Теоретический вопрос про ДПКВ [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Теоретический вопрос про ДПКВ Автор: FUZZ 2115Откуда: E-95 СообщениеДобавлено: 22 Июня 2009 19:41
Все привет!
Вопрос такой: на сколько сильно влияет сопротивление ДПКВ для ЭБУ? В книжках пишут определенные рамки по сопротивлению, а что если в реальности сопротивление датчика будет выше на 50-100 Ом?
Если нужно сопротивление именно указанное в мурзилках, можно установить датчик с завышенным сопротивлением и в параллель ему подключить соответствующий резистор, что бы сопротивление было в указанных рамках? Проверял тестером - отвертку проводишь мимо датчика - ток поднимается до 5 мА, подключаю в параллель резистор - сопротивление меняется, ток при прохождении отвертки такой же.
Кто что думает?

#2:  Автор: Rover_61regОткуда: Рост. обл. СообщениеДобавлено: 22 Июня 2009 20:45
Ключевое слово - датчик индуктивный.
Т.е. в нём расчётное количество витков провода, которой обеспечивает заданную индуктивность катушки. Катушка из-за неидеальности провода, обладает активным сопротивлением.
Чем больше витков и чем тоньше провод, тем оно больше. Если параллельно катушке индуктивности подсоединить резистор (сопротивление), то оно будет "паразитным" - произойдёт просадка полезного сигнала.

#3:  Автор: FUZZ 2115Откуда: E-95 СообщениеДобавлено: 22 Июня 2009 23:05
Rover_61reg писал(а):

Ключевое слово - датчик индуктивный.
Если параллельно катушке индуктивности подсоединить резистор (сопротивление), то оно будет "паразитным" - произойдёт просадка полезного сигнала.


Согласен в теории что только так и есть, а как на счет подключения датчика с бОльшим сопротивлением? Ведь по идее никакой особо разницы не будет?

#4:  Автор: TankОткуда: Череповец СообщениеДобавлено: 22 Июня 2009 23:11
Стесняюсь спросить, а нафига это надо, если ЭБУ нормально обрабатывет сигнал?
#5:  Автор: FUZZ 2115Откуда: E-95 СообщениеДобавлено: 22 Июня 2009 23:15
Tank писал(а):

Стесняюсь спросить, а нафига это надо, если ЭБУ нормально обрабатывет сигнал?


Ответ в названии темы Wink

#6:  Автор: TankОткуда: Череповец СообщениеДобавлено: 22 Июня 2009 23:21
Все равно не понимаю его. Это все равно что обсуждать, поедет машина на тормозных дисках или нет. и т.д.
#7:  Автор: Rover_61regОткуда: Рост. обл. СообщениеДобавлено: 23 Июня 2009 20:51
FUZZ 2115 писал(а):

Согласен в теории что только так и есть, а как на счет подключения датчика с бОльшим сопротивлением?


Датчик это катушка.
Катушка обладает полезным свойством - индуктивностью.
Паразитные свойства - ёмкость и сопротивление.
Получается если датчик имеет большее сопротивление то:
1. В нём больше витков (при том же диаметре провода).
2.Он выполнен из более тонкого провода, при той же индуктивности (или почти той же).
3. Комбинации 1 и 2.
итд итп.
Далее есть 2 способа "съёма" информации
1. Токовый.
2. По напряжению.
Если токовый, то при большем сопротивлении датчика, в цепи будет течь меньший полезный сигнал.
2. Если по напряжению - падение напряжения на самом датчике будет меньше, но при отсутствии полезного сигнала на нём будет больше напряжение помехи. Следовательно при малом сигнале - можно его не увидить за помехой.

#8:  Автор: AlexNPОткуда: Ростовская обл.Шахты СообщениеДобавлено: 23 Июня 2009 21:07
Rover_61reg писал(а):

FUZZ 2115 писал(а):

Согласен в теории что только так и есть, а как на счет подключения датчика с бОльшим сопротивлением?


Датчик это катушка.
Катушка обладает полезным свойством - индуктивностью.
Паразитные свойства - ёмкость и сопротивление.
Получается если датчик имеет большее сопротивление то:
1. В нём больше витков (при том же диаметре провода).
2.Он выполнен из более тонкого провода, при той же индуктивности (или почти той же).
3. Комбинации 1 и 2.
итд итп.
Далее есть 2 способа "съёма" информации
1. Токовый.
2. По напряжению.
Если токовый, то при большем сопротивлении датчика, в цепи будет течь меньший полезный сигнал.
2. Если по напряжению - падение напряжения на самом датчике будет меньше, но при отсутствии полезного сигнала на нём будет больше напряжение помехи. Следовательно при малом сигнале - можно его не увидить за помехой.



+1




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU