AlexNP писал(а):и сэкономил тем самым на пиво 550 р
+1. Кроме экономии на пиво, в процессе замены лазия под двиглом,
можешь совершенно случайно заметить еще какую-нибудь актуальную
фигню, требующую ремонта/замены.
Реально требуется менять когда поддон бьется об защиту (и тяжелое не помогает) или совсем не сможешь сменить помпу (сил не хватит приподнять движок, что бы вытащить старую и воткнуть новую).
Остальное все относительно, вибрации и пр. Если сильно надоест,
подопри движок и напихай резины в пазы опор.SA писал(а):можешь совершенно случайно заметить еще какую-нибудь актуальную
фигню, требующую ремонта/замены.
Епт, меня вот это уже и пугает, последний раз когда я залез в подвеску, переднюю, пришлось менять почти все.
SA писал(а):Реально требуется менять когда поддон бьется об защиту
Нету защиты, поэтому и не слышу бьет он или нет, просто по ощущениям стало что в некоторых режимах чуть ли рычаг КПП из руки не вырывает. Блин, кстати о помпе, воет, тоже менять придется. Короче, в начале июля стану в ремонт и перечислю все что поменял. Отчет с меня.ДюКЧ писал(а): говорят, после замены шрусы разговаривать начинают
Я менял заднюю опору, около коробки. Правда сразу еще всю подвеску. Вот теперь слышно внутрений левый шрус. НО! до этого случалось что на очень хорошей кочке или яме при скорости 40-80 км/ч выбивало передачу. Теперь нет. И трогаясь меньше колбасит.
ПРО ШРУС: менял сальник, вертел внутренний шрус в руках. При врашении за разные валы(коробка-наружний шрус) ощущался люфт внутри шруса. поехал покупать новый. Предложили лучший - взял в руки - тот же люфт со стуками. Решил, что смысла нет. Так пока и езжу. Хрустит когда морда задирается. и при крене на правый бокалекс_Б писал(а):Вот тут хвалят все Балаково, а у нас несколько производителей. Если не считать полуподпольных, то три: ОАО"БРТ" - хорошие шланги и некоторые виды ремней, "Резинотехника" - делали неплохие сальники, и "Балаковометаллорезинотехника" в последнее время делают неплохие опоры, подушки и сайлент-блоки их цена даже немного выше БРТ, себе поставил их. Сам работаю на БРТ, зашел в фирменный магазин, посмотрел на переднюю опору и брать расхотелось - резина с облоем, арматура в раковинах. Потом мне по секрету сказали, что в магазин идет то, что по качеству не годится для ВАЗа._________________
А что можешь сказать по поводу СЭВИ, их дже тоже вроде в Балаково делают?AlexNP
AlexNP писал(а):и сэкономил тем самым на пиво 550 р.
да дружище верно:drinks: да и тама делов то на зо минут с перекуром, да и свой Вазик чиню всегда сам , н...й всяким пи*оргам платить чтоб они косяков понаделали ещё больше.scоrpio
scоrpio писал(а):Я менял заднюю опору, около коробки
scоrpio писал(а): Вот теперь слышно внутрений левый шрус
я непойму причом целая опора и шрус??? , если он был целый и ты поставил новую опору то чо станется шрусу то.ДмитрийСТ
ДмитрийСТ писал(а):Епт, меня вот это уже и пугает, последний раз когда я залез в подвеску, переднюю, пришлось менять почти все.
дак это же хорошо зато будешь уверен что твой конь в отличном состоянии , да и запускать мелочи на долго потом карману куёво становится , бабла за раз улетает что окуеть , а так по мелочи как то не сильно заметно карману .Dranik писал(а):дак это же хорошо зато будешь уверен что твой конь в отличном состоянии , да и запускать мелочи на долго потом карману куёво становится , бабла за раз улетает что окуеть , а так по мелочи как то не сильно заметно карману
Ну так вот и я о чем, теперь приходится на подборе краски экономить usv
usv писал(а):Задняя опора в мелких трещинках, но не просевшая
у меня было также для успокоения души поменял .
usv писал(а):Что можете сказать об усиленной передней опоре, стоит ее ставить?
насколько я знаю она не сертифицирована поэтому фиг его знает , мне кажется лутше завоской оригинал и норма Dranik писал(а):scоrpio
я непойму причом целая опора и шрус???
Во-первых, старая опора КПП была не прижата к кузову, а провисала чуть ниже. Ставил новую прижав к кузову и соответственно выше стала коробка сидеть.
Во-вторых, поменял подвеску - морда чуть поднялась.
В итоге: внутренний ШРУС стал выше по сравнению со старым положением, наружний опустился еще ниже с увеличением просвета.
Т.е. ось вала в коробке и ось входящая в колесо стали разнесены еще дальше друг от друга, а это повышенная нагрузка на механизмы и преждевременный износ чаще внутреннего левого шруса.