тонкая трубка вентиляции картера [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: тонкая трубка вентиляции картера Автор: MichaelR СообщениеДобавлено: 23 Июня 2009 00:50
сегодня обнаружил что у меня тонкая трубка вентиляции картера (которая в ДУ идет) выпала из двигателя.
пока просто воткнул обратно.
почитал инет -- некоторые рекомендуют даже не заворачивать картерные газы обратно в двиг, а выпускать в атмосферу, типа это для старых двигателей даже лучше. разве что экология страдает, ну да где у нас с ней хорошо.
вот, теперь в задумчивости как лучше сделать: герметиком обмазать, оставить как есть воткнутой негерметично? совсем то открытой тоже не стоит оставлять, наверняка пылищи налетит будь здоров.

#2:  Автор: DocRОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 23 Июня 2009 00:58
себе на хомутах мальких сделал.
#3:  Автор: J_rockiNОткуда: Химки, МО СообщениеДобавлено: 23 Июня 2009 01:02
А у меня она без хомутов, просто плотно держится и все....
#4:  Автор: MichaelR СообщениеДобавлено: 23 Июня 2009 01:21
какие хомутики?
там ж металлическая трубка вставляется в металлический корпус двигла? она в принципе держится за счет того, что на трубке шарообразное утолщение, но не герметично.

#5:  Автор: J_rockiNОткуда: Химки, МО СообщениеДобавлено: 23 Июня 2009 01:22
MichaelR писал(а):

там ж металлическая трубка вставляется в металлический корпус двигла?


Э.. На сколько я помнь, эта трубка запрессована в крышку. И ну никак не должна в ней болтаться..

#6:  Автор: ms747Откуда: 12 RUS СообщениеДобавлено: 23 Июня 2009 02:44
J_rockiN писал(а):

И ну никак не должна в ней болтаться..


+1

#7:  Автор: kostik(tm)Откуда: Пермь СообщениеДобавлено: 23 Июня 2009 06:02
Посадить на анаэробный герметик и забыть. Уж что что а вентиляция малого круга полюбому должна работать.
#8:  Автор: Barsik-PunkОткуда: Тула СообщениеДобавлено: 23 Июня 2009 07:35
kostik(tm) писал(а):

Посадить на анаэробный герметик и забыть

Это что за герметик такой подробней можно

#9:  Автор: Andrew_eОткуда: Баку СообщениеДобавлено: 23 Июня 2009 08:09
Да просто взять холодную сварку,продаеться такими колбасками и аккуратно вокруг трубки облепить предварительно все обезжирив.
#10:  Автор: kostik(tm)Откуда: Пермь СообщениеДобавлено: 23 Июня 2009 09:56
Barsik-Punk писал(а):

kostik(tm) писал(а):

Посадить на анаэробный герметик и забыть

Это что за герметик такой подробней можно

Типа фиксатор резбы, красный такой

#11:  Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 23 Июня 2009 10:00
Тонкая нужна обязательно, это толстую, которая в хобот идет, можно в атмосферу кинуть. Но тоже не нужно. supercool
#12:  Автор: zvit-86Откуда: РФ 86-регион Чургут :-) СообщениеДобавлено: 23 Июня 2009 11:50
Найти трубку более менее подходящего диамерта на ней и в крышке нарезать резьбу.
#13:  Автор: MichaelR СообщениеДобавлено: 27 Июня 2009 08:59
вот поездил пока с просто воткнутой -- вокруг трубки образовалось масляное пятнышко. значит, масло прёт, значит, кольца поршневые уже не держат?
#14:  Автор: J_rockiNОткуда: Химки, МО СообщениеДобавлено: 27 Июня 2009 23:24
MichaelR писал(а):

значит, масло прёт, значит, кольца поршневые уже не держат?


Далеко не факт.

#15:  Автор: ПоршеньковскийОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 28 Июня 2009 00:22
Вопрос для гуру:
У меня есть книжеца по инжекторам ВАЗ 2001г
Там написано, что на части выпускаемых машин шланг большого контура вентиляции картера подключен к рессиверу. Я так понял, через тройник к вакумнику. Вживую ниразу такого не встречал. Честно, не представляю,как это может работать в принципе, ведь по мере роста давления газов в картере будет снижаться разряжение в задроссельном пространстве.

#16:  Автор: J_rockiNОткуда: Химки, МО СообщениеДобавлено: 28 Июня 2009 00:27
Поршеньковский писал(а):

ведь по мере роста давления газов в картере будет снижаться разряжение в задроссельном пространстве.


Зато интенсивность всасывания увеличивается. А вообще действительно фигня какая-то....

#17:  Автор: Barsik-PunkОткуда: Тула СообщениеДобавлено: 29 Июня 2009 12:22
Первый раз такое слышу, Поршеньковский сделай скан странички где это написано самому интересно
#18:  Автор: yad80Откуда: Еще не определился СообщениеДобавлено: 15 Марта 2017 17:11
Понимаю что тема уже старая. Ну что всетаки сделали с трубочкой? А то тоже вывалилась. Думаю пока её изолентой заматать и вставить в крышку. Но это временная мера, надо чтота посерьёзнее придумать. Гдето читал что если она не функционирует то машина может как бы троить, Это так?
#19:  Автор: МоаиОткуда: Свердловск! СообщениеДобавлено: 15 Марта 2017 19:59
yad80 писал(а):

А то тоже вывалилась.


Она просто запрессована. Ну, т.е. диаметр подобран так, что туго входит в крышку. Без разницы как сделаешь. Функционал сбросить картерные газы обратно в двигатель и в выхлоп. По факту, нельзя допустить что бы от туда дополнительный подсос шел, хотя... Хз, не факт что если совсем чуть, сильно на характеристики повлияет. Сделал бы так. Подобрал бы сверло, по внутреннему диаметру трубки, что-бы с натягом. Загнал в трубку, с молотка, хвостовиком вперед. Так что-бы трубку чуть развальцевало. Можно любым конусом, только совсем по чуть-чуть. Задача увеличить внешний диаметр трубки хотяб на десятку. Заколотил трубку обратно в крышку. Уже сойдет. Если уж совсем по хорошему, залить сверху силикатным клеем. Он термостойкий. Правда не знаю, где его сейчас взять, раньше весь канцелярский клей был именно силикатный. Не суть. Любая жидкая замазка, держащая до 150 градусов подойдет. Герметики, эпоксидка, полиэфирка, фум лента, резиновый или супер клей. Суть в том что держатся будет за счет развальцовки, а чем загерметизируется пофиг. Причем на заводе не очень-то герметизацией и заморачиваются, значит ващще не критично pst Drinks or Beer

#20:  Автор: Zubilo-005 СообщениеДобавлено: 17 Марта 2017 00:59
Моаи писал(а):

Хз, не факт что если совсем чуть, сильно на характеристики повлияет.



Жрала бензин вёдрами и не ехала. Ощущалось конкретно.


19052013887_.jpg
Описание:
Размер файла: 528,33 KB
Просмотрено: 184 раз(а)

19052013887_.jpg




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU