Секретка На Классику [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Секретка На Классику Автор: Asteriy СообщениеДобавлено: 22 Июня 2009 12:24
Приветствую, уважаемых форумчан!
У одного моего хорошего знакомого постоянно угоняют "Копейку" какая-то шантропа. Замучался уже он, ходит по районам Балашихи и ищет, подавал уже в розыск, хорошо нашли. Попросил меня пообщаться на форуме. Сигналку для него ставить дорого Sad
Друзья, пожалуйста, помогите собрать какое-нибудь электронное устройство, которое бы очень сильно бы затруднило угон "Копейки" этим падонкам и, как я понимаю у них все делается быстро, затянуло время для угона и делоло бы это занятие крайне не выгодным вплане быстрого угона.

#2:  Автор: ЖенькаОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 22 Июня 2009 12:28
Я так думаю если угоняют копейку, значит пионеры. Я себе на 5-ку сделал таким образом: провод, который приводит в действие стартер от замка зажигания разрезал. Купил на рынке строительном автомат на С6 и соединил. Автомат спрятал очень глубоко, иногда даже самому его невозможно включить. И ок.
#3:  Автор: ЖенькаОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 22 Июня 2009 12:30
Ещё у меня стоит ерунда чугунная на педаль сцепления и тормоза одновременно. Но это ещё отец доставал в совковые времена, но штука надежная. Я к тому, что перекрыть педали, Может их какой-нибудь цепочкой из толстого хорошего металл соединить и повесить замок амбарный Smile Дешего и сердито.
#4:  Автор: Alex-777Откуда: MO СообщениеДобавлено: 22 Июня 2009 12:54
Asteriy писал(а):

помогите собрать какое-нибудь электронное устройство, которое бы очень сильно бы затруднило угон "Копейки"

Электронное устройство не сильно поможет. Там все настолько элементарно, что даже замок зажигания ломать не нужно - достаточно паука из 2 проводов. Самое эффективное в данном случае - механика (гарант на руль, замок на капот и проч.) но оно денег стоит... Либо нетривиальные решения, типа разрыв втягивающей обмотки стартера, стабилитрон на катушку зажигания и т.п. В инете таких "фишек" много описано. Но тут уже ручками и паяльником нужно...

#5:  Автор: Asteriy СообщениеДобавлено: 22 Июня 2009 13:00
Alex-777 писал(а):

Asteriy писал(а):

помогите собрать какое-нибудь электронное устройство, которое бы очень сильно бы затруднило угон "Копейки"

Электронное устройство не сильно поможет. Там все настолько элементарно, что даже замок зажигания ломать не нужно - достаточно паука из 2 проводов. Самое эффективное в данном случае - механика (гарант на руль, замок на капот и проч.) но оно денег стоит... Либо нетривиальные решения, типа разрыв втягивающей обмотки стартера, стабилитрон на катушку зажигания и т.п. В инете таких "фишек" много описано. Но тут уже ручками и паяльником нужно...


Что касается паука из 2х проводов, так это же им нужно знать, что в машине что-то есть. А так проще говоря "не исправна и хрен бы с ней"... В целом-то ручками и паяльником можно поработать. И механика тоже интересна. Гарант на руль - это что такое?

#6:  Автор: Alex-777Откуда: MO СообщениеДобавлено: 22 Июня 2009 13:06
Типа такого http://www.avis-motors.ru/dop/garant.asp. Пионэры с ним 100% не будут связываться... Но дороговато.
Asteriy писал(а):

не исправна и хрен бы с ней

Где-то со стабилитроном простое решение было. Попробую поискать. Типа машинка схватывает, а не заводится...

#7:  Автор: Asteriy СообщениеДобавлено: 22 Июня 2009 13:11
А почему "Пионэры"? Я бы сказал уроды!
Да, дороговато. Тут наверное ставка на новьё.

#8:  Автор: maxim_ovОткуда: Москва ЗАО СообщениеДобавлено: 22 Июня 2009 13:14
Alex-777 писал(а):

гарант на руль, замок на капот



+10

и лучше и на руль и на капот

#9:  Автор: Alex-777Откуда: MO СообщениеДобавлено: 22 Июня 2009 13:20
О! Клапан на топливопровод где нить под днищем или в багажнике. Дешево надежно и практично! И бюджетно!
#10:  Автор: Asteriy СообщениеДобавлено: 22 Июня 2009 13:25
Alex-777 писал(а):

О! Клапан на топливопровод где нить под днищем или в багажнике. Дешево надежно и практично! И бюджетно!


Думаю, что если клапан ставить в багажнике, то количество топлива оставшееся в магистрали будет достаточно что бы уехать на небольшое расстояние. А если машина встанет где-нибудь на дороге, да еще экстримальная ситуация? Мало того, что пострадают ни в чем не повинные люди, да еще и машины.

#11:  Автор: Asteriy СообщениеДобавлено: 22 Июня 2009 13:26
maxim_ov писал(а):

Alex-777 писал(а):

гарант на руль, замок на капот



+10

и лучше и на руль и на капот


Гарант дорогое удовольствие - 5000 рублей.

