Petrovih писал(а):А вообще, какие детали работают на х.х. ?
я так понимаю у вас инжектор. на х.х. так-же как и на других режимах работает ЭБУ двигателя и масса датчиков к ниму прилагающихся. выход из строя любого из них влияет на работу двигуна. искать методом исключения неисправный датчик дело хлопотное и дорогое, сьездить на диагностику дешевле. вот если и там ничего не выявят, то тогда уже дело в движке. там тогда можно и меточки глянуть и давление в горшках померять.Knox писал(а):Сегодня снова столкнулся с тем, что х.х. попросту нет. Нарастает эта пробема постепенно буквально в течении получаса: сначала двигатель еле крутится на низах, того и грозясь заглохнуть, а потом и вовсе работает только либо с подсосом, либо с "газом". На старом карбе эта проблема лечилась заменой Э/м клапана х.х. (за год сменил порядка 15 клапанов). Думал, что и на новом Карбе тоже сгорел клапан. Но на подачу напряжения он реагирует, т.е. игла "отщёлкивает". Попробовал позаводить машину с подключенным и отключенным клапаном - особой разницы не заметил. Жиклёр продул - никаких засоров нет.
Ошибка типичная для многих... Х.Х. низкий и обороты все больше уменьшаются, т.к смесь богатая, свечи покрыв-ся сажей, сажа шунтирует искру, эффективность сист. зажигания падает, а значит и скорость сгорания смеси и, как следствие, - обороты... А смесь богатая, т.к клапан неправильно устанавливаете... Уплотнительная резинка слишком толстая, ее подрезать надо, или вообще убрать... Она непозволяет Вам клапан закрутить до упора конуса жиклера в седло... Топливо-то идет не через жиклер, а мимо... Поэтому и нет разницы с подключением - отключением клапана...Petrovih писал(а):Я вот на днях промыл форсунки (сам), вроде нормализовалось, но работа на х.х. не удовлетворяет, проскакивают хлопки, бывает подергивание двигателя.
Характерная неисправность для "зубильных" моторов - "зажатые" выпускные клапана... На Вашем месте я бы начал с проверки тепловых зазоров клапанов...Александр Припоров писал(а):
свечи покрыв-ся сажей, сажа шунтирует искру, эффективность сист. зажигания падает, а значит и скорость сгорания смеси и, как следствие, - обороты...
Свечи без чёрного нагара. На кончиках есть небольшой кричневатый налёт.
Александр Припоров писал(а):
А смесь богатая, т.к клапан неправильно устанавливаете...
Карб я покупал в сборе. Т.е. ЭМК был установлен на заводе. Или они могут неправильно устанавливать?Александр Припоров писал(а):Характерная неисправность для "зубильных" моторов - "зажатые" выпускные клапана
А почему "зубильных"?
Knox писал(а):Или они могут неправильно устанавливать?
Он закручен по принципу "не потерялся-бы". Нельзя так всему верить, что-ж если колесо ненакачанное в сборе купить, так и ездить на нём пока не сгорит .