Bocha3277 писал(а):А что,разве когда при НАЖАТИИ педали сцепления слышен шум это проблема в выжимном подшипнике
Угу.
Bocha3277 писал(а):И почему на холостых слышен еле заметный шум
А это может подшипник первичного вала шуметь.
(при отпущеном сцеплении)DmitryO70 писал(а):А это может подшипник первичного вала шуметь.
(при отпущеном сцеплении)
А может быть и выжимной гоняет при отпущенной педали. Зазор на вилке есть?
Bocha3277 писал(а):А что,разве когда при НАЖАТИИ педали сцепления слышен шум это проблема в выжимном подшипнике?Не наоборот?
Именно так. При исправном отрегулированнм приводе выжимной начинает работать только при нажатии на педаль.DmitryO70 писал(а):Bocha3277 писал(а):А что,разве когда при НАЖАТИИ педали сцепления слышен шум это проблема в выжимном подшипнике
Угу.
Bocha3277 писал(а):И почему на холостых слышен еле заметный шум
А это может подшипник первичного вала шуметь.
(при отпущеном сцеплении)
Отсюда вывод,что накрылись сразу два подшипника?Как то невероятно,ведь до этого все было ок и вдруг...Или поломка одного подш-ка потянула за собой поломку другого?Bocha3277 писал(а):накрылись сразу два подшипника?
Если первичный вал шумит ( я обычно слышу что-то типа лёгкого жужжания ), то я бы забил на это.
А выжимной лучше менять.Bocha3277 писал(а):DmitryO70 писал(а):Bocha3277 писал(а):А что,разве когда при НАЖАТИИ педали сцепления слышен шум это проблема в выжимном подшипнике
Угу.
Bocha3277 писал(а):И почему на холостых слышен еле заметный шум
А это может подшипник первичного вала шуметь.
(при отпущеном сцеплении)
Отсюда вывод,что накрылись сразу два подшипника?Как то невероятно,ведь до этого все было ок и вдруг...Или поломка одного подш-ка потянула за собой поломку другого?
скорее всего шум первичного вала был и раньше просто не присушивались, а выжимной если это он надо менять не затягивая дабы не разрушить корзину.Bocha3277 писал(а):Все-таки поменял сцепление полностью (причина в корзине и выжимном подшипнике была),отъездил порядка тысячи км,и вот сегодня слышу какой-то шум.При нажатии на педаль сцепления он появляется или наоборот пропадает,не понять.Такой еле слышный шелест.Кстати,когда сцепу меняли,то при регулировке еле хватило резьбы.После ремонта машина аж рвала,а сейчас тупая какая-то стала,опять же это шелестение напрягает.Может дело в гидравлике сцепления?За три года не разу не менял жидкость и не прокачивал!Может кто выскажет свои мысли по этому поводу!
И еще такой вопрос:после ремонта стал греться рычаг КПП (не поставили пластмассовую втулку) и короб где он находится (пачку сигарет ложишь,за 15 минут езды она аж теплая становится),это что может быть.
по регулировки скорее всего изношена (может есть трещина) в вилке сцепления и/или изношен опорный содатиеmik58 писал(а):по регулировки скорее всего изношена (может есть трещина) в вилке сцепления и/или изношен опорный содатие
Не совсем понял...serg1301 писал(а):Менять сцепление пора или можно ездить?
И сколько так ездишь? Полагаю, что сцепление уже убито, менять, пока не встал где-нить.