Холостой? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Холостой? Автор: UA1ZREОткуда: Мурманск СообщениеДобавлено: 21 Июня 2009 20:54
Подскажите где копать машина не держит холостой Поменял))):карбюратор,свечи,крышку трамблера,бегунок,коммутатор,катушку,все шланги тоже заменил.Блока ЭПХХ нет, клапан посажен на плюс.Подсоса воздуха на впускном коллекторе тоже нет.Холостой бегает 500-1700.Компрессия 11,5-8-11-11,5 Дайте совет где рыть Заранее спасибо
#2:  Автор: Dmitry_CatОткуда: Казахстан СообщениеДобавлено: 21 Июня 2009 20:58
проверить вв провода от трамблера до катушки и свечей, в темноте - не шьет ли где, также можно проверить на сопротивление - нет ли внутренненго разрыва

проверить зазоры клапанов, во втором циллиндре ниже относительно других компрессия, если с маслом мерял и такие цифры, то либо клапан прогорел либо зазор имхо

Последний раз редактировалось: Dmitry_Cat (21 Июня 2009 21:00), всего редактировалось 1 раз

#3:  Автор: cullonОткуда: Azerbaijan, Baku СообщениеДобавлено: 21 Июня 2009 20:59
UA1ZRE писал(а):

Поменял))):карбюратор


а прокладку под карбюратором поменял на новую?

#4:  Автор: UA1ZREОткуда: Мурманск СообщениеДобавлено: 21 Июня 2009 21:01
cullon писал(а):

а прокладку под карбюратором поменял на новую?


Да новая Все обжал грамотно Лил ВДешкой подсоса нет

#5:  Автор: UA1ZREОткуда: Мурманск СообщениеДобавлено: 21 Июня 2009 21:03
Dmitry_Cat писал(а):

проверить вв провода от трамблера до катушки и свечей


Провода не проверял спасибо за направление Smile В трамблере может быть причина?(ДХ или грузики)

#6:  Автор: Dmitry_CatОткуда: Казахстан СообщениеДобавлено: 22 Июня 2009 02:05
UA1ZRE писал(а):

В трамблере может быть причина?(ДХ или грузики)


ну имхо грузики и так работают не точно, достаточно визуально осмотреть, центробежный регулятор на холостых не работает, для исключения из причин центр. регулятора(ведь нет ХХ) можно грузики с пружинками вообще снять, также проверить ваккумный корректор - нет ли подсоса воздуха через него

у меня тоже плавали обороты, где-то 800-1200, были неправильные зазоры клапанов, подрегулировал, стало не идеально, но намного лучше +-100 гдето, перед этим перерыл весь карб Smile

#7:  Автор: АлександрBdfyjdОткуда: Усолье-Сибирское, Иркутская область СообщениеДобавлено: 22 Июня 2009 03:52
помогите с моей проблемой.
в выходные катались с семейством на байкал, догога туда по горам, в одном из подъемов дал полный газ на 5, машина вытянула, но наверху начила тухнуть. Жмешь на газ она глохнет, приотпускаешь едет.
я на обочину и смотреть, опа клапан от руки крутится, подтянул ключиком - поехала.
с..а новый рывок с полным газом история повторяется. Пришла мысль про фильтр тонкой очистки, полез смотреть вода в обоих, но немного, поменял - поехали.
с..а новый рывок с газом история повторяется. на ходу, дорога под горку, глушу с ключа, нейтраль, зажигание выкл, 20-30 сек, завожу с хода, едет с..а. км 20-25, и снова все с начала.
Холостые обороты держит. И еще на подсосе в половину, едет вроде нормально.
комутатор, трамблер, краб новые, прошли ок 5тыков

#8:  Автор: UA1ZREОткуда: Мурманск СообщениеДобавлено: 22 Июня 2009 20:50
АлександрBdfyjd писал(а):

помогите с моей проблемой.

