Долго работает вентилятор двигателя. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Долго работает вентилятор двигателя. Автор: ПутникОткуда: г. Самара СообщениеДобавлено: 23 Июня 2009 07:24
Столкнулся с такой проблемой:
Из радиатора шол пар, снятие и осмотр в ванне с подачей воздуха в сам радиатор результатов не дали. Поставил на место проблема не исчезла. Залил какой-то жидкий герметик в систему, парИть перестал. Пришло лето, вентилятор охлаждения стал молотить по 10 мин. Замена Тосола: залил в старый тосол промывку манноловскую, погонял на холостую 20 мин., заглушил, отвернул пробку с радиатора - полилась пробку с блока - тишина, ну думаю через радиатор все слилось. Залил горячей воды, погонял, опять из радиатора текет, из блока нет, ткнул отверткой в отверстие на блоке, полилосьSmile. Засунул в расширительный бачок шланг с водой, отвернул пробки, пустил воду, завел двигатель (блин как лодочный мотор)Smile. Затем поставил новый радиатор, термостат, пробку расширительного бачка, патрубки, восьмилопастную крыльчатку, холодный датчик на лето (92), тосол Феликс. Вентилятор так же молотит по 10 минут. Термостат рабочий, проверял кипятком и радиатор горячий где-то с 87, только вопрос он откуда нагревается сначала: с верхнего или нижнего патрубка?(у меня с верхнего). Что может быть: помпа не справляется? Система забита изнутри (хотя новый радитатор)? Холодный датчик? Если система забита чем можно промыть ( про кока-колу слышал, но по моему она ещё больше забъет сладкая ведь)?
П.С. Перегрева нет стрелка чуть выше 90, просто молотит вентилятор почти постоянно, неполадка или так должен летом в пробках работать?
В поиске смотрел, но там в основном про перегрев, а у меня температура в норме.
_________________

#2:  Автор: Barsik-PunkОткуда: Тула СообщениеДобавлено: 23 Июня 2009 07:47
в пробках у меня всегда вкл,датчик холодный Good не причем если был бы горячий т.е от самары тогда вскипел в пробках. Заходишь в магаз и говоришь дайте промывку для системы охл, бери 7 литров и по инструкции, крыльчатка у помпы какая пластиковая или металлическая?
#3:  Автор: ПутникОткуда: г. Самара СообщениеДобавлено: 23 Июня 2009 07:57
to Barsik-Punk
"крыльчатка у помпы какая пластиковая или металлическая?" - не в курсе, когда капиталили не обратил внимание, моторист сказал рабочая.
А промывка манноловская - добавка в тосол порядка 150 мл., не вымывает? Вообще напоминала смесь фэйри и антинакипина Smile
"в пробках у меня всегда вкл" - то есть моя ситуация в пределах нормы?
Да где-то прочитал, что на лето в патрубки обогрева карбюратора ставят бензиновый фильтр для очистки тосольных мас от отложений:). Выдержит ли корпус фильтра давление в 1,1 атм и температуру около 90?

#4:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 23 Июня 2009 09:56
Путник
Путник писал(а):

откуда нагревается сначала: с верхнего или нижнего патрубка


с верхнего ,потом когда термос открываться начинает то нижний начинает нагреваться и когда термос открылся полностью оба патрубка должны быть одинаковы по температуре.
Путник писал(а):

Система забита изнутри (хотя новый радитатор


вот про забитую систему легко ,имхо герметик этот полная ***** и неболее того и оседает он везде где тока мона на ура.
Путник писал(а):

Вентилятор так же молотит по 10 минут


раз температура в норме и вентил пашет может стоит непарится gpn , а датчик срабатывания карлосона у тя в норме ??? может контакты в нём подлипают уже от старости ,а может некондиция , с ними лоторея ещё та.

#5:  Автор: ПутникОткуда: г. Самара СообщениеДобавлено: 23 Июня 2009 10:22
to Dranik

Dranik писал(а):
"с верхнего ,потом когда термос открываться начинает то нижний начинает нагреваться и когда термос открылся полностью оба патрубка должны быть одинаковы по температуре."
Так и есть. (цитировать не могу ява не работает) Sad

Dranik писал(а):
"вот про забитую систему легко"
Может быть, но промывал мощной струей через расширительный бачок и открытые пробки - так хлестало... Smile На заведенном двигателе. Да ещё и промывка покупная.

Датчик в норме вовремя срабатывает, новый. Просто хотелось узнать: ездить и непарится или лезть и разбираться.Smile

#6:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 23 Июня 2009 10:34
Путник
Путник писал(а):

Датчик в норме вовремя срабатывает, новый


у нас новый незначит рабочий .
Путник писал(а):

Просто хотелось узнать: ездить и непарится или лезть и разбираться


ну если температура норма а просто вентиль крутится долго но тем не менее отключается то кажется парится нестоит. rlzz

#7:  Автор: ПутникОткуда: г. Самара СообщениеДобавлено: 23 Июня 2009 10:47
to Dranik

Да, наверно, и не буду заморачиваться.
"у нас новый незначит рабочий ." - в курсе просто чему там ломаться: биметалическая пластина и контакты (контакты целы, не замыкают, провода изолированы). Попробую другой поставить только хочу опять "холодный" какой лучше от классики или москвича 2141? Сейчас который стоит друг отдал (купил не стал ставить), на нем только цифры ...-92 (первую не помню)?

#8:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 23 Июня 2009 10:50
Путник
Путник писал(а):

только хочу опять "холодный" какой лучше от классики


от классики именно.

#9:  Автор: ПутникОткуда: г. Самара СообщениеДобавлено: 23 Июня 2009 11:30
Люди!!!!!
Нужен совет:
на лето в патрубки обогрева карбюратора ставят бензиновый фильтр тонкой очистки для карбюраторных двигателей. Выдержит ли корпус фильтра давление в 1,1 атм и температуру около 90?

#10:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 23 Июня 2009 12:22
Путник писал(а):

Выдержит ли корпус фильтра давление в 1,1 атм и температуру около 90?


ставь железный инжёвый,тот точно 3 атмосферы держит.я ставил карбовые,но умну крышку сильно не затягиваю,сцука краник теч может опять начать Razz
Путник писал(а):

Датчик в норме вовремя срабатывает, новый. Просто хотелось узнать: ездить и непарится или лезть и разбираться.

фсё банально просто термостат держит температуру близкую к температуре датчика посему карлосон и молотит,эксперимента ради включи карлосона на постоянку и пусть помолотит,а ты глянь какая температура будет потдерживаться термосом.при вродебы чистом тосоле первый фильтр на ХХ перестал пропускать буквально через две минуты,через пять минут непродавливало уже и на 5000.таких поменял два,потом ищё пару с отстойниками,сейчас стоит инжёвый топливный,как через него сцыт несмотрел.

#11:  Автор: ПутникОткуда: г. Самара СообщениеДобавлено: 23 Июня 2009 13:03
to rg-45

А где врезал? Вроде (судя по фото) шланг обратки к расширительному бачку.
А с не закрученой крышкой тосол не выкипает? У друга на 2114 пришлось доливать 2.5 литра. Клапан крышке по идее держит давление 1.1 и тосол не кипит из-за этого. Да тут тема была про эти крышки, какая у тебя стоит? Я ставил евродеталь, вроде держит.

#12:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 23 Июня 2009 14:22
Путник писал(а):

А где врезал? Вроде (судя по фото) шланг обратки к расширительному бачку.


пароотводящий от радиатора..но у меня чуток переделано под десяточный термос и заглушен подогрев ДУ.поэтому проток через бачёк идёт практически всегда.
Путник писал(а):

А с не закрученой крышкой тосол не выкипает?

у него температура кипения около 110.
Путник писал(а):

Да тут тема была про эти крышки, какая у тебя стоит?

стоковая,тока пружинки подбирал подходящие,родные давно сдохли.

#13:  Автор: Дмитрий_093Откуда: г. Миасс, Челябинская обл. СообщениеДобавлено: 06 Июля 2009 04:42
а в каком месте лучше врезать фильтрик для очистки тосола на карбюраторной?
в обратку к расширительному бачку или (в некоторых источниках) в разрыв вместо подогрева карбюратора?

#14:  Автор: Barsik-PunkОткуда: Тула СообщениеДобавлено: 06 Июля 2009 07:49
В разрыв побогрева карба




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU