Двигатель жрет масло!!! [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Двигатель жрет масло!!! Автор: Lexa-111 СообщениеДобавлено: 22 Июня 2009 21:41
У меня на авто двиг ВАЗ-2111, 2003 г.в., прошел 60 тыс. Недавно начал замечать подтеки масла, сперва заметил под прокладкой крышки клапанов с правой стороны двигателя, заменил прокладку. Потом то же самое на прокладке поддона, которая была посажена на герметик и ее к тому же выдавило. Произвел замену. Факт еще тот, что до этих всех проблем с подтеками примерно за один месяц назад менял масло. Масло залил другое, не то которое использовалось ранее. При замене прокладки поддона долил масло в движок по средине линейки между метками мин. и мах. Откатал ровно одну неделю, проехал примерно 300 км. Ни каких подтеков на поддоне или крышке клапанов нет. Двигатель сухой. Сегодня загорелась лампа на блоке ИБС "недостаточный уровень масла..." После проверки обнаружил снижение уровня масла по линейке примерно на 3-4 мм от ранее залитого уровня "по середине", но уровень масла ниже отметки мин. не упал. Контрольная лампа давления масла не загоралась. Края выхлопной трубы глушителя имеют небольшую черноту. Кто с подобным сталкивался, расскажите, в чем проблема? Куда масло девается? Надо ли что-то предпринимать? Может масло поменять, так как масло лил наугад, какое там было ни кто не знает, так как машину брал через посредника? Какие у Вас есть соображения?
#2:  Автор: ДятлоWОткуда: Черноголовка. мособл. СообщениеДобавлено: 22 Июня 2009 21:45
после длительной стоянки авто при заводке,каков дым?полнимается вверх или стелется7
#3:  Автор: Lexa-111 СообщениеДобавлено: 22 Июня 2009 21:47
ДятлоW писал(а):

после длительной стоянки авто при заводке,каков дым?полнимается вверх или стелется7

Этого как то не замечал, но ночь постоит так я завтра обязательно проверю! А в чем сей секрет?

#4:  Автор: ANDYSОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 22 Июня 2009 21:48
Если в 8 клоп. масло не течет, значит там его нет.
#5:  Автор: Lexa-111 СообщениеДобавлено: 22 Июня 2009 21:50
ANDYS писал(а):

Если в 8 клоп. масло не течет, значит там его нет.


Как это понять?

#6:  Автор: ДятлоWОткуда: Черноголовка. мособл. СообщениеДобавлено: 22 Июня 2009 21:53
Lexa-111
дифференцировка конденасата в глушаке и необходимости замены маслосъемных колпачков.скорее всего второе...если такой дымок вниз идет,стелется - конденсат.если вверх поднимается,масло.
ЭТО ВЕРНО ПРИ РЕАЛЬНОМ твоем пробеге.на всякий случай - измерение крмпрессии...

#7:  Автор: ANDYSОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 22 Июня 2009 21:54
Так и понимать. Со временем начинает течь, да и с новья то же. Прокладки кл. крышки и поддона нормальные поставить. Да забыл, сальник распредвала перед. то же.
#8:  Автор: Lexa-111 СообщениеДобавлено: 22 Июня 2009 21:57
ANDYS писал(а):

Прокладки кл. крышки и поддона нормальные поставить.

У же сделано.

#9:  Автор: ДятлоWОткуда: Черноголовка. мособл. СообщениеДобавлено: 22 Июня 2009 21:58
ну если так сифонит масло,то лужицы бы однозначно оставались.
#10:  Автор: Lexa-111 СообщениеДобавлено: 22 Июня 2009 21:59
ДятлоW писал(а):

ну если так сифонит масло,то лужицы бы однозначно оставались.

На сегодня пока все сухо, так же как и неделю назад после замены прокладки поддона. Что думаете, может мне еще недельку "понаблюдаться"?

#11:  Автор: ANDYSОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 22 Июня 2009 22:03
Lexa-111 писал(а):

ДятлоW писал(а):

ну если так сифонит масло,то лужицы бы однозначно оставались.

На сегодня пока все сухо, так же как и неделю назад после замены прокладки поддона. Что думаете, может мне еще недельку "понаблюдаться"?



Обязательно, еще покататься, у меня сопливило до7 тык, прокладки поменял, щас сухо.

#12:  Автор: Lexa-111 СообщениеДобавлено: 22 Июня 2009 22:08
Хорошо. Через недельку предоставлю подробный отчет. А как считаете, не связано ли это с переменой марки масла?
#13:  Автор: ANDYSОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 22 Июня 2009 22:09
Нет.
#14:  Автор: x-softОткуда: 52 RUS СообщениеДобавлено: 22 Июня 2009 22:10
гЫ
цитата:
ВАЗовские максимальные допуски расхода масла на угар около 300 грамм на 1000 км. пробега, то есть, теоретически, масло за 11000 км в двигателе должно закончится Smile,

#15:  Автор: ДятлоWОткуда: Черноголовка. мособл. СообщениеДобавлено: 22 Июня 2009 22:13
синтетику залил?
#16:  Автор: Lexa-111 СообщениеДобавлено: 22 Июня 2009 22:17
ДятлоW писал(а):

синтетику залил?

нет, полусинтетику!

#17:  Автор: Lexa-111 СообщениеДобавлено: 22 Июня 2009 22:18
x-soft писал(а):

гЫ
цитата:
ВАЗовские максимальные допуски расхода масла на угар около 300 грамм на 1000 км. пробега, то есть, теоретически, масло за 11000 км в двигателе должно закончится Smile,

Может 30 гр. на 1000 км., а то как то многовато после каждой тысячи по стакану заливать!

#18:  Автор: ДятлоWОткуда: Черноголовка. мособл. СообщениеДобавлено: 22 Июня 2009 22:19
почему спросил,синтетику сальники очень плохо держат.
наблюдай!!!скорее всего колпачки...потом рассакажи обязательно, что да как.

#19:  Автор: Lexa-111 СообщениеДобавлено: 22 Июня 2009 22:20
ДятлоW писал(а):

почему спросил,синтетику сальники очень плохо держат.
наблюдай!!!скорее всего колпачки...потом рассакажи обязательно, что да как.

Конечно расскажу!

#20:  Автор: Lexa-111 СообщениеДобавлено: 22 Июня 2009 22:21
Если бы колпачки, то наверно дымок бы шел из трубы довольно большой. А так дыма пока вроде нет.
#21:  Автор: Lexa-111 СообщениеДобавлено: 23 Июня 2009 18:59
Сегодня снова залез под мотор. На поверхностях двига с низу со стороны маховика показалось, что имеются подтеки масла. И правда, предчувствие не подвело. Там часть поддона закрыта щитком картера сцепления, поэтому сразу не видно есть с этой стороны подтеки или нет. Сняв щиток, обнаружил масло. Даже как то показалось, что болты в этом месте были слабо закручены. В общем протянул заново все болты. Ждем неделю, наблюдаю и тогда отчитаюсь.
#22:  Автор: kallahannОткуда: Альметьевск СообщениеДобавлено: 24 Июня 2009 16:10
кто-нибудь скажет нет: какое давление масла должно быть на ХХ?
#23:  Автор: kallahannОткуда: Альметьевск СообщениеДобавлено: 24 Июня 2009 16:19
уже нашел. если кому надо: на прогретом до рабочей температуры (масло греется дольше чем охл-ая жидкость) 101 градус - 0.9-1 атм.
#24:  Автор: patalahaОткуда: Протвино, Московская обл. СообщениеДобавлено: 24 Июня 2009 18:15
60 тык - пора мыть сапун. Как там с вентиляцией картера ?
#25:  Автор: Lexa-111 СообщениеДобавлено: 24 Июня 2009 18:35
patalaha писал(а):

60 тык - пора мыть сапун. Как там с вентиляцией картера ?

Вентиляцию картера не проверял, а это кстати идея. Но пока времени нет, но в выходные обязательно....




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU