Matveykin писал(а):Лучше устойчивость, управляемость, меньше крены.
Это когда на большей скорости. А в остольном одни минусы - все неровности пузом цеплять не айс.
Да и в городе смысла не вижу - скорости не те, если конечно не приверженец стиля езды мандавошки.Matveykin писал(а):Лучше устойчивость, управляемость, меньше крены.
+аэродинамикаDranik писал(а):Имхо у наших самарок этого и так особо нет поэтому улутшать особо нечего.
помоему как раз и стоит это делать Dranik писал(а):Лучше устойчивость, управляемость, меньше крены.
+аэродинамика, Имхо у наших самарок этого и так особо нет поэтому улутшать особо нечего.
С таким подходом да. Мне наоборот кажется что в наших самарках можно и нужно улучшать абсолютно все. Sprut82 писал(а):А я дымаю как наоборот клиренс увеличить без особых потерь.
Часто по бездорожью езжу - лес, рыбалка...
У меня тоже с кубиками, аля 90е годы. Порой думаю маловат просвет, бывает защитой цепляю. И где народ дороги берёт для таких просветов.
В управляемость и аэродинамику с комфортом табурета - ваще не верю, хотя может и сказывается на скоростях больше 140. Про выглядит - на вкус и цвет, но по мне дак колхоз аля "пердак, тон 5ка вкруг, снятые шильдики, заваренные ручки".
Народ кто занижал - реально есть плюсы, или только субъектив?Sprut82 писал(а):А я дымаю как наоборот клиренс увеличить без особых потерь.
Часто по бездорожью езжу - лес, рыбалка...
Я тоже езжу, по полям, степям и рубалкам, занижение -30 и ничего не цепляю, просто немного надо поаккуратнее ездить. А если рюхаться в грязь, так там хоть +5 см будет один хрен че нибудь цапанешь. Жып форева!
А для дороги и города, без занижения ну просто никуда! ДмитрийСТ
ДмитрийСТ писал(а):Я тоже езжу, по полям, степям и рубалкам, занижение -30 и ничего не цепляю
катализатор есть??? с занижение каталик н...й в первом лесу оторвёш.Dranik писал(а):катализатор есть??? с занижение каталик н...й в первом лесу оторвёш.
+1
Да и зимой брюхом по колее скрести не айс.Александер2115
Александер2115 писал(а):Да и зимой брюхом по колее скрести не айс
+мильонSprut82 писал(а):Matveykin писал(а):Лучше устойчивость, управляемость, меньше крены.
Это когда на большей скорости. А в остольном одни минусы - все неровности пузом цеплять не айс.
Да и в городе смысла не вижу - скорости не те, если конечно не приверженец стиля езды мандавошки.
+1
из плюсов только внешний видDranik писал(а):катализатор есть??? с занижение каталик н...й в первом лесу оторвёш.
Я люблю конечно природу, но снял его к хреням собачим. Да и с ним ни разу ничего не цеплялДмитрийСТ
ДмитрийСТ писал(а):но снял его к хреням собачим
вот тогда другой базар.ak75 писал(а):+1
из плюсов только внешний вид
Да по любому!
Хоршая спортивная подвеска и в Африке хорошая спортивная подвеска. Занижение -40 меня оч устраивает. И внешне и внутренне. Куйню не городите. Пилите дальше витки и ставьте домики.Губка Боб писал(а):Кто занижал - зачем?! В чём смысл?
лично для себя я выделил две причины:
1 - улучшение управляемости в манёврах
2 - гораздо более приятный внешний вид, нежели вид недоджипа.
а про неудобства, я страюсь ездить культурно и по трамвайкам и бордюрам не езжу. поэтому мне это не мешает, зато не буду лукавить, мне приятно обходить в поворотах всякие навороченные ленд крузеры и даже ино-седаны, которым ссыкотно из за кренов и ватной подвески.Губка Боб писал(а):В управляемость и аэродинамику с комфортом табурета - ваще не верю
А зря, если поставить все качественное то комфорт будет очень даже, при этом не будет разболтанности и раскачки.