Путник
Путник писал(а):откуда нагревается сначала: с верхнего или нижнего патрубка
с верхнего ,потом когда термос открываться начинает то нижний начинает нагреваться и когда термос открылся полностью оба патрубка должны быть одинаковы по температуре.
Путник писал(а):Система забита изнутри (хотя новый радитатор
вот про забитую систему легко ,имхо герметик этот полная ***** и неболее того и оседает он везде где тока мона на ура.
Путник писал(а):Вентилятор так же молотит по 10 минут
раз температура в норме и вентил пашет может стоит непарится , а датчик срабатывания карлосона у тя в норме ??? может контакты в нём подлипают уже от старости ,а может некондиция , с ними лоторея ещё та.Путник
Путник писал(а):Датчик в норме вовремя срабатывает, новый
у нас новый незначит рабочий .Путник писал(а):Просто хотелось узнать: ездить и непарится или лезть и разбираться
ну если температура норма а просто вентиль крутится долго но тем не менее отключается то кажется парится нестоит. Путник
Путник писал(а):только хочу опять "холодный" какой лучше от классики
от классики именно.Путник писал(а): Выдержит ли корпус фильтра давление в 1,1 атм и температуру около 90?
ставь железный инжёвый,тот точно 3 атмосферы держит.я ставил карбовые,но умну крышку сильно не затягиваю,сцука краник теч может опять начать Путник писал(а):Датчик в норме вовремя срабатывает, новый. Просто хотелось узнать: ездить и непарится или лезть и разбираться.
фсё банально просто термостат держит температуру близкую к температуре датчика посему карлосон и молотит,эксперимента ради включи карлосона на постоянку и пусть помолотит,а ты глянь какая температура будет потдерживаться термосом.при вродебы чистом тосоле первый фильтр на ХХ перестал пропускать буквально через две минуты,через пять минут непродавливало уже и на 5000.таких поменял два,потом ищё пару с отстойниками,сейчас стоит инжёвый топливный,как через него сцыт несмотрел.Путник писал(а):А где врезал? Вроде (судя по фото) шланг обратки к расширительному бачку.
пароотводящий от радиатора..но у меня чуток переделано под десяточный термос и заглушен подогрев ДУ.поэтому проток через бачёк идёт практически всегда.Путник писал(а):А с не закрученой крышкой тосол не выкипает?
у него температура кипения около 110.Путник писал(а):Да тут тема была про эти крышки, какая у тебя стоит?
стоковая,тока пружинки подбирал подходящие,родные давно сдохли.