мини отчет. 100 000 км, полёт нормальный [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: мини отчет. 100 000 км, полёт нормальный Автор: livОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 21 Июня 2009 17:13
Решил написать отчет, потому как в целом машина ни разу не подвела и ничего не ломалось серьёзно.

ВАЗ 21093, карб. 2001 г.в.

Пробег на момент покупки (2004г.) 15тыс.км. , на данный момент 100тыс. К сожалению без указания затрат, не помню уже цен, но по моим прикидкам пока затраты очень маленькие.

15тыс и 70тыс
Антикоррозийная обработка (2 раза) у гаражного мастера, сам тоже участвовал, залили везде, поэтому на кузове на почти восьмигодовалой машине нет ржи

17тыс
Замена термостата, Ремня ГРМ и ремня генератора, бензонасоса на пекар (и забыл про него)

25тыс
Замена сцепления всборе на LUK. Плохого ничего сказать не могу про LUK. Поменял не потому что износилось, а потому что надоела тугая педаль

25тыс
Замена шаровых, Опорных подшипников (Асоми, сейчас чуть чуть постукивают, но зазор в норме). Ремонт всех амортизаторов у гаражного мастера, до сих пор при раскачке руками вверх-вниз машина вверх плавно поднимается и дальше не качается.

30 тыс.
Замена передних тормозных колодок

50тыс
Замена задних тормозных колодок и цилиндров (сопливил один а другой ржавый был). Замена свечей (NGK с буковкой V не помню как называются точно).

60тыс
Замена коммутатора, ремня ГРМ и ремня генератора,

70 тыс
Замена шаровых и рулевых наконечников

75 тыс
Аккумулятор

90 тыс.
замена главного тормозного (подтекал) и передних колодок. На очереди колдун, так как он тупит, что то щелкает в нем а педаль упирается раньше чем обычно если резко нажать на нее.

В двигателе ничего кроме регулировок не делалось, масло меняю 8-9тыс. Лил esso п/синтетику, последний раз решил перейти на масло хадо. Масло кушает ( около поллитра на 9-10 тыс) но не понятно пока куда, дыма нет ни в каких режимах кроме одного, после затяжного торможения двигателем при резкой подаче газа клубок дыма секунды на 2-3. Говорят маслосъемные… Компрессия 13-12-13-13. В коробке с самого начала как у многих тарахтит подшипник первичного вала ( не смотря на то что еще в начале залил туда фельдипёрстовый порошечек молибденовый ), кулиса короткая.

Вот и всё по железу, остальное делал для себя и для вида, вибро-шумоизоляция салона, панели, акустика, бортовик (на карб.), 4 ЭСП, включение вентилятора кнопкой, противотуманки, подтянул бампера.

Из отказов – иногда докучает карбик, периодически езжу на чистку его. Хотя многие его проблемы знаю и сам устраняю.

Продавать не собираюсь. Пока сильно не разбогатею, т.к. на русское авто нет смысла, считаю шило на мыло. Оно будет отличаться только инжектором и большей мощностью, а также более высокими ценами на ТО и запчасти

#2: Re: мини отчет. 100 000 км, полёт нормальный Автор: Лёха198Откуда: Это Самара! Больше угара! СообщениеДобавлено: 21 Июня 2009 17:38
liv писал(а):


17тыс
Замена термостата, Ремня ГРМ и ремня генератора, бензонасоса на пекар (и забыл про него)

25тыс
Замена шаровых, Опорных подшипников (Асоми, сейчас чуть чуть постукивают, но зазор в норме). Ремонт всех амортизаторов у гаражного мастера, до сих пор при раскачке руками вверх-вниз машина вверх плавно поднимается и дальше не качается.

В двигателе ничего кроме регулировок не делалось, масло меняю 8-9тыс. Лил esso п/синтетику



Пекар - это зашибись, но у мя на той неделе умер безвозвратно, пришлось менять. По поводу "не качается" - это хорошо, но не факт - у мя тоже не качается, а задние вытекли к чёртовой матери - эт определяется уже поведением на ходу. По поводу ЭССО - тебе +1000
gpn зачётный отчётик, жаль я за своей не записывал...

#3:  Автор: livОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 21 Июня 2009 17:50
насчет амортов, я и хотел жесткие но масляные, так что зимой табуреточность присутствует пока не прогреются, а вот сейчас кааайф, особенно по трассе.
Да и ксати я еще ни разу не менял ничего в выпускной системе...говорят это круто:)

#4:  Автор: $@#Y@ СообщениеДобавлено: 21 Июня 2009 17:53
liv писал(а):


Да и ксати я еще ни разу не менял ничего в выпускной системе...говорят это круто:)


конечно круто... У меня родной на второй год проржавел, на третий превратился в банку с гремящими железками внутри. А все потому, что у тебя нет нейтрализатора... ROFL

#5:  Автор: livОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 21 Июня 2009 17:56
а кстати вспомнил сейчас, мне всё тот же мастер просверлил по центру глушителя снизу две 3мм дырочки, типа конденсат стекает




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU