Паленое сцепление [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Паленое сцепление Автор: DiokletianОткуда: Великий Новгород СообщениеДобавлено: 23 Июня 2009 16:42
Спалил сцепление под ноль...максимально что ехал до дома это 40 км ) заменил диск viz . тот родной стоял хрен пойми какой..не удивительно что так быстро и помер. вот теперь вопрос..вилка сцепления должна без тросика до конца уходить.? у меня остается см 2..мож выжимное заменить? хотя вроде и не должно у машины проезд 7700 км...но сцепление в итоге не до конца схватывает...на 4 проверял...если резко нажать то ревет((
#2:  Автор: SubzeroОткуда: Йошкар-Ола СообщениеДобавлено: 23 Июня 2009 21:45
Регулируй сцепление. Вот тут рассказано как лучше это сделать
http://www.zr.ru/articles/36205/

#3:  Автор: DiokletianОткуда: Великий Новгород СообщениеДобавлено: 23 Июня 2009 22:45
у меня как раз сцепление всегда раннее было, не спорю много удобнее....вот только вопрос у меня не в том...ну хотя смена выжимного подшипника все изменит...посмотрю при снятии коробки...у меня просто для нормальной работы сцепления, вилка не уходит назад(( а самое обидное это 2-ой раз за неделю снимать кпп)))
#4:  Автор: SubzeroОткуда: Йошкар-Ола СообщениеДобавлено: 24 Июня 2009 01:10
За то что сцепление назад отходит отвечают лепестки корзины. Либо корзина накрылась, либо что-то мешает вилке до конца отойти.
#5:  Автор: ДеревянныйОткуда: г. Тюмень СообщениеДобавлено: 24 Июня 2009 05:07
Subzero
А не чё что в таком случае педаль тормоза будет выше чем педаль сцепы?! Вообще как должны быть педали расположены по отношению друг к другу?! у меня сцепа на уровне тормоза (регулировал сам) а газ нихе сантиметра на 2-3...

#6:  Автор: SubzeroОткуда: Йошкар-Ола СообщениеДобавлено: 24 Июня 2009 06:33
Деревянный
Ну ИМХО это дело вкуса каждого. У меня по началу педаль сцепления была вровень с педалью тормоза. Потом я наткнулся на эту статейку и сделал как написано в ней. Сейчас обратно я ни за что не верну. Для того чтобы выжать сцепу, мне пятку левой ноги от пола отрывать практически не надо. Я просто носок ноги переношу из положения отдыха - на педаль. Очень удобно. А то что педаль сцепления стала ниже, это не напрягает. Даже не представляю как раньше катался. Ногу согни, поставь на педаль. Выжим - разогни. Отпустить сцепление - опять согни.

#7:  Автор: DiokletianОткуда: Великий Новгород СообщениеДобавлено: 24 Июня 2009 10:19
лепестки корзины, да и сама корзина в норме, а вот на вилку при разборе не смотрел. вот в пт надеюсь решится всё))) возможно и вилка сама накрылась, хотя на ощуп на местах сварки вроде нормально всё, ну вскрытие покажет.
А на счет высоты педали то да, к низкой привык, как говориться к хорошему быстро привыкаешь.

#8:  Автор: ДеревянныйОткуда: г. Тюмень СообщениеДобавлено: 24 Июня 2009 12:24
Subzero
Ну если есть положительный опыт то и себе так сделать попробую. Всё равно симетрия будет, педаль сцепы теперь будет на уровне с газом hehe

#9:  Автор: DiokletianОткуда: Великий Новгород СообщениеДобавлено: 25 Июня 2009 19:46
блин, да хрен поймёшь, уже всё просмотрел, всё в норме. но после 80 - ти не то. хрен знает как настраивать сцепу. в тупике
#10:  Автор: DiokletianОткуда: Великий Новгород СообщениеДобавлено: 26 Июня 2009 22:54
Перебрал сцепление..корзина, выжимной и вилка в норме..почистил все от пыли старого горелого..промыл керосином...работает)))
#11:  Автор: Санче$ СообщениеДобавлено: 24 Июля 2010 23:12
Добавлю к теме про паленое сцепление.
Ваз 21120 2004г.в, пробег по одометру 49800.
История началась с того ехав утром на работу и попав в пробку как обычно нажал на педаль сцепления, но почувствовал, что педалька то моя провалилась, нажав еще пару раз для испытаний понял, что сцепа буксует. Добрался до правой полосы, открыл капот, подергав вилку понял что корзина свое отжила.
На выходных попытался самостоятельно заменить, задрав машину на два колеса, но не тут то было. Оказалось что болт левого рычага прикипел к сайлентблоку и вынуть не получилось, собрав все на место поехал в сервис.
В сервисе болт спилили болгаркой и сказали, что дешевле купить новый рычаг, чем менять сайлентблок.
На радостях, что наконец-то все разобрали. Я побежал в ближайшие автозапчасти за рычагом и конечно-же за новым комплектом сцепы.
Добавлю что в данном сервисе не первый раз ремонтировался и претензий не было, также и к магазину.
Купив комплект сцепления ВИС за 1750р. мне поставили его за 2200р. и счастливый я поехал кататься, но заметил что педалька сцепы дрожит, в сервисе мне сказали, что сцепление отечественное гуано и через пару тыщ км притреться. Но поездив 2 дня я опять поехал в этот же сервис и решил опять снимать коробку и смотреть. Выяснилось что при установленной корзине 4 лепестка ниже остальных от этого и вибрация. Собрав весь комплект понес его в этот АРАмагазин на 5 ой парковой, деньги за запчасть немного побадавшись вернули, а вот 2200 оплачивать не захотели, лицензию на торговлю так и не дали, с боем выдали только свои реквизиты. Счастливый я пошел в АВТО49 и приобрел там комлект нахваленого на данном форуме сцепления LUK (продавец сказал с улыбкой что не подделка и заклепки на диске медные с гравировкой, и лазерная гравировка на корзине присутствовала), поставив данное сцепление в сервисе и при попытке завести авто услышал грохот в двигателе, после трех попыток стартер и вовсе перестал крутиться, т.е чет заклинило. Механик сказал, что слишком подозрительно большой груз был на корзине. Сняв стартер выяснилось что балансировочный груз на корзине импортного сцепления просто здаровый и зацепился за бендикс. Вобщем пришлось снимать еще раз коробку т.е + еще 2200р.
Вернул я и этот комплект в авто 49.
В сервисе поставили свое Крафт (о котором на данном форуме много плохих отзывов на форуме, поэтому я его и не захотел у них сразу ставить) расплатился я с ними и уехал, сейчас все нормально.
Итог письменная претензия в арамагазин запчастей и авто 49 на возмещение понесенного мной ущерба 4400р на двоих. Ни ногой в эти магазины и этот солидный сервис Измайлово-авто, в котором механик видя явный брак не может сказать, а тупо устанавливает бракованную запчасть и разводит на деньги ссылаясь на брак запчасти и магазин.

#12:  Автор: 21см удовольствия СообщениеДобавлено: 25 Июля 2010 01:02
я думал мне с ним не везет

поставил себе вис, через 1500км умер выжимной усилиный, его завязало почти в узел, странна как я вообще ездил, в сервисе сказали что те нехорошие люди кто ставил не смазали выжимной, и он работал на сухую, и поставили мне щас выжимной от восьмерки, сцепление стало мягкое
через 11000км км похоже опять выжимному плохо стало, опять теже симптомы разве что педаль не проваливается как в первом случае, когда нажимаешь ходит с тудом, но менять не еду потому что задолбал брак...

с такими запчастями пора бы уже самому научится коробку снимать/ставить

юзал крафт, понравилось, на полтара года хватило пока на карзине липестки не отогнулись, но насиловал я его сильно, по пробегу хз, щас склоняюсь снова к крафту

#13:  Автор: SubzeroОткуда: Йошкар-Ола СообщениеДобавлено: 25 Июля 2010 11:42
Санче$
21см удовольствия
Тоже поначалу думал в сервис загнать, но тут друг предложил попользоваться его гаражом с ямой и талью. И мы с ним вполне успешно, под пиво, перекинули диск сцепления.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU