Сцепление [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Сцепление Автор: Bocha3277Откуда: Великий Новгород СообщениеДобавлено: 23 Июня 2009 15:43
Всем привет!Вопрос вот какой:при нажатии педали сцепления появляется характерный металлический скрежет что-ли,или лязганье (в салоне слышно).Залез под машину и обнаружил поломку пружины вилки сцепления,тут же заменил,но лязганье осталось.Даже на холостых,если прислушаться,то чуть-чуть слышно какое-то шуршание.При этом включение передач не ухудшилось,двигается нормально.Однозначно ли это поломка сцепления или может быть что-то другое,и если на машине ездить,к чему это может привести.
Кстати,перед поломкой,за час ездил на диагностику,так этот чел закладывал стрелку тахометра аж в красную зону,якобы ища неисправность.Может с движком что-то?Подскажите,кто сталкивался с такой проблемой.

#2:  Автор: mik58Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 23 Июня 2009 15:58
скорее всего умирает подшибник сцепления (200р), на диагностику если так то замена дабы не попасть на замену корзины (2000р)
#3:  Автор: Bocha3277Откуда: Великий Новгород СообщениеДобавлено: 23 Июня 2009 17:10
А что,разве когда при НАЖАТИИ педали сцепления слышен шум это проблема в выжимном подшипнике?Не наоборот?И почему на холостых слышен еле заметный шум.
А какие признаки тогда при поломке диска или корзины?Можно поподробнее.

#4:  Автор: DmitryO70Откуда: Гусь-Хрустальный СообщениеДобавлено: 23 Июня 2009 17:14
Bocha3277 писал(а):

А что,разве когда при НАЖАТИИ педали сцепления слышен шум это проблема в выжимном подшипнике


Угу.
Bocha3277 писал(а):

И почему на холостых слышен еле заметный шум


А это может подшипник первичного вала шуметь.
(при отпущеном сцеплении)

#5:  Автор: Sol_JahОткуда: СО СообщениеДобавлено: 23 Июня 2009 17:45
DmitryO70 писал(а):

А это может подшипник первичного вала шуметь.

(при отпущеном сцеплении)


А может быть и выжимной гоняет при отпущенной педали. Зазор на вилке есть?
Bocha3277 писал(а):

А что,разве когда при НАЖАТИИ педали сцепления слышен шум это проблема в выжимном подшипнике?Не наоборот?


Именно так. При исправном отрегулированнм приводе выжимной начинает работать только при нажатии на педаль.

#6:  Автор: Bocha3277Откуда: Великий Новгород СообщениеДобавлено: 23 Июня 2009 18:44
DmitryO70 писал(а):

Bocha3277 писал(а):

А что,разве когда при НАЖАТИИ педали сцепления слышен шум это проблема в выжимном подшипнике


Угу.
Bocha3277 писал(а):

И почему на холостых слышен еле заметный шум


А это может подшипник первичного вала шуметь.
(при отпущеном сцеплении)


Отсюда вывод,что накрылись сразу два подшипника?Как то невероятно,ведь до этого все было ок и вдруг...Или поломка одного подш-ка потянула за собой поломку другого?

#7:  Автор: DmitryO70Откуда: Гусь-Хрустальный СообщениеДобавлено: 24 Июня 2009 09:14
Bocha3277 писал(а):

накрылись сразу два подшипника?


Если первичный вал шумит ( я обычно слышу что-то типа лёгкого жужжания ), то я бы забил на это.
А выжимной лучше менять.

#8:  Автор: mik58Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 24 Июня 2009 16:09
Bocha3277 писал(а):

DmitryO70 писал(а):

Bocha3277 писал(а):

А что,разве когда при НАЖАТИИ педали сцепления слышен шум это проблема в выжимном подшипнике


Угу.
Bocha3277 писал(а):

И почему на холостых слышен еле заметный шум


А это может подшипник первичного вала шуметь.
(при отпущеном сцеплении)


Отсюда вывод,что накрылись сразу два подшипника?Как то невероятно,ведь до этого все было ок и вдруг...Или поломка одного подш-ка потянула за собой поломку другого?


скорее всего шум первичного вала был и раньше просто не присушивались, а выжимной если это он надо менять не затягивая дабы не разрушить корзину.