#12:  Автор: Robinzon 54Откуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 22 Июня 2009 13:32
Может проще сигналку рубля за полтора поставить и не мучиться.
#13:  Автор: Asteriy СообщениеДобавлено: 22 Июня 2009 13:44
Robinzon 54 писал(а):

Может проще сигналку рубля за полтора поставить и не мучиться.


А что сигналка?! Выдрал излучатель и все...

#14:  Автор: Alex-777Откуда: MO СообщениеДобавлено: 22 Июня 2009 13:57
Asteriy писал(а):

то количество топлива оставшееся в магистрали будет достаточно что бы уехать на небольшое расстояние

В лучшем случае из двора сумеют выехать.
Asteriy писал(а):

А если машина встанет где-нибудь на дороге, да еще экстримальная ситуация? Мало того, что пострадают ни в чем не повинные люди, да еще и машины

Вероятность минимальна. Мотор не сразу встает, а некоторое время с перебоями работает. Вряд ли они успеют выехать на скоростное шоссе и пойти на опасный обгон. Максимум - проезд частично перегородят...

#15:  Автор: Asteriy СообщениеДобавлено: 22 Июня 2009 14:08
А какой кран можете посоветовать? А нет ли такого метода, что бы прямо сразу либо не заводится, либо глохнет, либо еще что-то?
#16:  Автор: Alex-777Откуда: MO СообщениеДобавлено: 22 Июня 2009 14:27
Asteriy писал(а):

прямо сразу либо не заводится, либо глохнет, либо еще что-то

Ну, например
1) резистор из спирали от утюга последовательно катушке зажигания и секретка, которая его шунтирует. Сопротивление подобрать, шоб схватывало, но не заводилось.
2) В паралель контактам прерывателя диод или сопротивление подключить с секреткой, которая разрывать эту цепь будет.
3) Конденсатор аналогично отключать.

Если сделать аккуратно и незаметно - есть шанс. Фишка в том, что бы сохранить подключения к штатным клеммам катушки, трамблера и т.п. Тогда и паук не поможет. С первого раза. Ну а далее от квалификации угонщиков и их желания покатацца зависит...

#17:  Автор: Asteriy СообщениеДобавлено: 22 Июня 2009 16:01
ОК! А про простое решение со стабилитроном можете рассказать?
#18:  Автор: Alex-777Откуда: MO СообщениеДобавлено: 22 Июня 2009 16:27
Про стабилитрон я "влет" не нашел, хотя точно в инете где-то видел. Он вроде впаралель катушке с резистором подключался, ни марку ни номинал не помню. Суть в том, что он всплеск напряжения режет при размыкании контактов и искра слабая выходит.
#19:  Автор: Baken СообщениеДобавлено: 22 Июня 2009 16:34
От прошлого хозяина досталась такая штука: имеется тумблер, пока его не включишь, машина не заведется. Т.е. стартер будет крутить,все будет гореть и работать, но сам двигатель не запуститься.
#20:  Автор: Asteriy СообщениеДобавлено: 22 Июня 2009 16:44
Baken писал(а):

От прошлого хозяина досталась такая штука: имеется тумблер, пока его не включишь, машина не заведется. Т.е. стартер будет крутить,все будет гореть и работать, но сам двигатель не запуститься.


О какая хорошая штука! Smile Узнать бы еще что это за штука?...

#21:  Автор: Asteriy СообщениеДобавлено: 22 Июня 2009 16:50
Alex-777 писал(а):

Про стабилитрон я "влет" не нашел, хотя точно в инете где-то видел. Он вроде впаралель катушке с резистором подключался, ни марку ни номинал не помню. Суть в том, что он всплеск напряжения режет при размыкании контактов и искра слабая выходит.


Ну тогда если найдете, то дайте знать, пожалуйста.

#22:  Автор: Baken СообщениеДобавлено: 22 Июня 2009 17:09
Alex-777 писал(а):

1) резистор из спирали от утюга последовательно катушке зажигания и секретка, которая его шунтирует. Сопротивление подобрать, шоб схватывало, но не заводилось.


Asteriy, мож это оно и есть? Я сам понятия не имею как оно устроено Pardon

#23:  Автор: Alex-777Откуда: MO СообщениеДобавлено: 22 Июня 2009 17:15
Baken писал(а):

имеется тумблер, пока его не включишь, машина не заведется

Скорее всего элементраный разрыв цепи зажигания. В принципе от пьяных пацанов, решивших просто покататься спасет... Наверное... Такие вещи обходятся одним проводом от аккума до катушки зажигания.

#24:  Автор: Baken СообщениеДобавлено: 22 Июня 2009 17:18
Ну он не панели находится)) Я когда о нем не знал, акумулятор посадил, крутил полчаса наверно. На пацанов и рассчитано, не думаю что ктото еще ее угонять захочет.
#25:  Автор: семa СообщениеДобавлено: 22 Июня 2009 17:59
Небольшой проволочкой (крючком) зафиксировать рычаг бензонасоса в нижнем положении.
Мощный диод типа Д243 в "обратном" включении параллельно с первичкой бобины. В смысле - "гайкой" - на "плюс" (к контакту "ВК"). "Стержнем" - на "массу" или к контакту прерывателя.
Вместо диода также можно использовать доп. резистор на 3 ома от "лишней" бобины.
Вариант - просто отключать конденсатор.




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU