Цитата:Ну вы даете!
Приятно что ли рыться в сотне тем? Есть тема, там все описано и обсосано, зачем плодить?
+1 :cool:shak писал(а):да нет там ничего дельного
Все там есть, тема обсосана до дыр.
shak писал(а):кстати а по трубке которой бак соединяется с атмосферой воздух должен входить или выходить?
Когда в баке создается излишнее давление, оно спускается через трубку, которая выходит в лючок б/б, от сюда и запах.
10 секунд это ты загнул, пшик и все.shak писал(а):кстати а по трубке которой бак соединяется с атмосферой воздух должен входить или выходить?
Воздух должен входить свободно,почти,(кстати,смотря какой клапан стоит 2ух ходовой или 1ходовой),а выходить когда слишком сильное давление в баке.Но оттуда воздух редко выходит на инжах,т.к. система вентиляции бака закрытая,то в основном давление-разрежение и пары бензина проходят к адсорберу,через сепаратор-гравитационный клапан и далее через 2ух ходовой клапан к адсорберу.А из него к дроссельной заслонке и далее сгорает в процессе работы двигателя.Так вот,если есть запах бензина,чаще на нагретом двигателе,и выходит порциями запах,то смотрим 2ух ходовые клапана,да и всё систему заодно.У меня решилась проблема заменой 2ух ходового клапана,между атмосферой и баком.PеtRovич писал(а):shak писал(а):кстати а по трубке которой бак соединяется с атмосферой воздух должен входить или выходить?
Воздух должен входить свободно,почти,(кстати,смотря какой клапан стоит 2ух ходовой или 1ходовой),а выходить когда слишком сильное давление в баке.Но оттуда воздух редко выходит на инжах,т.к. система вентиляции бака закрытая,то в основном давление-разрежение и пары бензина проходят к адсорберу,через сепаратор-гравитационный клапан и далее через 2ух ходовой клапан к адсорберу.А из него к дроссельной заслонке и далее сгорает в процессе работы двигателя.Так вот,если есть запах бензина,чаще на нагретом двигателе,и выходит порциями запах,то смотрим 2ух ходовые клапана,да и всё систему заодно.У меня решилась проблема заменой 2ух ходового клапана,между атмосферой и баком.
СПАСИБО!