#9:  Автор: Bocha3277Откуда: Великий Новгород СообщениеДобавлено: 30 Июля 2009 09:24
Все-таки поменял сцепление полностью (причина в корзине и выжимном подшипнике была),отъездил порядка тысячи км,и вот сегодня слышу какой-то шум.При нажатии на педаль сцепления он появляется или наоборот пропадает,не понять.Такой еле слышный шелест.Кстати,когда сцепу меняли,то при регулировке еле хватило резьбы.После ремонта машина аж рвала,а сейчас тупая какая-то стала,опять же это шелестение напрягает.Может дело в гидравлике сцепления?За три года не разу не менял жидкость и не прокачивал!Может кто выскажет свои мысли по этому поводу!
И еще такой вопрос:после ремонта стал греться рычаг КПП (не поставили пластмассовую втулку) и короб где он находится (пачку сигарет ложишь,за 15 минут езды она аж теплая становится),это что может быть. cry

#10:  Автор: mik58Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 30 Июля 2009 13:25
Bocha3277 писал(а):

Все-таки поменял сцепление полностью (причина в корзине и выжимном подшипнике была),отъездил порядка тысячи км,и вот сегодня слышу какой-то шум.При нажатии на педаль сцепления он появляется или наоборот пропадает,не понять.Такой еле слышный шелест.Кстати,когда сцепу меняли,то при регулировке еле хватило резьбы.После ремонта машина аж рвала,а сейчас тупая какая-то стала,опять же это шелестение напрягает.Может дело в гидравлике сцепления?За три года не разу не менял жидкость и не прокачивал!Может кто выскажет свои мысли по этому поводу!
И еще такой вопрос:после ремонта стал греться рычаг КПП (не поставили пластмассовую втулку) и короб где он находится (пачку сигарет ложишь,за 15 минут езды она аж теплая становится),это что может быть. cry


по регулировки скорее всего изношена (может есть трещина) в вилке сцепления и/или изношен опорный содатие

#11:  Автор: Bocha3277Откуда: Великий Новгород СообщениеДобавлено: 30 Июля 2009 17:31
mik58 писал(а):

по регулировки скорее всего изношена (может есть трещина) в вилке сцепления и/или изношен опорный содатие

Не совсем понял...

#12:  Автор: mik58Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 30 Июля 2009 17:41
если на рабочем цилиндре регулировачноя гайка почти на конце то это значит что либо изношена (имеет трещину) вилка или солдатик сильно изношен
#13:  Автор: klimserОткуда: Старый Оскол СообщениеДобавлено: 30 Июля 2009 19:42
Тут диагностика довольно таки простая: если шумит при нажатой педали сцепления, а при отпущенной тишина, то выжимной подшипник; если шумит при отпущеной педали сцепления и шум пропадает при нажатии, то шумит первичный вал коробки. Обычно первичный вал шумит очень часто. У меня допустим шумел, у тестя шумит, да я так понимаю у многих, поэтому если не очень сильно и не прогрессирует, то забей. Выжимной лучше поменять.
#14:  Автор: Bocha3277Откуда: Великий Новгород СообщениеДобавлено: 31 Июля 2009 09:38
А что это за солдатик такой,можно подробнее узнать.
#15:  Автор: HumanОткуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 31 Июля 2009 11:29
Bocha3277
http://www.auto.etlt.ru/s7-14.php
Под номером 19, есличо. Wink

#16:  Автор: serg1301Откуда: Полевской СообщениеДобавлено: 02 Августа 2009 19:04
Приветствую всех. Когда включаю 1-ю передачу и резко давлю на педаль газа, то машина стоит на месте , а обороты ростут. Тогается только тогда, когда обороты невысокие, соответственно со шлейфом не получается стартовать. При движении на повышенной передаче в гору, слышна детонация, и так же при если резко нажать на педаль газа, то обороты растут, но машина не ускоряется. Менять сцепление пора или можно ездить?
#17:  Автор: ЕздецОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 02 Августа 2009 19:57
serg1301 писал(а):

Менять сцепление пора или можно ездить?


И сколько так ездишь? Полагаю, что сцепление уже убито, менять, пока не встал где-нить.

#18:  Автор: serg1301Откуда: Полевской СообщениеДобавлено: 02 Августа 2009 22:55
Стал замечать подобное 2 месяца назад, так вот и ежжю. cry Менять дороговато, может порпобовать подтянуть... Может быть масло попадает...




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU