Порвался пыльник [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Порвался пыльник Автор: Skorpion СообщениеДобавлено: 22 Июня 2009 16:15


Это пыльник шруза внешнего получается ?
И при повороте руля слышатся постукивания

#2:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 22 Июня 2009 16:18
менять обоих
#3:  Автор: БонПариОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 22 Июня 2009 16:18
Ну меняй Smile
Давно порвался?

#4:  Автор: MUSTAFA23Откуда: Зеленодольск, Татарстан СообщениеДобавлено: 22 Июня 2009 16:19
Да, внешнего...
Я бы вообше бы разобрал, промыл и заново забил бы смазкой. А у тебя если только махнуть пыльник с частичным удалением старой смазки, шрус долго не проживет ИМХО Pardon

#5:  Автор: БонПариОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 22 Июня 2009 16:19
rg-45
У тебя вроде аналогично? Smile

#6:  Автор: Skorpion СообщениеДобавлено: 22 Июня 2009 16:20
Сегодня заметил , когда при повороте руля слышался хруст , и шруз тоже менять нуна ?
#7:  Автор: AlexNPОткуда: Ростовская обл.Шахты СообщениеДобавлено: 22 Июня 2009 16:22
rg-45 писал(а):

менять обоих



+1

#8:  Автор: MUSTAFA23Откуда: Зеленодольск, Татарстан СообщениеДобавлено: 22 Июня 2009 16:24
А я бы один только бы поменял Pardon
#9:  Автор: AlexNPОткуда: Ростовская обл.Шахты СообщениеДобавлено: 22 Июня 2009 16:28
Обоих: пыльник + шрус gpn
#10:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 22 Июня 2009 16:29
БонПари писал(а):

У тебя вроде аналогично?


умну небольшая трещина и пока нехрустит.вот только исчё стойка потекла и опорник застучал cry резина больше не балансируется cry .вот сижу и думаю что ставить.с резиной вроде определился.перехожу на 14ю.а вот со стойками засада.неразборные умну

#11:  Автор: SAОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 22 Июня 2009 16:43
Skorpion
Была бы дырка в пыльнике поменьше, можно было бы набить смазки и чем-нибудь замотать. Но пыльнику писец совсем, без вариантов.
Бюджетно, но трудоемко (в смысле потратишь время и силы но результат не гарантирован), снять шрус, промыть, смазать и поставить новый пыльник. Может повезет и этим ограничешся.
Не бюджетно, но капитально, поменять шрус с пыльником.

#12:  Автор: AlexNPОткуда: Ростовская обл.Шахты СообщениеДобавлено: 22 Июня 2009 16:48
В обеих случаях шрус снимать,так что если деньга есть,лучше сразу заменить.трудоемкость одинакова практически.
#13:  Автор: Skorpion СообщениеДобавлено: 22 Июня 2009 16:52
А внутренние шрузы долго ходят ?
#14:  Автор: freeman29Откуда: регион 29 СообщениеДобавлено: 22 Июня 2009 16:54
менять обоих.а то в один прекрасный момент поворот руля немножко газу
а машина на месте стоит ,из под капота хруст и шарики по асфальту катятся.на себе ощутил все прелести.хорошо на стоянке было а не на трассе гденить.

#15:  Автор: AlexNPОткуда: Ростовская обл.Шахты СообщениеДобавлено: 22 Июня 2009 16:56
эт как повезет,но ваще подольше наружных.у них угол поворота меньше потому как.
#16:  Автор: SAОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 22 Июня 2009 17:10
Skorpion
Про срок жизни шруса не парься.
Главное - следи за пыльниками. При любом залазе под машину.
Как минимум когда масло меняешь.
Для примера: я поменял 2 шруса правых наружных за 305тк. Остальные
шрусы и пыльники пока заводские Drinks or Beer




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU