Цитата:Блок управления поменял в три дня назад, при проверке выяснилось, что 2 и 3 горшки на оборотах сифонят... поставил новый блок...
Мля это почти новая машина получилась
1. По рулевой рейке - зря купил новую. На 99% она тоже БУ, только "восстановленная". Кем и как - никто не скажет. Лучше бы перебрал старую. На перебранной рейке руль будет туго крутиться около 2000 км. Если после поворота руль сам возвращается на траекторию, то это уже хорошо. Но при этом люфтить не должен вовсе. Если люфтит - рейку на переборку или на помойку. Или обратно в магазин. Если крутится легко и люфтит, можно попробовать подтянуть.
Касательно регулировки рулевой колонки - нужно снять кожух и перекинуть рычаг ее фиксирующий на 1-2 зуба. Когда увидишь систему затяжки, сам поймешь что куда.
2. По падающим оборотам - нужно перешивать мозг. Залей нормальную прошивку в нормальном сервисе и все это пройдет, и динамика получше станет. Еще бы неплохо почистить дроссель.
3. Поскольку авто долго стояло, я бы проверил тормоза и амморты. Скорее всего через NNN километров они потекут, т.к. резине там пипец.DmitryGilm писал(а):Руль тугой - это все таки из за рейки или же другие причины?
На легкость влияют: рейка, опоры стоек, шаровые, колеса (размер, вылет) ну и развал-схождение...
ЗЫ Да ещё красивые рули DmitryGilm писал(а):Насчет рейки - да вроде новую... ну если уж так накалывать будут и вместо новых запчастей будут продавать БУ перебранное - тогда вообще лучше пешком ходить...
да не.... рейков ароде новая... по крайней мере не гремит и не постукивает.. проверяли вроде, когда ставили.... но фиг знает...
Совет на будущее:
Прежде чем покупать что-то новое нужно разобрать старое и посмотреть можно ли это починить. Грамотно отремонтированное старое зачастую на порядок лучше непонятно где сделанного нового. Касается не только рейки.sergbel писал(а):На легкость влияют: рейка, опоры стоек, шаровые, колеса (размер, вылет) ну и развал-схождение...
ЗЫ Да ещё красивые рули
Колеса - широкие, очень... намного шире стандартных ВАЗовских, опоры и шаровые - новые, про рейку уже сказали все... руль - обычный заводской...Serg_x писал(а):2. Да, блок управления и есть "мозги". Раз ты купил новые, в них зашита стандартная заводская прошивка, видимо, не самая удачная. Нужно прошить либо другую заводскую, либо стороннюю (Чип-тюнинг).
Как то я видимо отвык уже за время эксплуатации АКЦЕНТИКА от подобных приколов... Купить новый блок и потом ехать его шить? Дааа... ничего не меняется в ВАЗовском королевстве... Новые блоки продают - с не очень удачной прошивкой, новые рулевые рейки - под подозрением в том, что они никакие не новые... Все как в старые добрые времена )
Кстати, блок - производства г. Старый Оскол. Неудачно? Нужно может было Московский брать?DmitryGilm писал(а):Колеса - широкие, очень... намного шире стандартных ВАЗовских
Там собака и порылась- особо если вылет на дисках не родной...DmitryGilm писал(а):Serg_x писал(а):2. Да, блок управления и есть "мозги". Раз ты купил новые, в них зашита стандартная заводская прошивка, видимо, не самая удачная. Нужно прошить либо другую заводскую, либо стороннюю (Чип-тюнинг).
Как то я видимо отвык уже за время эксплуатации АКЦЕНТИКА от подобных приколов... Купить новый блок и потом ехать его шить? Дааа... ничего не меняется в ВАЗовском королевстве... Новые блоки продают - с не очень удачной прошивкой, новые рулевые рейки - под подозрением в том, что они никакие не новые... Все как в старые добрые времена
)
Кстати, блок - производства г. Старый Оскол. Неудачно? Нужно может было Московский брать?
Ну а чего ты ожидал покупая запчасти на рынке или магазине!? Ты же не на заводе покупаешь из комплектации - там бы было все четко.
Сам бы держал торговую точку и сам бы искал лазейку где чего купить подешевле чтобы продать подороже, а на качество как то наплевать. Если можно перебранную рулевую рейку выдать за новую, то почему бы и нет!? А если она перебрана действительно качественно, то никто и не узнает что она БУ. Чего там от БУ рейки осталось? В лучшем случае - только корпус. А ему пофиг
Насчет "мозгов", возможно тебе попался мозг из старой партии, года так 2003-2005 - они ведь не портятся и не плесневеют а прошивки постоянно совершенствовались.
И вообще нафига ты его менял!? Не понятно.
З.Ы. Не забудь почисть ДУ - на пользу пойдет.uBaH писал(а):DmitryGilm
Ты хочешь сказать что твой акцент резвее 103?
Не разводи огонь - не об этом речь DmitryGilm писал(а):Блок менял, потому что стробоскопом проверили и нашли, что шьет второй и третий цилиндры.
Может мотортестером?DmitryGilm писал(а):На высоковольтный провод накидывается клемма и смотрят напряжение и частоту мерцания лампы в этом приборе...
Ну тады это крутоButcher47
Цитата:Это не блок, а модуль зажигания) я сижу и недоумеваю, нахера было блок менять)
Я тож в шоке
Цитата:Блок управления поменял в три дня назад
- это типа моск
Цитата:, при проверке выяснилось, что 2 и 3 горшки на оборотах сифонят... поставил новый блок...
Я подумал у него блок сифонит
А это оказывается один и тот же блок, да еще и не блок, а МЗ DmitryGilm писал(а):Да... точно... модуль менял... ВО блин, как хреново, когда не понимаешь ни черта...
Ну спасибо парни... Сеточка в бензонасосе - это которая стоит под задним сидением в лючке?
ПОмыть ДУ - это как? Самому можно или надо гнать куда?
Фильтр тонкой очистки - найду...
давление в топливной рампе мерять как?
КОгда на заправке отворачиваю крышку - в баке вакуум... это точно... разрежение создается, свист слышен как воздух туда всасывается...
Ответ на все вопросы таков:
1.
2. DmitryGilm писал(а):Если бы я все знал, я бы не совета тут спрашивал, а наоборот, раздавал бы их...
Всему свое время... было бы желание
1. Не объединяй много вопросов в одной теме.
2. Попробуй найти ответ в поиске по форуму.
3. Найди хорошего диагноста.
4. Не хватайся за все сразу, понятно желание все сделать для любимой , но пусть машинка покатается.
Удачи.DmitryGilm писал(а):Ну спасибо парни... Сеточка в бензонасосе - это которая стоит под задним сидением в лючке?
Да, вынешь бензонасос увидишь ее
DmitryGilm писал(а):ПОмыть ДУ - это как? Самому можно или надо гнать куда?
Самому, ищи "Чистка ДУ своими силами"
DmitryGilm писал(а):Фильтр тонкой очистки - найду...
На яме, примерно под задним сиденьем. Не найти сложно))DmitryGilm писал(а):давление в топливной рампе мерять как?
Тоже стоит поискать, но я не знаю как там точно делается, никогда не мерил)
DmitryGilm писал(а):КОгда на заправке отворачиваю крышку - в баке вакуум...
Было подобное, ищи поиском