в выходные катались с семейством на байкал, догога туда по горам, в одном из подъемов дал полный газ на 5, машина вытянула, но наверху начила тухнуть. Жмешь на газ она глохнет, приотпускаешь едет.

я на обочину и смотреть, опа клапан от руки крутится, подтянул ключиком - поехала.

с..а новый рывок с полным газом история повторяется. Пришла мысль про фильтр тонкой очистки, полез смотреть вода в обоих, но немного, поменял - поехали.

с..а новый рывок с газом история повторяется. на ходу, дорога под горку, глушу с ключа, нейтраль, зажигание выкл, 20-30 сек, завожу с хода, едет с..а. км 20-25, и снова все с начала.

Холостые обороты держит. И еще на подсосе в половину, едет вроде нормально.

комутатор, трамблер, краб новые, прошли ок 5тыков



Снимай верхнюю крышку карба и смотри че в поплавковой камере.Была такая беда игла залипала Wink

#9:  Автор: UA1ZREОткуда: Мурманск СообщениеДобавлено: 22 Июня 2009 20:58
проблема пока на месте Провода махнул эффекта ноль nea Остался трамблер с его грузиками Дальше буду смотреть клапана wwow
#10:  Автор: Dmitry_CatОткуда: Казахстан СообщениеДобавлено: 22 Июня 2009 22:28
UA1ZRE писал(а):

Дальше буду смотреть клапана


часто поледний вариант и является причиной Smile

#11:  Автор: UA1ZREОткуда: Мурманск СообщениеДобавлено: 24 Июня 2009 17:03
Все таки клапана wwow Клапан пережат Минимальная шайба не лезет В комплекте с валом шли подпятники, думаю шлифовать его, потому что стержень клапана шлифовать для меня рисковано. Есть конечно еще вариант искать б/у ГБЦ, но пока без результатов
Кто может что подскажет? Pardon

#12:  Автор: Dmitry_CatОткуда: Казахстан СообщениеДобавлено: 24 Июня 2009 18:33
UA1ZRE писал(а):

Клапан пережат Минимальная шайба не лезет


это как так, можно подробнее? а сколько самая минимальная шайба?

может минимальную шайбу подточить

Последний раз редактировалось: Dmitry_Cat (24 Июня 2009 18:46), всего редактировалось 2 раз(а)

#13:  Автор: SPGEARОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 24 Июня 2009 18:38
UA1ZRE писал(а):

Все таки клапана wwow Клапан пережат Минимальная шайба не лезет


щупом померял?щуп какой-нить лез?,потом ты старую шайбу вынул,вставил поменьше,а она не полезла? не бывает такого.

#14:  Автор: UA1ZREОткуда: Мурманск СообщениеДобавлено: 24 Июня 2009 22:52
Минимальная шайба 3.00 Они идут от 3.00 до 4.5 Для впускных клапанов зазор 0.2, для выпуска 0.35 Вот и не лезет 3.00 nea
Клапан в седле высоко сидит Перепресовывать седло у нас в городе никто не берется, максимум что прессуют это втулки

#15:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 24 Июня 2009 23:05
UA1ZRE, когда вал ставили подпятники тоже установили или нет? Если установили - снимай их, по крайней мере на проблемном клапане. Подпятники вообще какой толщины там? Я смотрю база до 32,7 уменьшена, если конечно это не опечатка. Значит подпятники там толстые, около 2.5мм, можно сменить их на более тонкие, и всё будет ок.
З.Ы. хх нервный появился не после установки вала? Вал хоть и овощной, но настройки зажигания и карба всё равно требует, НУОЗ надо увеличить, в карбе жик ХХ по-больше поставить. Карб если новый ставил, ты его промывал/регулировал? А то в новых карбах порой горы стружки внутри.

#16:  Автор: SPGEARОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 25 Июня 2009 00:30
UA1ZRE писал(а):

Минимальная шайба 3.00 Они идут от 3.00 до 4.5


у тебя щас стоит 3.00 и она зажата,чудеса, не пробовал два пятачка вытянуть и поставить самый толстый вместо двух.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU