Asteriy писал(а):Гарант дорогое удовольствие - 5000 рублей.
Откуда?
Гарант Блок Стандарт 318, Гарант CL 318 - 2100 руб. А на Классику Люкс незачем ставить. Кстати, Люкс тоже не 5000, а 3100 руб.семa писал(а):Ну, вариант с диодом параллельно первичке вообще незаметно можно сделать. Диод и выключатель в любом месте салона расположить. От них - проводок к контакту "ВК" бобины. (Вернее - проводок к проводку, который идет к бобине). Чтоб незаметно было. А искру он вполне нормально гасит.
"Пауков" от аккумулятора можно хоть закидаться - не поможет!
Интересная тема:) Можно попробовать. Есть диод Д245. Пойдет?Asteriy писал(а):Думаю, что если клапан ставить в багажнике, то количество топлива оставшееся в магистрали будет достаточно что бы уехать на небольшое расстояние. А если машина встанет где-нибудь на дороге, да еще экстримальная ситуация? Мало того, что пострадают ни в чем не повинные люди, да еще и машины.
У меня стоит, хватает топлива после отключения километра на 3.. зато глохнет тек естественно- постепенно, перестает тянуть, что намекает о естественной кончине чего-то.. для пионеров в самый раз- в голову не придет искать клапан в багажнике..
Еще вариант- за 3 километра до стоянки включаю клапан и на пердячем паре паркуюсь.. . завести уже не заведешь- смесь бедновата, абенз при этом будет присутствовать, то есть со стороны- бенз есть а не заводится.. а на самом деле там остатки , булькающие по магистрали.Цитата:Вот параметры диода Д245.
Угу, значит 245-й самое оно! У него обратка 300 вольт, выдержит.
Включаете гайкой (катодом) к "плюсу", стержнем (анодом) к тому проводу, что от бобины на блок электронного зажигания идет.
(На вашем рисунке - между контактами "Б+" и "К" бобины. Или контактами "+" и "КЗ" электронного зажигания).
Конкретно в вашем варианте минус в том, что если угонщики догадаются кинуть провод напрямую от контакта "К" бобины к прерывателю, минуя блок электронного зажигания, - машина заводиться будет.
Если нет - то не должна.
Проще говоря - обратновключенным диодом вы шунтируете первичку бобины, для того чтобы тот гасил импульс самоиндукции. Искры в этом случает не будет совсем или будет, но слабая.
Вообще, неплохой сабж по зажиганиям можете посмотреть здесь, на вкладке "Автохитрости"
http://pe-aktor.narod.ru/koord.htmlсемa писал(а):Честно говоря - САМОЕ ПРОСТОЕ - обычная железная цепь с амбарным замком, пропущеная через руль и педали. Цена замка - 150 руб. Цепи или троса вполне может быть 0 руб.
Снять руль, поставить другой - и можно угонять...