Interact писал(а):либо скушает масло, либо сальник лобовой выдавит.
+1.
Anton Piter 2009 лучше чуть чуть его слить.Anton Piter 2009 писал(а):Скажите пож-та если я масло залил до макс.отметке это фатально? Вообщем уровень прямо на max.даже на 1 мм заходит выше!?
Да ничего не будет. Я всегда при замене масла выливаю канистру 4 л и на щупе на 3-4 мм больше max. Когда подходит замена масла уровень опускается до max. И ничего нигде не течет. Через сальник потечет только в том случае, если двиг ушатан и вентиляция картера забита...Add_84 писал(а):При исправном двигателе ничего никуда не уходит, у меня от замены до замены на max
Если верить профилю, то при таком пробеге, не смотря на возраст, конечно не ест.
Add_84 писал(а):Авто: 21063 1992 г.в. 65 тык.
(даже если пробег указан на момент регистрации - 2007г).
В год получается ~ 4 400км. Наверно городская езда.
А масло кушается на больших оборотах.
Ну и, естественно, при неисправном, изношенном двигателе.
А по теме: чуть выше max не страшно. Я тоже перелил однажды.
Ни чего плохого не заметил.Add_84 писал(а):При исправном двигателе ничего никуда не уходит, у меня от замены до замены на max
Меньше угорает синтетика. Еще факт, при замене масла зимой и небольшом пробеге, летом в жару уровень визуально будет выше из-за расширения масла, с бензином таже беда летом при заправке из подземных хранилищ. У нас на дачах используют эффект расширения масла для открытия створок теплицы. При среднем уровне масла машина зимой быстрее прогревается, выходит на оптимальный тепловой режим, летом - меньше улет с вентиляцией при скоростных режимах. Я - за средний!