Мотоблок писал(а):Двигун
Бюджетно - Лукойл Люкс п/c
Дорого - Мобил или Шел синтетика
Коробас
Дешево - Лукойл ТМ-5 п/c
Дорого - хз , но пользовал.
Разница в большинстве случаев только на уровне самовнушения.
в коробас переднеприводных ТМ-4, тм-5 низя
Историческая справка.
В 1985 году, когда началось производство модели 2108 , для заправки переднеприводных автомобилей было рекомендовано использовать масла класса SAE 80W и GL-4 по API. Однако, в связи с отсутствием в производстве в СССР таких масел, долгое время для переднеприводной кп применялись моторные масла. Многие годы эксплуатации выявили массу негативных моментов применения моторного масла в КП: повышенный износ деталей, неудовлетворительная работа синхронизаторов. С начала 90-х и по настоящее время коробки переднеприводных автомобилей заправляют специально разработанным для этого трансмиссионным маслом SAE 80W-85 API GL-4.
Техническая справка.
Известно, что современные технические требования на материалы, принятые Волжским автозаводом, подразделяют трансмиссионные масла на две группы – «Гипоид» и «Транс КП». Трансмиссионные масла группы «Транс КП» предназначены для коробок передач всех переднеприводных автомобилей ВАЗ: это «десятое» семейство, «Самара», «Самара-2», «Ока». Уровень эксплуатационных свойств по API – GL-4, GL-4/5 (универсальное масло), классы вязкости по SAE – 75W-80, 75W-90, 80W-85. Периодичность замены – 75 000 км.Rivet писал(а):Zic GL-5, ВАЗ21099, гв 2000 отбегала на нем 89 тыс, никаких проблем!
До этого 35 на том что было с завода.
да и на моторном раньше катались в коробке, и с большим пробегом Carlos писал(а):Rivet писал(а):Zic GL-5, ВАЗ21099, гв 2000 отбегала на нем 89 тыс, никаких проблем!
До этого 35 на том что было с завода.
да и на моторном раньше катались в коробке, и с большим пробегом
Я понятия не имею что было дальше, говорю что было при мне...