Rezo писал(а):крутим метров 100 в таком положении колёса
Место лучше выбрать безлюдное, а то в конце трассы будут ждать санитары.Andreiko писал(а):И где это руководство взять? Расскажите, что эти точки обозначают!
+1, присоединяюсь к вопросу Sol_Jah писал(а):
Andreiko писал(а):
И где это руководство взять? Расскажите, что эти точки обозначают!
+1, присоединяюсь к вопросу
Вы что...... на полном серъёзе что-ли?.......
Я же говорил, что это можно найти во многой литературе предназначенной для обучения начальному вождению.
Смысл прост и понятен - риски на спидометре обозначают диапазон использования и переключения скоростей КПП следующей ступени для работы двигателя в оптимальном диапазоне, т.е. от режима макс. крутящего момента (3-3,4 тыс. в зависимости от движка) до режима маскимальной мощности (5-5,5 тыс).
Кому не лень, можно просчитать и увидеть мной сказанное.
Например:
переход со 2-й на 3-ю передачу необходимо выполнить не выше скорости 61-62 км/час, что для оборотов 2-й передачи составит близко к максимальной величине (5000), а для 3-й передачи эта же скорость составит режим близкий к режиму макс. крутящего момента (3000).
И так далее........
Видимо по-другому (а тем более у кого нет слуха или не чувствует двигатель) людям впервые севшими за руль трудно объяснить.
Особенно женщинам - те готовы всегда и везде на 1-й передаче поначалу ездить и никак не желают переключать передачи (поэтому покупая приличное авто и берут с АКПП).
В общем и целом надеюсь понятно.
То же самое относится и в обратную сторону (но это уже впервые севшему за руль как правило непонять - вернее, он не в состоянии проанализировать на ходу).
Если говорить обобщённо, то риски подсказывают крайне предельные величины скорости момента переключения (но не работы двигателя) в зависимости от включенной передачи!........ m@n@ger писал(а):да про "риски" сами разобрались уже.
Не понял!......
Если разобрались, тогда на чьи вопросы я отвечаю по-твоему? m@n@ger писал(а):Вопрос был про "точечки" на спидометре (например на семёрошном).
либо объясни какую передачу надо втыкать при скорости 170? (именно там находятся последние точки)
Если бы ты был не очень ленивым или как-минимум более внимательно прочитал всё о чём я написал, то не возник бы этот глупый вопрос!
Но отвечу - если всё же просчитаешь, то увидишь, что точка на 170 указывает на предельно-паспортноые максимальные обороты на 5-й передаче.
На 5-й передаче это будет соответствовать те же 5000 оборотов к/вала!
Неужели даже это непонятно?
А сам говоришь, что с рисками разобрались уже......
Ну....... это уже твои личные проблемы...... Rezo писал(а):Не понял!......
Если разобрались, тогда на чьи вопросы я отвечаю по-твоему?
про красные риски уже звучала версия, что это подсказка водителю когда надо переключать передачи. но вот про точечки была версия, что это как-то связано с погрешностью (если бы точки стояли в тех же местах что и риски между ними бы провели аналогию, а так - хз)
На точечки еще раз внимательно смотрим, прежде чем писать про обучение вождению...
Первую за сорок перетыкать чтоли надо? И где здесь точечка на 170?
Эти точки укладываются только в одну систему - указывают на возможную погрешность прибора в зоне соответствующих скоростей и оборотов!
Больше никакой логикой не обосновать их расположения относительно друг друга...
m@n@ger писал(а):неужто и правда "коридор погрешности"?
Именно он самый... и относится каждая пара этих точек к соответствующей тысяче оборотов...Аццкей Ездун писал(а):На точечки еще раз внимательно смотрим, прежде чем писать про обучение вождению...
Да что ты говоришь........
А теперь смотрим на риски и сравниваем с тем, что я писал.
К тому же это не моя выдумка, а это я читал (если найду, укажу сноску на источник).
m@n@ger писал(а):а точки на тахометре? да ещё и по две возле цифры? неужто и правда "коридор погрешности"?
С большой долей вероятности смело могу предположить, что по отношению к тахометру это именно так!
Об этом бы я не стал говорить, но у меня на сей счёт есть личный практический факт.
В двух словах скажу о чём это я......
Дело в том, что по сравнению со спидометром, тахометр считывает обороты напрямую.
Ну какие тут могут быть погрешности по сравнению со спидометром, где и передаточное отношение передач, редуктора, радиус колеса и прочее учитывать нужно?
Не так ли?
И в общем-то так и должно быть.
Но......
Вследствии конструкции данного тахометра (ассиметричная стрелка, механической части с начальным натяжением пружин и пр....), его невозможно точно оттарировать во всём диапазоне работы механизма, даже не смотря на то, что там внутри имеются ещё и тарировочные грузики.
В этом я убедился лично, когда в своё время вплотную занимался ими (тахометрами).
Так вот..... "перелом" погрешности наступает между 5000 и 6000 по шкале.
В итоге при настройке устанавливаешь импульсы с генератора для оборотов 6000 и юстируешь данный прибор (тахометр).
Пробегаясь после этого по всму диапазону всё сходится. Если и есть очень незначительные отклонения, то именно в пределах проставленных точек.
Но никогда близко к ним в моих вариантах не встречалось.
Если же за конечную шкалу взять 8000 (как и должно бы было быть), то после настройки получается очень большое несоответствие в начальном участке шкалы.
В общем и целом всё!
Исходя из этого и можно сделать вывод о некоем разбросе технологического характера, зоны которого и проставлены на тахометре.
К тому же этот тахометр предназначен как для БСЗ, так и под КСЗ, чего раньше не было (не помню после какогго года стали выпускать вход по другой схеме).
Могу констатировать, что показания слегка меняются как раз с перехода одного на другое.
Лично с этим эксперементировал меняя амплитуду и скважность входного импульса.
Ко всему прочему принцип температурной компенсации в тахометре выполнен не на самом высоком уровне.....
Кстати!
Если применить полностью электроннный тахометр хотя бы на базе головки микроамперметра (не говоря уже о цифровом), то там всё точно, чётко и линейно!
Вовсе не исключаю такое же предназначение точек и на спидометре представленной на снимке "Аццкей Ездун".
Утверждать не стану, но я говорил о том, о чём говорил - о рисках и их предназначении.
Разве на фото в моём случае это не видно?...... Rezo писал(а):Да что ты говоришь........
Ты воткнул ПЯТЕРОЧНУЮ ПАНЕЛЬ... Рядом со спидометром такого типа нет тахометра!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! И назначение красных рисок на спидометре, это КРАСНАЯ ЗОНА ТАХОМЕТРА, т.е. недопустимые обороты чтобы не запороть движок!!!!!!!!!!! Их рисуют там где отсутствует тахометр... Они и говорят о том, что не надо ехать на первой 40, на второй 60, на третьей 100!!!!!!!!! Это их назначение здесь... Тут автор сам вколхозил себе тахометр в пяторочную панель, поэтому вообще тут говорить не о чем...Аццкей Ездун писал(а):Для чего тогда комп??? Ведь если он на основе этой "скорости" считает километраж, расход топлива, то эти показания тоже ложны!!!
я же говорю. ничего удивительного. у тебя два прибора берут показания с одного датчика.
выход в этой ситуации такой - поищи в своём борт-компе не тарируется ли как-нить скорость?. т.е. в грубом варианте достаточно изменить коэффициент пропорциональности по которому комп пересчитывает импульсы с датчика скорости в скорость авто.
Аццкей Ездун писал(а):В общем и целом, предлагаю пока рекорд 165 км/час считать равным 145 км/час... Я думаю эта цифра близка к истине...
я тоже так думаю. всё таки с аэродинамикой кирпича высоко не улетишь.
каждые 5 км/ч после 120 требуют от двигателя много дополнительных лошадей.Аццкей Ездун
У меня был комп штат х4. Все приблуды в виде предупреждения о не выключенных габаритах, приветствия(правда только счастливого пути), всяческого рада средних пробегов и т.д. присутствовали. Только он стоил 1,4 тыс.руб.
А зачем тебе показания реальной скорости до такой степени точности? Даже если ты настроишь комп на реальную скорость, что изменится? Ну разве что ради интереса.
Rezo писал(а):Например:
переход со 2-й на 3-ю передачу необходимо выполнить не выше скорости 61-62 км/час, что для оборотов 2-й передачи составит близко к максимальной величине (5000), а для 3-й передачи эта же скорость составит режим близкий к режиму макс. крутящего момента (3000).
Не припомню, что бы разница в оборотах между 2й и 3й передачами составляла 2000 об/мин. Или пример чисто от балды?klimser писал(а):Ну разве что ради интереса.
Ради интереса конечно же... более действительно не для чего... Ошибки показывает главное и хорошо...klimser писал(а):...пример чисто от балды?
Я от балды примеров никогда не привожу!
Ты просто неправильно понял смысл текста. klimser писал(а):Не припомню, что бы разница в оборотах между 2й и 3й передачами составляла 2000 об/мин.
Переход со 2-й на 3-ю можешь выполнить хоть скажем от 35 км/час (что составит порядка 2800 об/мин), 45 км/час, и тд, но до (не выше) 62 км/час (5000 об/мин).
Что тут-то непонятного?....Аццкей Ездун писал(а): Т.е. разгоняться более 85 на третьей, не то что нельзя, а именно не рекомендуется..?
блин а я на второй до 80