреонопроводы.
Роман Торопов © писал(а):
Т.е. получим автомобильный кондей ...
Абсолютно верно!
Я себе сегодня заказал конструктор за 22500р. Жду... MikeS писал(а):
Я себе сегодня заказал конструктор за 22500р. Жду...
Поздравляю! Ты на это созрел!
Держи в курсе, чем смогу тем помогу !Lnur писал(а):
По улицам катаются японские развозные грузовички с термобудками и электрическими холодильными установками на них. Что там такого особенного что реализацию нельзя перенести на малолитражку?
Можно, мешает цена, так как цена нового такого комплекта = цене классического автокомплекта с отбором мощности от ДВС, зачем огород городить с двойным преобразованием энергии тогда?
Ujeen 30RUS писал(а):Ujeen 30RUS писал(а):
Простите, ГДЕ использовать дигатель на 12/24 ?
Для вращения компрессора, чтобы не городить инвертор.
wraithik И опять пальцем в попу!
При такой мощности и питания от напряжения бортовой сети (12/24V постоянного тока, хотя на постоянке данный компрессор работать не может работать физически, так как он является ассинхронным, но это пока не будем учитывать) рабочий ток у компрессора будет раз в 8 больше, следовательно диаметр обмотки мотор компрессора будет в 3,5 раза больше, что ни как не впишется в габариты родного компрессора от оконника, а следовательно его нужно будет выносить из корпуса кондиционера
Оно нам нужно ?
Цитата:Вообще-то при снижении питающего напряжения с 230 до 24В количество витков обмоток электромотора также уменьшится раз в 10, так-что паритет будет достигнут. Двигатель постоянного тока мощностью 0,5кВт не такая уж редкость.
А вот герметичный холодильный компрессор на 12/24 вольта постоянного на базе обычного коллекторного двигателя пока мне что то не встречался [/quote]Ujeen 30RUS писал(а):А вот герметичный холодильный компрессор на 12/24 вольта постоянного на базе обычного коллекторного двигателя пока мне что то не встречался
Да? Может стоит расширить кругозор? Про 12/24 и коллекторный не обещаю, но то что можно найти компрессор с внешним двигателем не сомневаюсь.-makar- писал(а):Сборка на элементах пельте займет столько места и от нее так гиморойно отводить тепло , что овчинка выделки не стоит.
С местом там проблем нет. Тами проблема в КПД, т.к. чтобы отвести 100вт, надо приложить 150вт. Добуя. У кондея для отвода 100вт прикладывается 40-50вт.Kirill4Speed писал(а):Думаю вот домашний холодильник в багажник запихнуть..... скоро в сторону владивостока ехать..надо бы ещё стиральную машину воткнуть...
Микроволновку не забудь и дрель ...Роман Торопов © писал(а):Kirill4Speed писал(а):Думаю вот домашний холодильник в багажник запихнуть..... скоро в сторону владивостока ехать..надо бы ещё стиральную машину воткнуть...
Микроволновку не забудь и дрель ...
Блин чёт тупанул... точно((!Lnur писал(а):Ujeen 30RUS писал(а):А вот герметичный холодильный компрессор на 12/24 вольта постоянного на базе обычного коллекторного двигателя пока мне что то не встречался
Да? Может стоит расширить кругозор? Про 12/24 и коллекторный не обещаю, но то что можно найти компрессор с внешним двигателем не сомневаюсь.
А нахрена ?
Зачем тогда городить колхоз с внешнем двигателем, если можно взять отбор мощности напрямую? А